Нужен большой семейный автомобиль? Купите Opel Zafira Tourer
2 680

Нужен большой семейный автомобиль? Купите Opel Zafira Tourer
Июль 29 08:00 2014

Антон Орехъ: После блица Сан Саныча мы, конечно, поговорим о том, куда денутся 50 миллиардов, как у нас их изымут по решению суда, который говорит: «Все-таки, видимо, этот вот Гейропа». Не побоюсь этого слова. Которая все-таки заберет у нас Олимпиаду в Сочах. Ой, 10 ошибок у меня в одной фразе. Закидают меня сейчас.

Василий Уткин: Ну, почему? Сейчас Гейропа, а раньше был шкафчик типа…

А. Орехъ: Да я про «Сочах». Надо говорить Сочи. Присылают нам сообщения для Сан Саныча. Александр из Оренбурга спрашивает вас: «Opel Astra, Kia Rio или Hyundai Solaris?»

Александр Пикуленко: Я бы все-таки остановился на Hyundai Solaris. По стоимости покупки он, конечно, стал дороговат, потихонечку лезут цены вверх на автомобили, но сейчас машина доработана, все те недостатки, которые были, уже устранены. Даже прошел легкий рестайлинг модели. Она стала посимпатичнее. Хороший автомобиль, причем с небольшой стоимостью владению и с хорошими перспективами при продаже на вторичном рынке. Поэтому здесь, конечно, я на стороне Solaris.

Семиместный Opel Zafira Tourer

Семиместный Opel Zafira Tourer

В. Уткин: Сан Саныч, еще в самом начале эфира нам задал вопрос. Он просил подсказки для покупки автомобиля. У него прибавление в семействе и ему нужна машина на 7 человек. Типа микроавтобуса или минивэна.

А. Пикуленко: Да, минивэн можно. Как раз, если прибавление и сейчас маленький ребенок, то я бы остановился на Opel Zafira Tourer.

В. Уткин: А какой смысл покупать Opel? Говорят, что любая машина со временем становится Opel.

А. Пикуленко: Дело в том, что сейчас это все-таки мировая платформа. Во-вторых, сейчас настолько удачной получилась эта платформа. На ней сделан и Chevrolet Cruze, Opel Astra, различные Buick. То есть ее доработали практически инженеры всего мира – от Кореи до Америки. В то же время, Opel не очень наглеет с ценами. Ни на запчасти, ни на автомобили. Если посмотреть, то получается, что на сегодняшний день Opel Zafira – очень удобный автомобиль.

Кстати, вот здесь меня Борис спрашивает: «Нужен автомобиль со встроенными креплениями для велосипедов. Познер в фильме о Германии брал такой автомобиль». Вот он как раз и брал с подобным креплением. У Opel это опционально входит в автомобили, начиная от Corsa. И если взять такую Zafira, то получается, что можно там крепить два велосипеда, плюс большая семья и плюс остается немного места для багажа.

А. Орехъ: Как я понимаю, сейчас все-таки немного сокращается сегмент этих минивэнов и семейных автомобилей. Просто по статистике их как-то меньше становится.

А. Пикуленко: Да, просто у нас он так не воспринят. У нас предпочитают или универсал, или большой кроссовер. А активно вытесняют, конечно, кроссоверы. В том числе, и семиместные. Не зря появились семиместные кроссоверы, которые вытесняют компактвэны, минивэны.

А. Орехъ: Там третий ряд сидений раскладываешь. Правда, за счет багажника получается. Еще вопрос, Сергей нам пишет: «Kia Optima, Volkswagen Passat или Ford Mondeo? Механика».

А. Пикуленко: Я бы остановился на Passat. Особенно с механикой. Ну, чего мудрить, когда есть Volkswagen? Уважаю эту фирму, невзирая на все трудности, которые она сама себе создает. Это даже как у Toyota: слишком дорого обходиться мировое господство. Когда ты делаешь много автомобилей, то ты вынужден на чем-то экономить, а это не всегда получается. Детские болезни, дошедшие до потребителя, плохо исправляются.

А. Орехъ: Миллионными тиражами причем.

А. Пикуленко: Конечно. Это беда всех автомобильных фирм, которые много машин делают. Но все равно, как ни странно, а Volkswagen остается очень хорошим автомобилем.

Lada Vesta на тестовом заезде

Lada Vesta на тестовом заезде

В. Уткин: Не могу пройти мимо сообщения: «Сан Саныч, расскажите о новинках Lada. Чего ждать в новом сезоне? Я слышала, что стоит присмотреться к Lada Vesta».

А. Пикуленко: Вы знаете, Волжский автозавод на сегодняшний день занял правильную позицию и правильный путь. Начиная от создания личного модельного ряда и заканчивая разгоном большого количества рабочих. Это тоже очень правильно. Бо Андерссон знает, что делает. И руководство Renault-Nissan тоже знает, что делает. Хотеть выглядеть конкурентно способным, делать хорошие автомобили – это очень хорошо. Есть у вас ниша очень дешевых автомобилей? Ребята, флаг вам в руки.

Но что такое новинки Волжского автозавода? Это современные автомобили. Это уже совсем непростые автомобили. Lada Vesta – это автомобиль большой, он больше, чем нынешняя продукция Волжского автозавода, он с хорошим мотором.

В. Уткин: А что это вообще такое? Я в первый раз слышу.

А. Пикуленко: Это новинка. Это автомобиль класса B+, подросшая машина гольф-класса. Если мы берем относительно Lada Priora, то он шире, он длиннее, выше, сделан с набором тех материалов, которые сейчас используются на тех выпускающихся ВАЗом машинах и с более современными деталями, такими как двигатель, коробка. Премьера будет на Московском автосалоне. Волжский завод обещает нас удивить несколькими мировыми премьерами. В том числе, и такими автомобилями, как Lada Vesta.

Но все равно цена этого автомобиля будет идти от 400 тысяч. Хотя до этой цифры есть еще сегмент на нашем рынке, с десяток машин можно найти. Таких, как Daewoo Matiz, многочисленные китайцы и украинцы. Не знаю, правда, как сейчас будет с поставками их машин, но сейчас будет еще запас тех машин.

В. Уткин: Вы считаете, что из-за санкций?

А. Пикуленко: Нет. Ну, как ты повезешь машины, когда там стреляют и воюют? Им сейчас не до этого, не до производства легковых автомобилей. Сейчас тяжелое положение в стране.

В. Уткин: Сан Саныч, а вы когда-нибудь слышали про сообщество БПАН?

А. Пикуленко: А что это такое?

В. Уткин: Это очень интересная история. Как раз это ребята, которые очень любят покупать именно российские автомобили. БПАН – без посадки авто нет.

А. Пикуленко: Их опускают?

В. Уткин: Да. У них есть свои целые автогонки, они встречаются, как-то переделывают эти машины. Очень интересная у них история.

А. Пикуленко: Знаете, это было всегда. При советской власти, при минимальных каких-то условиях, ставили антенну от переднего бампера до заднего, тормозная жидкость или тосол в фарах был. Это попытка индивидуализировать себя. Потом были такие колеса тазиком и перепутанная выхлопная труба с водосточной. Ну, такого, большого диаметра.

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Вот сейчас пришла мода, и почему-то она пришла из Кавказа, сделать из стандартного автомобиля кольцевой. На наших дорогах хочется приподнять автомобиль, сделать его раллийным, а они опускают, как будто ездят по идеальным кольцевым трассам. Ну, в современных условиях кто-то делает грубо: отрезал пружину и машина упала. Кто умнее и побогаче, те ставят пневмоподвеску, которая опускает. Американцы к этому пришли давно. Лоурайдеры они делают где-то с конца 40-х годов.

А. Орехъ: Сан Саныч, еще успеете ответить на один вопрос: «Land Rover Freelander 2 или Volvo XC60? Дизель или бензин?».

А. Пикуленко: Для меня ответ однозначен: Freelander 2 с дизелем 2.2 и шестиступенчатым автоматом. Не придумаешь лучше автомобиль в этом классе.

А. Орехъ: Сан Саныч, спасибо! С автомобилями мы разобрались.

Фото: rostec.ru
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Fastclip.RU
    Июль 29, 13:31 #1 Fastclip.RU

    Solaris лучше Astra? вот это поворот )))

  2. Konstantin Mastiugin
    Июль 30, 06:52 #2 Konstantin Mastiugin

    Маловата зафира

Only registered users can comment.