Volkswagen сокращает разрыв с мировым лидером автомобильной индустрии Toyota

Volkswagen сокращает разрыв с мировым лидером автомобильной индустрии Toyota
31 июля 13:00 2014

Продажи Volkswagen Group растут, все больше приближая его к лидеру по глобальным продажам, японскому концерну Toyota Motor. В январе-июне компанией было продано на 5,9% автомобилей больше, чем в аналогичный период прошлого года. И даже если Toyota удается сохранить свою корону в первом полугодии, позиции компании к концу 2014 года могут пошатнуться. Toyota, занимавшая место №1 среди автопроизводителей на протяжении последних двух лет, в последнее время сосредоточилась на повышении качества выпускаемых автомобилей.

Но так ли это плохо для японской компании? Не так давно Toyota приостановила строительство новых заводов примерно до 2016. Комментируя ситуацию, президент компании Акио Тоёда подчеркнул, что компания не гонится за объемом продаж, а ориентирована прежде всего на строительство более качественных автомобилей.

Вполне возможно, что гонку за лидерство в конечном итоге решат новые модели, которые компании намерены выпустить в ближайшее время.

Так, Toyota представит обновленный Camry с более резко очерченным силуэтом и новым интерьером в третьем квартале 2014 года. Немаловажным является то, что Camry в последнее время приобрела большую популярность по сравнению с такими основными конкурентами, как Honda Accord, Nissan Altima и Ford Fusion.

Новый Passat, флагманский седан Volkswagen, поступит в продажу в четвертом квартале. Это будет первый серийный автомобиль с системой Head-Up Display, которая проецирует скорость и навигационную информацию на лобовое стекло. Так Volkswagen стремится вернуть себе лидерство в сегменте седанов после того, как в прошлом году Passat уступил 1 место BMW 3 серии.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Георгий Власкин
    31 июля, 14:17 #1 Георгий Власкин

    Это потому, что водители в последнее время обезьянами стали крутящими руль и тыкающими в педали. DSG, конечно “здоровская придумка” от VW, только любой ее ремонт заключается в выбрасывании старой коробки и покупке новой. Но обезьяне же все равно – она это воспринимает как грустную неизбежность…
    PS/ Слава богу Opel от своего “дергатроника” помаленьку отходит

  2. Георгий Власкин
    31 июля, 14:17 #2 Георгий Власкин

    Это потому, что водители в последнее время обезьянами стали крутящими руль и тыкающими в педали. DSG, конечно “здоровская придумка” от VW, только любой ее ремонт заключается в выбрасывании старой коробки и покупке новой. Но обезьяне же все равно – она это воспринимает как грустную неизбежность…
    PS/ Слава богу Opel от своего “дергатроника” помаленьку отходит

  3. Георгий Власкин
    31 июля, 14:17 #3 Георгий Власкин

    Это потому, что водители в последнее время обезьянами стали крутящими руль и тыкающими в педали. DSG, конечно “здоровская придумка” от VW, только любой ее ремонт заключается в выбрасывании старой коробки и покупке новой. Но обезьяне же все равно – она это воспринимает как грустную неизбежность…
    PS/ Слава богу Opel от своего “дергатроника” помаленьку отходит

  4. Алексей Смирнов
    01 августа, 12:23 #4 Алексей Смирнов

    С чего это Passat вдруг флагманом-то стал?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.