Mitsubishi ASX – автомобиль несерьезный и недоделанный

Mitsubishi ASX – автомобиль несерьезный и недоделанный
31 июля 08:00 2014

Антон Орехъ: Сан Саныч к нам пришел, со своими вопросами и ответами.

Александр Пикуленко: Я только с ответами.

А. Орехъ: А мы с вопросами. Вот приходят нам сообщения даже по альтернативным каналам.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Вид: перспектива, передняя часть

Mitsubishi Outlander

Василий Уткин: Да, пришла смс. Вас спрашивает постоянный слушатель Андрей из Москвы: «Honda CR-V 2.4 или Mitsubishi Outlander 3.0 V6?»

А. Пикуленко: Конечно, Mitsubishi Outlander, с двигателем 3.0 V6. Это машина с более высокими потребительскими качествами, чем Honda CR-V. И по организации внутреннего пространства, и по мотору, и по соотношению мотор-коробка, и вообще по тому количеству опций, которое за эти деньги и с этим мотором в Outlander напихано, в Honda будет меньше.

А. Орехъ: Оля из Москвы спрашивает: «Сан Саныч, посоветуйте семиместную машинку в районе миллиона. Резко надо поменять машину в связи с внезапным увеличением семьи». По-моему, это вчера было уже.

В. Уткин: Да, и продолжение: «Запала на Citroen Grand Picasso. Есть ли что-то лучше в плане цена-качество?»

А. Пикуленко: Да, Chevrolet Orlando. Я считаю, что это лидер в этом классе. Вообще я считаю, что тому, кому нужен вместительный семиместный автомобиль и не хочется тратить больших денег, то лучше всего подойдет Lada Largus.

В. Уткин: Серьезно?

А. Пикуленко: Конечно. Представляете, это огромный ящик, семь мест. Простой, как передовица газеты «Правда» в советские времена, и в то же время, за смешные деньги.

В. Уткин: А как безопасность? Надежность?

А. Пикуленко: Ну, безопасность – имеет свои четыре звезды. Это тот же самый Logan. Я не думаю, что уж настолько испортили автомобиль на Волжском автозаводе, что он стал хуже.

А. Орехъ: Скажем, автомобиль для большой семьи, но бюджетный. Есть следующее сообщение: «Сан Саныч, помогите: Great Wall Haval M2 или Geely Emgrand?»

А. Пикуленко: Ой, никаких М2 и никаких Geely. Вы знаете, Great Wall в состоянии сделать только хорошие внедорожники. Если уж хочется такой полукроссовер, как М4, то я думаю, что Changan CS35 будет гораздо интереснее. И за те же деньги.

А. Орехъ: Практически Сан Саныч ответил и на следующий вопрос: «Great Wall Hover M4, ТагАЗ Tingo или Lada Largus?».

А. Пикуленко: То же самое. Однозначно Largus. Потому, что ни Great Wall, ни Gelly, ни тем более Lifan (Lifan вообще меня поражает) не умеют делать легковые автомобили. Но делают их, и поставляют на наш рынок. Но покупать их не надо.

В. Уткин: Сейчас на один вопрос я отвечу: «Что скажете о Subaru… ?» Дальше я зачитывать не буду, потому что Сан Саныч всегда о Subaru скажет хорошо. Это хорошая машина.

А. Пикуленко: А так и есть.

А. Орехъ: Причем лучше любой другой, какую бы вы не поставили в это сравнение.

А. Пикуленко: Это очень нишевая, но хорошая машина. Хотя сейчас стоимость ее владения настолько высока… Subaru – машина не для всех. Если человек вставил в свой выбор Subaru, значит, он до этого дорос. Но это не значит, что ее надо пойти и купить. Все-таки эта штучка для знатоков.

А. Орехъ: «Opel Insignia или Ford Mondeo? Оба дизель. Спасибо», – Георгий из Москвы.

А. Пикуленко: Opel Insignia. Это абсолютно непонятый у нас автомобиль и почему-то невостребованная машина. Но то, что это лучше, чем Ford и по цене, и по качеству, то, конечно, Insignia.

В. Уткин: Пишут нам: «Хочу купить Mitsubishi американской сборки, но смущают пластиковые крылья. Может, лучше Opel Mokka или Nissan Qashqai?»

А. Пикуленко: Вообще я вам скажу, что Mitsubishi ASX любой сборки – это автомобиль какой-то несерьезный и недоделанный. А пластиковые крылья есть на всех машинах. Вы знаете, это из той же самой серии. Когда у меня была Renault Laguna, и я ее продавал, то пришел покупатель, а она мне напоминала тамбовскую девушку, которая приехала в Москву. Когда она начинала говорить, то было видно, откуда она приехала. Так вот он тоже пришел, специалист, который сказал, что просидел 20 лет в кузовном цехе. Достал магнитик, прилепил к левому крылу – он не прилепился; к капоту – он не прилепился; к левому – не прилепился. Человек поднимает на меня глаза и говорит: «Это что, морда битая по кругу?». Я говорю: «Нет, крылья пластмассовые, а капот – алюминиевый». Так что, пластиковые крылья – это хорошо.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

А. Орехъ: Сан Саныч, что лучше: «Skoda Octavia или Volkswagen Jetta?»

А. Пикуленко: Jetta. Все-таки Jetta.

А. Орехъ: Но, по сути ведь и то, и то – Volkswagen. Octavia небось подешевле?

А. Пикуленко: Нет, они разные по идеологии, по настройке. Даже по эргономике разные. Хотя и близкие машины. Но Skoda больше семейный автомобиль, а Jetta уже ближе к респектабельному седану.

А. Орехъ: Тут еще один вопрос, на который ответ понятен: «Land Rover Discovery или Range Rover Sport?»

А. Пикуленко: Range Rover Sport.

В. Уткин: И это после путешествия на Land Rover Discovery?

А. Пикуленко: Ну, ребята, поймите, что Discovery 4 – классный автомобиль, но есть автомобили, которые вообще изумительны. Вот Range Rover Sport такой. Я вообще считаю, что это лучший автомобиль в этом сегменте.

В. Уткин: Интересно, а будет ли когда-нибудь вопрос, когда Сан Саныч скажет: «Одинаково. Все равно, что брать».

А. Орехъ: Бывали такие случаи. Еще вопрос: «Планирую купить C-class 2008 года. Советуете?».

А. Пикуленко: Советую, потому что C-class 2008 года будет, как правило, с пробегом 60-70 тысяч, если это наша внутренняя. Это будет реальный пробег. Какие могут быть проблемы? Если машина обслуживалась на фирменном сервисе, то проблем много не будет. А если она попала в руки гаражников, то будет много мелких дребезгов.

У «цешки», когда она появилась, было заимствованных деталей, которые плохо работали. Например, стеклоподъемники иногда начинало закусывать, подшипники, двигатель этот 1.8 компрессор… Но в целом у машины ресурс хороший.  До 150 тысяч километров этот автомобиль можно эксплуатировать при нормальных затратах.

А. Орехъ: Вопрос от слушателя Антона, то бишь от меня. Сан Саныч, какого года можно купить нормальную машину, но постарше? Можно, например, 2005-го года купить машину? Вот с каких годов уже точно не надо покупать?

А. Пикуленко: Машины старше десяти лет и с пробегом более 150 тысяч. Я бы на такие смотреть уже не стал.

А. Орехъ: То есть, больше надо на пробег смотреть?

А. Пикуленко: Это совмещение, скажем так. У нас в семье пять лет просуществовал Peugeot 107, который пару раз выезжал за кольцевую дорогу и с ужасом говорил: «Что это такое?». Так вот он за 5 лет пробежал 18 тысяч. Это реальный пробег машины. Вот судьба у него была такая.

А. Орехъ: Да, а кто-то за месяц может 18 тысяч проехать.

А. Пикуленко: Именно. Поэтому для меня цифры 10 лет и 150 тысяч – это предел автомобиля, который не надо брать ни за какие деньги. Но вы знаете, что у каждого автомобиля на вторичном рынке своя несчастная судьба. Это очень зависит от того, где он обслуживался и как он жил. Поэтому нужна обязательная и серьезная диагностика перед покупкой. Только тогда это вас на 70% убережет от неприятностей.

Toyota Camry

Toyota Camry

А. Орехъ: Из Тамбова вопрос пришел: «Toyota Camry или Skoda Superb?».

А. Пикуленко: Конечно, Camry. Это лидер в этом классе. Очень разумное предложение по цене.

А. Орехъ: А мне и Superb нравится.

А. Пикуленко: Ты понимаешь, дело в том, что Skoda не хуже. Но есть лидеры класса по соотношению цена-качество. Camry – японский автомобиль, он должен понравиться всем. Но ты получаешь надежность, большой объем за небольшие деньги.

В. Уткин: Я со своей стороны тоже советую Camry. Я ездил на двух Camry, и никогда у меня не было каких-то проблем с обслуживанием.

А. Орехъ: Зато такого пространства на заднем сидении, как в Superb, нет нигде.

В. Уткин: Если я все равно терпел в Camry. Я же тогда какого размера был? (смеется). Спасибо, Сан Саныч. Надеюсь, что вы не будете внедрять против кого-то свои ксан ксанкции.

А. Пикуленко: Нет, мы не будем такого делать (смеется).

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.