Вину в ДТП с эвакуатором опять переложили на подрядчика

Вину в ДТП с эвакуатором опять переложили на подрядчика
14 августа 23:49 2014

Курьезный случай в Москве – эвакуаторщик недовез внедорожник на штрафстоянку. Водитель спецмашины, видимо, так торопился, что даже не стал останавливаться на красный. В итоге и сам эвакуатор, и автомобиль, который он вез, разбиты вдребезги. Хозяин Volkswagen Touareg пошел писать заявление в дорожную инспекцию. Кроме того, что мужчина пытается выяснить, кто ему выплатить теперь деньги, он настаивает на том, что его авто было припарковано по всем правилам.

В Московскую дорожную инспекцию Павел Лапкин пришел доказать, что он не нарушитель, а, скорее, потерпевший. В подтверждение своих слов он продемонстрировал вот эту фотографию. Вдоль проезжей части припаркованы машины, какие-либо запрещающие знаки не установлены. Но это не помешало городским службам эвакуировать белый внедорожник, который, по их мнению, мешал движению. Правда, до штрафстоянки автомобиль так и не доехал.

Судя по этим кадрам, водитель эвакуатора грубо нарушил правила дорожного движения, проехав на красный сигнал светофора. Серьезные повреждения так же получила легковушка, которая оказалась на пути у грузовика. В компании, которая отвечает за транспортировку неправильно припаркованных машин, посоветовали владельцу внедорожника обратиться в свою страховую компанию.

«На настоящий момент непонятно, как это будет расценено моей страховой компанией в виду того, что все-таки машина ехала, как груз, во-первых. Во-вторых, меня, как страхователя и выгодоприобретателя, естественно, не было. Прошла неделя, но машина там. Мне предлагалось ее забрать оттуда, но мне некуда, потому что ее даже нельзя оставить во дворе. Там разбита крыша, там отогнута дверь», – рассказал владелец автомобиля Павел Лапкин.

Повреждения весьма значительные, если учесть, что стоимость автомобиля около трех миллионов рублей. В «Администраторе московского парковочного пространства» – именно так называется учреждение, которое отвечает за эвакуацию транспортных средств – назвали произошедшее форс-мажорной ситуацией, а вину возложили на подрядчика, которому принадлежал грузовик.

«У нас порядка тысячи эвакуаций в день происходит, и все автомобилисты приезжают на штрафстоянки, забирают свои автомобили, которые находятся в целости и сохранности. Это был такой форс-мажорный случай, который так же активно освещался в СМИ, но на самом деле случай единичный, поэтому и вызвал такую бурю эмоций и внимания к себе», – считает начальник пресс-службы ГКУ АМПП Ксения Бродуленко.

После того, как это инцидент просочился в прессу, в компании заявили, что готовы возместить все расходы на ремонт, если владелец автомобиля напишет соответствующее заявление.

«Закон не разделяет ответственность перевозчика от степени и характера повреждений автомобиля. В любом случае собственник автомобиля имеет право на полное возмещение ущерба. В том случае, если автомобиль не подлежит восстановлению, то, безусловно, виновное лицо будет обязано выплатить собственнику действительную стоимость автомобиля», – отметил автоэксперт Георгий Холманский.

В Московской дорожной инспекции, которая оформляет протоколы об эвакуации машин, сейчас выясняют, когда именно был установлен запрещающий знак. Если подлинность снимка подтвердится, то все претензии с водителя внедорожника будут сняты. А пока Павел вынужден пользоваться услугами общественного транспорта.

Оригинал сюжета

Предыстория

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

10 комментариев

  1. Serge Medvedev
    15 августа, 00:59 #1 Serge Medvedev

    Это не курьез – это последствия безнаказанности.

  2. Сергей Широков
    15 августа, 07:22 #2 Сергей Широков

    А владелец, как обычно, доказывает, что он не верблюд

  3. Сергей Широков
    15 августа, 07:22 #3 Сергей Широков

    А владелец, как обычно, доказывает, что он не верблюд

  4. Аноним
    15 августа, 07:59 #4 Аноним

    Нельзя оставлять это происшествие безназанным. Иначе, все последующие аналогичные случаи пройдут по схожему сценарию. Человека по сути лишили дорогого автомобиля. Неужели эти подонки из ампп пытаются отмазаться?

  5. Никита Хромов
    15 августа, 11:38 #5 Никита Хромов

    Единичный случай??? Ха-ха-ха, т.е. охранник парковки наврал с три короба, когда говорил, что такое постоянно случается?
    Я скорее охраннику поверю, чем руководящей пиявке.

  6. Лилия Медведева
    15 августа, 13:26 #6 Лилия Медведева

    Водители эвакуаторов повсеместно злостно нарушают правила парковки. Встают с работающими двигателями вторым рядом на проезжей части, проезжают по кирпич, видела, как парочка эвакуаторов минут 10-15 стояли с включенной аварийкой посреди дороги на зоне разворота… ((

  7. Mikhail Yurovskikh
    15 августа, 14:50 #7 Mikhail Yurovskikh

    “случай единичный, поэтому и вызвал такую бурю эмоций и внимания к себе” – то есть, если это будет массово, со временем, будет тишина и все будут довольны.. Выпускница журфака или вовсе на практике? а Ку5 на денежки потерпевших от эвакуации небось уже есть?

  8. Dmitry Shindin
    15 августа, 22:44 #8 Dmitry Shindin

    Что-то я не понял:
    “Если подлинность снимка подтвердится, то все претензии с водителя внедорожника будут сняты”

    Т.е., если если бы его эвакуировали ЗАКОННО (т.е. он реально был запаркован незаконно), то можно его Туарег расхреначить в хлам за 0 р. 0 коп.?

    Никак не уловлю связи….

  9. Сергей Орлов
    08 ноября, 22:31 #9 Сергей Орлов

    Вчера установили знак “Остановка запрещена” да так, что его не видно при подъезде к парковке. Сегодня уже эвакуировали мою машину.
    Видео:
    https://plus.google.com/109484305123767106248/posts/8dBHi16wmPB (Проход к месту парковки по маршруту проезда.)

    https://plus.google.com/109484305123767106248/posts/NQkoYDgxfv6 (Проезд к месту парковки на авто)

    Дорожные знаки должны быть видимы водителю, иначе, говорить об ответственности за несоблюдение требований знаков не приходится. Согласно ГОСТу, расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров, и уж, понятно, должен быть расположен «лицом» к водителю, а не под таким углом, что его становится видно только после совершения «запретного» маневра. А в данном случае его не видно вообще – даже после завершения маневра

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.