Renault Fluence — хороший седан с автоматом в пределах 800 тысяч
2 649

Renault Fluence — хороший седан с автоматом в пределах 800 тысяч
Август 05 11:00 2014

Василий Уткин: Сан Саныч к нам пришел. И есть первый вопрос: «Что можете сказать о Volkswagen Tiguan калужской сборки? Очень много проблем с данной машиной описывают в интернете. Стоит ли брать?»

Александр Пикуленко: Знаете, в интернете много чего описывают. Интернет – это то же самое, что пишут на заборе. Я исхожу из несколько других вещей. Посмотрите статистику за прошлый год: сколько было куплено автомобилей Volkswagen Tiguan и сколько было куплено других.

В. Уткин: А где ее смотрят?

А. Пикуленко: Она есть в том же интернете.

В. Уткин: А где именно? В каком месте забора?

А. Пикуленко: РОАД – ассоциация российских дилеров. Они каждый год дают статистику. Я вам скажу, что Volkswagen Tiguan, невзирая на все скандалы с ABS и коробкой не падает в покупательском спросе.

Вы знаете, как любимый вами Ford Focus, который очень всем нравится и мало ломается, и нареканий к нему немного, но только он в продажах потерял 50%. Это к вопросу о том, что пишут в интернете.

Антон Орехъ: Юлия пишет: «Моему любимому Ford Fusion восемь лет, но рано или поздно его придется менять. Что скажете про новый Ford EcoSport?».

А. Пикуленко: Это как раз то, на что его и надо будет поменять. Завтра расскажу подробно про Ford EcoSport. Уже начались европейские продажи, появились европейские цены. Понятно, что он будет у нас, можно будет экстраполировать, поэтому давайте к EcoSport вернемся завтра.

В. Уткин: Анна из Москвы пишет: «Где можно посмотреть изменения в работе автошколы?»

А. Пикуленко: Откройте официальный сайт «Российской газеты». Там все есть.

А. Орехъ: Сан Саныч, какой посоветуете седан с автоматической коробкой? Бюджет 700-800 тысяч?

А. Пикуленко: Я бы посоветовал Renault Fluence с автоматом. Как раз в 800 тысяч можно уложиться.

А. Орехъ: И как раз машина большая. Выглядит солиднее, чем стоит.

А. Пикуленко: Да, она выглядит на гораздо большие деньги, чем за нее просят. А сколько хрома там, даже кожу можно получить. Наиболее достойное предложение, как раз у Renault. За такие деньги, да еще и со специальными акциями, получаешь все-таки добротно сделанный автомобиль. Да, это турецкий автомобиль, в девичестве это вообще Samsung, но ребята…

В. Уткин: Владимир из Москвы спрашивает: «Что вы думаете про новый Audi Q5? Хочу пересесть с Mercedes C-class».

А. Пикуленко: Пересесть с «цешки» на Q5 – это нормально, это шаг вперед.

Я уважаю Mercedes, но до сих пор считаю, что они серьезно начинают любить клиента только с E-class.

А. Орехъ: Как раз нам пишет Наташа, которая хочет сравнить тот же Q5 только с BMW X3. Есть ли проблемы у автоматической коробки Audi?

А. Пикуленко: Во-первых, у Audi проблем нет по автоматам. Все зависит от режимов эксплуатации. Как ни странно, но я на стороне Audi. Мне просто нравится этот инженерный подход во всем. В деталях, в отточенности доработки конструкции. Все-таки инжиниринг Audi… А Mercedes всегда делал автомобили вокруг клиента, но клиента респектабельного. Audi всегда предпочитал иметь дело с технически продвинутыми людьми. А у BMW есть тоже свои определенные клиенты. Сейчас большую немецкую тройку губит попытка схватить того клиента, который тебе никогда не принадлежал.

Это как раз к вопросу о том, что если вы покупаете Audi. Q5? Да, это достойный автомобиль. Но, скажем, Audi A1… У них были маленькие машины в истории, они могут их себе позволить, но как-то мне это нравится. А BMW «единичка» – это какой-то растоптанный ботинок.

А. Орехъ: К тому же и некрасивый. Но просят за него, как за BMW.

А. Пикуленко: Да.

А. Орехъ: Сан Саныч, это для тех, кто хочет купить BMW, но денег на BMW у него нет. Поэтому, хоть какую-то, хоть как-то…

В. Уткин: Был замечательный текст у Кларксона, в котором был маленький желтый Bentley. И тогда писали о нем, как о самой позорной машине: «Это вы думаете, что вы едете на Bentley, а вот все окружающие видят, что у вас нет денег на Bentley». А машинка-то такая крохотная.

А. Пикуленко: Этим крохотным был Aston Martin.

В. Уткин: Сан Саныч, нужна большая проходимая машина. Что скажете про Chevrolet Silverado или лучше Toyota Tundra?

А. Пикуленко: Я бы все-таки остановился на Toyota Tundra. Это Toyota Tundra, это Tundra! Это большие пикапы. Чтобы было понятно, это американский пикап размером с нашу Газель.

А. Орехъ: Чтобы было совсем понятно, то эта Tundra займет всю нашу студию! Просто дура такая большая (смеется).

А. Пикуленко: Это только американцы могут назвать этот автомобиль «автомобилем для поездки в супермаркет».

А. Орехъ: Да, туда можно загрузить все, на свое ранчо, козла туда какого-нибудь посадить или корову перевезти. Вот такого плана машина. Совершенно не представляю, зачем она для города.

Сан Саныч, вопрос немножко с загадкой. Hyundai i40 или Lifan?

А. Пикуленко: Я думаю, что Kia Optima будет выглядеть гораздо более стильно. И по внутренней отделке она мне больше нравится. Из этих двойничков я всегда предпочитаю Kia, потому как, там все-таки великий дизайнер, который настраивал им внешний вид, но заодно привил немецкую культуру.

В. Уткин: А как звать этого дизайнера?

А. Пикуленко: Петер Шрайер. Он как Роналду в футболе.

А. Орехъ: Известный дизайнер футбола (смеется). Сан Саныч, на что поменять Suzuki Grand Vitara за те же деньги? Используется для транспортировки и спуска на воду прицепа с надувной лодкой.

А. Пикуленко: Хороший вопрос. Но ни на что вы не поменяете Grand Vitara, поскольку такого проходимца, дешевого и чтобы с таким тяговым усилием, наверное, нет. Не знаю…

А. Орехъ: А если чуть-чуть добавить? Продаст человек лодку, например.

А. Пикуленко: Тогда ему это будет не нужно. Можно, конечно, взять X-Trail, но вы понимаете, что полноприводная трансмиссия Suzuki, которая рассчитана на работу на бездорожье и такая кроссоверовая трансмиссия X-Trail…

А. Орехъ: Иван спрашивает: «Выбираю между новым Land Cruiser и Land Rover Discovery 4. Что посоветуете?»

А. Пикуленко: Все-таки Land Cruiser 200.

А. Орехъ: Я думал, что ответ очевиден. А чем он лучше, чем Disco 4, любимый вами, а теперь и мной?

А. Пикуленко: Discovery – хороший экспедиционник. Но тогда, когда нужен простор, массивная машина, надо много погрузить, хорошо проехать, то лучше Land Cruiser. Причем если стоит вопрос, кто дальше уедет по грязи, то понятно, что Disco 4 уедет дальше, чем Toyota. Вынимать будет обоих тяжело.

А. Орехъ: Еще вопрос: Nissan Patrol, Escalade или Land Cruiser?

А. Пикуленко: Patrol стал автомобилем странным и полностью выпавшим из тех машин. Попытка сразу сделать Infiniti, а потом на его базе сделать дешевый Nissan не получилось. Escalade – все-таки типичный американский автомобиль. В наших условиях хорош, но не всегда. Огромен, приятен, комфортабелен, но эти машины не бывают на бездорожье в отличие от Patrol и Land Cruiser.

А. Орехъ: Ну, в Patrol они внутри нарисовали белую кожу, он теперь красивый.

А. Пикуленко: Поэтому я так и говорю. Эта типичная американская заморочка «я на внедорожнике, но езжу по прямым дорогам», дошла и до нас. Вот я крутой парень. А для крутого парня лучше черный Land Cruiser. Чтобы сзади шильдик V8 был.

А. Орехъ: И машина сопровождения была.

В. Уткин: Отвечу за Сан Саныча на такой вопрос: «Daewoo Gentra или что-то другое?». Берите Daewoo Gentra, он чемпион в своем классе.

А. Пикуленко: Я считаю, что так и есть. На сегодняшний день очень удачная машина.

В. Уткин: Да, я правильно ответил. Приобретаю знания от Сан Саныча. Спасибо, Сан Саныч.

А. Орехъ: Всего доброго! Ждем вас завтра!

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. German Velichko
    Август 05, 22:55 #1 German Velichko

    ужас что с ценами — в 2008г за эти деньги можно было взять Мазду3 на автомате в хорошей комплектации

  2. German Velichko
    Август 05, 22:55 #2 German Velichko

    зарплаты не сильно изменились а вот цены на все — ДА

Only registered users can comment.