Datsun — ловкий японский обман
3 757

Datsun — ловкий японский обман
Сентябрь 15 11:00 2014

Datsun – это подачка недоразвитым. Раньше автомобили марки Datsun адресовались всем и были очень приличными (вплоть до гениального Datsun 280Z), а теперь стали примитивными и дешевыми, сменив ориентацию на нищих и убогих. В смысле социального развития это большой прогресс. Прежде подобным категориям населения не полагался даже велосипед, а теперь для них создан специальный автомобиль. Datsun 280ZПри этом убожество везде немного отличается, поэтому Datsun для каждого разный. Для Индии он сделан из подручного Ниссана, а для русских из Калины.

Замысел для России – обман. Цель фирмы Datsun — ловко обвести русских вокруг пальца и продать им старую и плохую Ладу Калину под видом новейшего японского автомобиля. Но пока все их шаги говорят об обратном — они обманули сами себя. Первая ошибка – не тот донор. Если уж им так захотелось подсунуть русским дешевую подделку, то надо было браться за что-нибудь менее знакомое населению. На такую роль вполне подошел бы старый китайский Nissan Bluebird Sylphy, коряво насаженный на шасси Dacia Logan, который у нас называется Nissan Almera и собирается на АвтоВАЗе. Примечательно, что русские обман раскрыли и автомобиль у нас «не пошел».

С Калиной японцы мучились недолго и без рвения. Если седан с непристойным названием on-DO они изуродовали в маскировочных целях, по сценарию Киплинга вытянули задний свес и добились некоторой разницы в облике, то представленный на ММАС хетчбек mi-DO крушили спустя рукава. Решили, что русские настолько недоразвитые, что для них и так сойдет и новые фары превратят одну из самых плохих машин России в новейшую иномарку с настоящим японским качеством.Datsun on-DO

Общеизвестно, что изобретают японцы плохо. Гораздо лучше у них получается доводить до ума чужую идею. А в этом случае они решили, что все сами смогут и не стали никого спрашивать, тем более, что под носом торчал успех Renault Logan. Идея показалась уже обдуманной другими и провоцировала на воплощение. Про нас они где-то вычитали, что мы любим иномарки. Остальное осмыслили самостоятельно.

Например, что покупателем Калины с иномарочным логотипом станет молодая семья в провинции, которая больше не хочет ездить на старых Жигулях и мечтает о новой машине. Представление о русской глубинке они взяли, судя по всему, из приказов Квантунской армии, раздел «конфискация урожая у населения». В конце 30х голодным японцам грезились русские поля до горизонта и мираж сытого аборигена не растаял до сих пор: русское захолустье с тех пор стало только богаче, население увеличилось, дороги стали лучше. А тут еще союзник Бо Андерссон подкинул дезинформацию: «В России 15 миллионов старых Жигулей, следовательно, спрос на новые Лады составляет эти же самые 15 миллионов».

Не ждет успех Datsun и в Индии. В эту страну они пришли, объяснив себе, что там много нищих. А в ЮАР они пришли потому, что там много негров. А в России много дураков?

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

4 комментария

  1. Aleksei Val
    Сентябрь 15, 17:29 #1 Aleksei Val

    Еслиб Микра была бы донором да за такую цену ))))

  2. Алексей Остапенко
    Декабрь 24, 16:09 #2 Алексей Остапенко

    Как весь наш автопром похож на онкодиспансер. Безнадежному пациенту за деньги сделали операцию и отправили домой умирать.

Only registered users can comment.