Новый Volvo XC90 2015: главное — безопасность
4 307

Новый Volvo XC90 2015: главное — безопасность
Август 05 15:00 2014

Впервые автомобиль будет представлен на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. XC90 второго поколения – это значительный шаг вперед в рамках развития Volvo под управлением его нынешнего владельца, китайского автоконцерна Geely. Дизайн автомобиля однозначно был вдохновлен недавно показанными концептами Coupe, XC Coupe и Estate.

XC90 – первый Volvo, который будет создан на новой платформе компании Scalable Platform Architecture (SPA). В будущем она станет базой для всех больших автомобилей компании. Эксклюзивным будет и двигатель модели – XC90 будет поставляться с несколькими вариантами новейших 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов Drive-е. Помимо стандартного полного привода можно будет также приобрести модификацию с передним приводом. Однако базовая комплектация все же будет включать полный привод и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Интерьер Volvo XC90 – это, по словам представителей компании, «самый роскошный интерьер в истории», выполненный исключительно из высококачественных материалов: мягкой кожи, дерева и даже хрусталя. Новая сенсорная панель информационно-развлекательной системы автомобиля предоставляет множество функций и опций. В стандартную комплектацию входят сиденья «комфорт», имеющие полностью эргономичную форму, а также обеспечивающие боковую поддержку.

XC90 – семиместный кроссовер, с тремя отдельными сиденьями второго ряда и удивительно комфортабельными сиденьями третьего ряда

По словам компании, новый Volvo XC90 станет одним из самых безопасных автомобилей в мире: автомобиль будет оснащен двумя новаторскими системами, направленными на предотвращение аварийных ситуаций. Первая, run-off incident, обеспечивает избегание аварии, заставляя автомобиль съезжать на обочину в случае критичной водительской ошибки или при крайне плохих погодных условиях. Вторая, junction brake, останавливает автомобиль, если водитель пытается выскочить перед встречным автомобилем на перекрестке. Нужно отметить, что во всех случаях бортовой компьютер автоматически подтягивает передние ремни безопасности, а сиденья спроектированы таким образом, чтобы минимизировать риск травмы позвоночника. Кроме этого, в XC90 имеется опция автоматического торможения при езде в городе, которая распознает не только другие автотранспортные средства, но и велосипедистов, пешеходов и даже животных. Система работает как в дневное, так и в ночное время.

Набор этих систем и опций лишний раз подтверждает, что Volvo по-прежнему стремится соответствовать своему имиджу компании, производящей наиболее безопасные автомобили.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

4 комментария

  1. Никита Хромов
    Август 05, 15:49 #1 Никита Хромов

    «[…] из высококачественных материалов: мягкой кожи, дерева и даже хрусталя» — ХРРРРУСТАААААААААААААЛЬ! КОМУ НУЖЕН ХРУСТАААААААААЛЬ!?
    И как я раньше без него жил — ума не приложу. А стразами сваровски (или как его там) лобовое стекло не обклеят, случаем?
    И, должно быть, ездить этот премиальный китаец будет на топливной смеси из осетровой икры и слёз девственниц.
    Что ж…. роллс ройсу придётся попотеть, чтобы догнать китай, куда ж ему, болезному, сейчас-то до него?

    «Вторая, junction brake, останавливает автомобиль, если водитель пытается выскочить перед встречным автомобилем на перекрестке». Т.е. автомобиль на пол-корпуса вылез на встречку и БК ннннааа тебе, засранец, подлянку — отклчается коробку от двигателя.
    Последнее, что успеешь мысленно произнести перед тем, как фура в лобешник прилетит: «ой, мама!»
    По сути принудительный алгоритм, как в случаях с коробкой DSG, когда она на скорости отключается от двигателя.
    Что лишний раз доказывает как именно китайцы избавятся от населения всего остального мира — пересадят за супер-безопасный-шведо-китайский-блин-в-натуре-volvo.
    Хотя, я, наверное, не прав. Нельзя же так плохо думать о людях. Там 100% стоит миелофон и машина в принципе не выедет на встречку — будет читать мысли водителя.

    «Первая, run-off incident, обеспечивает избегание аварии, заставляя автомобиль съезжать на обочину в случае критичной водительской ошибки или при крайне плохих погодных условиях.» — ну точно, специально для славян автомобиль. нам как раз только и не хватало системы, которая самовольно будет нас убивать об отбойник и/или вышвыривать с трассы в канаву, коими у нас все трассы так насыщены.

    Блицкриг по уничтожению круглоглазых начат!

  2. Artem Mal'tsev
    Август 05, 16:11 #2 Artem Mal'tsev

    Тоже с буквой «Х» на все лицо:)

Only registered users can comment.