Купе и кабриолеты Mercedes — машины для души
2 408

Купе и кабриолеты Mercedes — машины для души
Сентябрь 04 16:00 2014

Антон Орехъ: Готовы мы принимать вопросы для Сан Саныча по поводу автомобилей.

Василий Уткин: Есть уже интересный вопрос: «Сан Саныч, есть штатные противоугонные системы и предлагаемые производителей. Например, у Focus такая система стоит 9 тысяч рублей. А есть ли автосигнализации сторонних производителей? И что лучше?»

Александр Пикуленко: Вы знаете, я считаю, что современный автомобиль большинства производителей очень неплохо защищен. Как по мне, самый большой шаг в этом деле сделал Volvo. Но любая система защиты – полезна. Единственное, что как говорят специалисты и как показывает собственный опыт, стоимость реальной защиты составляет 10% от стоимости автомобиля.

Есть ли панацея от всего? Есть. Радиоуправляемый клапан перекрывания давления тормозной системы. Это единственное.

А. Орехъ: А какой радиус действия у нее?

А. Пикуленко: Радиус действия? Когда тебя выкинули из автомобиля, ты нажал кнопку, и заблокировалась система тормозов.

А. Орехъ: Простите уж за подробности, но если тебя выкинули из автомобиля, ты ударился головой и не сразу пришел в себя?

А. Пикуленко: Если тебя стукнули по голове, то уже все. Если машина отъехала на какое-то расстояние, то ты, конечно, уже ничего не сделаешь. Но я считаю, что система блокировки тормозных магистралей – это лучше всего. Потому, что машину утащить невозможно, найти включатель этого клапана очень сложно. Причем система механическая. Если ты не доверяешь электронике, считая, что жулье электронику освоило, то можно найти небольшой краник, который это все закрывает. Мне из всех последних систем безопасности, с которыми я сталкивался, нравится больше всего.

А. Орехъ: А вот это механическое запирание ключом коробки передач?

А. Пикуленко: Дело в том, что любая система хороша, но все зависит от автомобиля. Например, на Saab не подберешь какой-либо Mult-i-lock, потому что там так расположены тяги снизу, что можно дернуть и включить одну из передач.

А. Орехъ: Понятно. «Сан Саныч, для большой семьи нужен полноразмерный кроссовер, вместительный, безопасный до 2 миллионов. Что скажете про вариант Ford Explorer?», – пишет Александр из Москвы.

А. Пикуленко: Я скажу, что это хороший выбор. Потому, что это действительно большой автомобиль с небольшой стоимостью владения. Ford в этом отношении меня удивил, потому что машина все-таки огромная. И самое главное, что действительно он вместимый, но средней надежности. Конечно, по надежности он уступает большой немецкой тройке и японцам, но лучше французов, итальянцев.Ford Explorer

В. Уткин: А Escalade?

А. Пикуленко: Василий, этот автомобиль для продвинутых людей, таких как вы. Я вижу вас в удлиненной версии Escalade. И я могу рассказать, как вам там будет хорошо. Василий, за пределами эфира я возьму тебя под руку, загляну в глаза и расскажу, что такое новый Cadillac Escalade в удлиненной версии.

А. Орехъ: Сан Саныч, новый Mercedes GL 550 или BMW X5?

А. Пикуленко: Конечно, GL. Огромная, хорошая машина. Классная просто. BMW тут и рядом не стоял. Там просвечивает колбасная экономия на всем. А GL рассчитана… Вот взяли богатого человека и вокруг него сделали автомобиль. Причем богатого взяли – человека американского. Не жлобистого европейца, который считает каждый евроцент, а именно американца с широкой душой из Техаса. Люблю GL-ку. Великовата она только для нашего города.Mercedes-Benz GL550 2013

А. Орехъ: Сан Саныч, а что вы можете посоветовать пенсионеру для города и дачи: Duster 2.0 с механикой или автомат или универсал Opel Astra?

А. Пикуленко: Duster. Я своего старшего товарища, учителя, долго уговаривал сменить автомобиль. Вот он как раз освоил Renault Sandero. Он прекрасно им пользуется, даже сам обслуживает и получает от этого удовольствие. А ему 79 лет. И у него тоже город-загород.

В. Уткин: Как вы можете советовать учителю?

А. Пикуленко: Я не советовал, а обсуждал, рассказывал. Ни в коей мере не советовал, а просто рассказывал, как это хорошо. Так же, как и я вам буду рассказывать о Cadillac Escalade.

А. Орехъ: Человек из Петербурга хорошо начал сообщение: «Спасибо за совет с C5 Wagon. Но что делать с моим Focus 1.6, 100 сил, ручка, пробег 187 тысяч в моих руках. Не гнилой и не ржавый. Поживет еще, я думаю его жене отдать».

А. Пикуленко: Отношение к жене… Я не знаю, на чем сейчас ездит жена. Я бы отдал это производство всеволожское кому-нибудь еще, а жене все-таки купил бы автомобиль с автоматом, климат-контролем, желательно в кузове купе, но трехдверном, яркого цвета. Ну, надо украшать своих женщин даже автомобилями.

В. Уткин: Сан Саныч, вас спрашивают из деревни Куряево, с озера Селигер: «Сын купил пятилетний Lincoln Navigator. Какое ваше мнение об этом автомобиле?»Lincoln Navigator

А. Пикуленко: Ух! Как раз вокруг Селигера на нем дубасить по тем дорожкам! Рамный, здоровый, с большим мотором! Но к нему надо все-таки искать неофициальных поставщиков запасных частей. Мы сейчас все время отрезаем поставки. Есть люди, которые занимаются целенаправленными поставками запчастей на машины такого плана. Потому, что в целом-то машина – то, что надо. Люксовая разновидность огромного американского автомобиля. Я вообще удивляюсь, там бабушки на них ездят в супермаркеты, а по моим понятиям, это среднетоннажный грузовик.

А. Орехъ: У бабушек там другие интересы. Вам пришел ответ из Пензенской области про Mercedes: «Спасибо, я так и знал».

А. Пикуленко: Конечно, это дураку и ясно.

А. Орехъ: Напоследок еще хороший вопрос задам: «Стоит ли брать Mercedes SL500 или есть какая-то другая альтернатива для души?», – спрашивает Андрей из Пермского края.

А. Пикуленко: Я всегда говорю, что большие купе Mercedes – это моя голубая мечта.

Поэтому любой купе Mercedes или кабриолет, неважно A-class, C-class или S-class – все они очень хорошие. И все они со временем становятся коллекционными автомобилями. Для души их можно брать. Именно для души машина.

А. Орехъ: Сан Саныч, спасибо. Лично мы с вами прощаемся до следующей недели, завтра будут другие ведущие. До встречи!

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.