Как избавиться от электромобиля
754

Как избавиться от электромобиля
Сентябрь 09 09:00 2014

Электромобиль – транспорт будущего. В него верят две категории людей: дилетанты и руководители инновационных подразделений автомобильных компаний, получающих за эту веру зарплату. Первые охотно рассказывают друг другу о кофемолках, пылесосах и Теслах, вторые светятся публичным энтузиастом и разоряют работодателей бесперспективной тратой денег на реализацию идеи, которая последние 100 лет обманывает надежды и не поддается прогрессу.

Но одно дело техника, над которой думают инженеры, и другое дело использование, оказавшееся неинтересным потребителю. Израильская затея Project Better Place собрала $ 884 млн. и принялась за план ГОЭРЛО в европейском масштабе, электрифицируя родной Израиль, подвернувшуюся под горячую руку Данию и вспыхнувшую надеждой Португалию. И пока три страны закапывали деньги в инфраструктуру, идеолог проекта Шай Агасси закупил у французов несколько вагонов Renault Fluence ZE.

Провалился проект потому, что люди энтузиазм еврействующего армянина проигнорировали. Одно дело электрический утюг или телевизор и другое дело автомобиль. Он стоит, как чугунный мост, а пользы приносит не больше плоскодонки в шторм. Акционеры идеолога выгнали и сообщили человечеству, что Project Better Place не сумел заинтересовать клиентов. Ошибочная ценовая политика распугала владельцев кофемолок и пылесосов и они разошлись по домам убирать комнаты и пить кофе.Renault Fluence ZE

Итог оказался траурным не только для израильтян, датчан и португальцев, но и для французов с турками. Из-за банкротства проекта, выпуск электрического Fluence ZE на турецком заводе Renault прекращен, а сами машины подлежат утилизации. Если бы в электромашины кто-нибудь верил всерьез, их бы купили хотя бы по дешевке. Но поскольку светлое будущее электрификации Европы так и не наступило, Renault на батарейках придется выбросить. И хуже того, поскольку они на аккумуляторах, просто так их утилизировать не получится. Необходима специальная технология, дорогая и сложная. Теперь инженеры активно размышляют над технологией массового избавления от никчемных электромобилей.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

3 комментария

  1. Tsarenko
    Сентябрь 09, 13:13 #1 Tsarenko

    Доброго дня Тёзка! Не могу согласиться с тупиковостью данного направления развития личного транспорта! С моей, отчасти делитанской, точки зрения, хромает как всегда исполнение или как сейчас модно говорить-человеческий фактор)) Я всю сознательную жизнь работаю на компьютерах и на моихх глазах за очень короткий срок (с 1946 года) технический прогресс в этой области сделал громадный скачок! Я уверен за электромобилями будущее, это вопрос десяти лет или точнее всё зависит от результата борьбы титанов нефтесосущего бизнеса с новейшими технологами и учёными, работающими в области получения энергии из солнечного света и передачи энергии на расстояние, жаль Тесла унёс свой секрет с собой, побоясь военного аспекта этого изобретения)

    • Сергей
      Март 12, 15:58 Сергей

      Никакого особого скачка аккумуляторы не сделали за последние сто лет. Немного помогли китайцы, которые опустили цены на батареи и панели, но цена — лишь один из факторов. Енергоемкость, надежность, устойчивость к жаре и холоду у них еще бесконечно далека от углеводородов

      До появления сверхпроводников не будет решена проблема и зарядкой батарей, даже если вдруг они чудом и станут вмещать в себя энергии сравнимой с баком бензина — «прокачать» эту энергию за вменяемое время в батарею не дадут фундаментальные законы физики.

  2. Vyacheslav Maltsev
    Сентябрь 09, 13:33 #2 Vyacheslav Maltsev

    Электромобиль — вполне релальная перспектива если рептилоиды не пожидятся на компактные батарейки своим холопам )))

Only registered users can comment.