А вы готовы пересесть на общественный транспорт?
1 326

А вы готовы пересесть на общественный транспорт?
Июль 25 09:00 2014

28 августа 2013 года Ликсутов заявил, что в нашей Москве 500 000 автомобилей лишние. Мы за рулем своего полумиллиона машин мешаем этому человеку ездить в его любимом тамбуре электрички под усиленной охраной. По поводу этого странного пристрастия в интернете есть тревожный ролик в тонах предрассветных сумерек с Ликсутовым в главной роли, опасливо прячущим лицо даже от камеры, не говоря уже о пассажирах.

А поскольку москвичи не любят лимиту, не уважают конъюнктурную репатриацию и во все времена сопротивляются оккупантам, понаехавшим деревенским руководителям столицы пришлось активней взяться за репрессии, что рано или поздно должно было вывести их за пределы правового поля.

Поэтому вполне закономерно, что москвичам вопреки Конституции запретили распоряжаться имуществом (пикапами), пересмотрели федеральный закон «О безопасности дорожного движения», определяющий категории транспортных средств (решение о грузовом каркасе столицы произвольно переводит часть автомобилей из категории В в категорию С), провели бессовестную инвентаризацию населения ради резидентных разрешений на парковку, а заодно сделали платным общественный бесплатный асфальт.

Примечательно, что мировой опыт, даже на примере сурового Сингапура, подтверждает, что рост автопарка зависит только от благосостояния. Чем богаче люди, тем больше машин вне зависимости ни от чего. И в этом смысле деревенские выбрали себе Москву не по зубам.

Газета «Клаксон» подвела промежуточный итог борьбы деревни с москвичами и спросила, пересядут ли наши люди из автомобиля в автобус? 42% оказались не нашими, а такими же понаехавшими. Они аккуратно прогнулись в нужных местах и выразили определённую склонность к компромиссу, выставив условие: если общественный транспорт станет комфортабельнее и удобнее. Зато 36% — коренные москвичи. Они не сдадутся и не откажутся ради карьеры Ликсутова от своих автомобилей ни при каких обстоятельствах. Еще 22% осмотрительно приготовились попробовать автобус, но только в часы-пик.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

21 комментарий

  1. Ed Or
    Июль 25, 10:55 #1 Ed Or

    Привычка к своему автомобилю — дремучий провинциализм! Живя в Европе, годами обходился без машины. Если надо, брал на пару дней на прокат. Есть одно НО, общественный транспорт ходил и ходит как часы! До тех пор, пока транспорт не будет нормально работать, пока не будут введены ДЕЙСТВУЮЩИЕ санкции за неправильную парковку, Москва будет Мумбаи на Москве-реке!

  2. Dmitry Ka
    Июль 25, 11:04 #2 Dmitry Ka

    Это я сколько до работы на автобусе ехать буду?

  3. Dmitry Ka
    Июль 25, 11:09 #3 Dmitry Ka

    Ed Or — не надо про дремучесть. Европа маленькая и все работают рядом. Из Подмосковья многие едут в Москву. С севера Москвы многие едут на юг Москвы. А это очень приличное расстояние. Автобус будет ехать часа три.

    А кто в Европе не рядом работает, тот также стоит в пробке. Не надо сказки рассказывать. И тем более называть дремучими провинциалами. Иначе можете напороться на ответный эпитет не лучшего характера

    • Котики намяукали
      Июль 25, 12:45 Котики намяукали

      В Москву едут работать в основном с городо-сателлитов, так что про расстояние и сравнение МО большая/Европа маленькая — это вообще не аргумент. Кроме автобуса есть еще метро, трамваи, и, в конце концов, такси. Пока каждый понаехавший будет покупать себе машину чтобы не быть как лох и жить по принципу, «ну а как же, у всех есть машина, а у меня нет» и «у меня есть машина, я и не буду ездить с челядью в метро, я теперь король», ничего не изменится. Все более-менее адекватные люди пересаживаются на ОТ, и только самые упорные и упоротые продолжают добираться по 3 часа на работу по пробкам в одну сторону. Зато на машине. И да, приложите пруф по поводу пробок в европе, и сравнения их с московскими.

  4. Gregory Radovilskiy
    Июль 25, 12:00 #4 Gregory Radovilskiy

    ой, ну да, кто не согласен с мнением автора, тот прогнулся.

  5. Роман Харитонов
    Июль 25, 12:47 #5 Роман Харитонов

    Мало того, находятся люди, которые считают что нововведения Ликсутова улучшают дорожную ситуацию в москве http://searchengines.guru/showthread.php?t=858886

  6. Роман Харитонов
    Июль 25, 12:47 #6 Роман Харитонов

    Мало того, находятся люди, которые считают что нововведения Ликсутова улучшают дорожную ситуацию в москве http://searchengines.guru/showthread.php?t=858886

  7. Котики намяукали
    Июль 25, 12:59 #7 Котики намяукали

    Ну и да, не совсем понятно вот это постоянное потрясание Конституцией и запрет на въезд в центр пикапов. Давно уже пора запретить, в америке пикапы в основном ковбои всякие используют, закидали полный кузов кизяка и поехали по прериям огурцы-помидоры удобрять, а в городе таким крокодилам делать точно нечего. Вы еще повозмущайтесь, что нельзя на спортинвентаре (на байке для мотокросса например) по дорогам общего пользования ездить, это же прямой запрет на пользование имуществом!
    Только ограничениями сейчас можно разгрузить центр, чтобы нормально настроить работу ОТ, и от этого никуда не деться. Если 20 лет думали задницей, то ни за год, ни за 5 ситуацию с ОТ не исправить, особенно пока всякие ЛКН на своих БЧД будут парковаться в 3 ряда на трамвайных путях, а ГИБДД практически не выполняет своих обязанностей.

    • vaan
      Июль 25, 13:42 vaan

      Мы всё время забываем, что вот эти люди, которые ездят по Москве, это не враги пробравшиеся откуда то, это и есть сама Москва. Если части Москвы нравится ездить на пикапах, то его их право. Создайте им условия или помогите, проспонсируйте переход на выгодный вам транспорт. Запрещать можно только что то общественно опасное и действительно только согласно Конституции. А так кто нибудь завтра решит что ваша квартира потребляет слишком много электричества и потому запретит использовать телевизоры более 20 дюймов. И холодильник у вас что то большеват, меняйте на маленький, а куда старый деть — это не наши проблемы, так?

  8. Irina Efremova
    Июль 25, 13:44 #8 Irina Efremova

    сяду, когда в автобусе перестанетр пахнуть топливом! о кондиционера уж и не заикаюсь

  9. German Greff
    Июль 25, 14:15 #9 German Greff

    В берлине живет 3 миллиона , а в москве почти 30 с гостями , так что уже не важно когда приедет автобус , важно когда он доедет)))

  10. Kirill Dobrovitskiy
    Июль 25, 19:42 #10 Kirill Dobrovitskiy

    Автобус эт хорошо, когда это хорошо. Вот от Московского до Южки — просто отлично, а от Зеленограда до Речного ну его лесом

  11. Kirill Dobrovitskiy
    Июль 25, 19:43 #11 Kirill Dobrovitskiy

    кстати, автобусов с кодеями уже не мало

  12. Роман Колосов
    Июль 25, 23:04 #12 Роман Колосов

    да пиздеж это все.. дело даже не в москвичах и понаехавших, а в том кто вопросы задает и какие. у нас во дворе убэп себе арку перекрыл для одного максимум двух человек а все обставлено типа как жильцы попросили а то видите ли аварийные службы проехать не могут,но ни одна скорая в эту аркуу так и не проехала а пожарка так и не протиснется никакая ну штабная если газель тока

  13. Sergey Nikitin
    Июль 26, 14:21 #13 Sergey Nikitin

    Для ежедневных поездок на работу и обратно я готов воспользоваться общественным транспортном, но только тогда, когда мне не придется для перемещения в одну сторону использовать 2 пересадки между тремя различными видами транспорта (троллейбус затем метро потом еще автобус). В одну строну быстрее 75 минут не получается ни как! Это потому, что почти все потоки общественного транспорта тянутся к центру, а мне надо поперек.
    На велосипеде летом за 45 минут доезжаю до работы.
    На машине за 15 минут летом, за 25-30 зимой.
    Но я не теряю надежды, что появится автобусный маршрут (для меня без пересадок), и вот тогда, я точно буду им пользоваться (а в движении буду пользоваться планшетом и отдыхать). А пока, в моем варианте не очень удобно использовать общественный транспорт.

  14. Sergey Nikitin
    Июль 26, 14:24 #14 Sergey Nikitin

    Да, буду пользоваться общественным транспортом, если появится маршрут без пересадок. Надо маршруты развивать не только в центр и обратно, а еще создавать сеть межрайонных маршрутов наземного транспорта. А пока, сначала едешь в центр до пересечения с поперечным маршрутом (как правило это метро) потом пару остановок по кольцу и практически обратно по отношению к месту старта. Получается, что расстояние (на велосипеде) между пунктами А и Б всего 10км, а на общественном транспорте с 2 пересадками почти 30 км проезжаешь. А учитывая среднюю скорость общественного транспорта в эти самые 30км/ч + время на пересадки, получаем ни как не меньше 60-80 минут. Почти как пешком быстрым шагом (и зимой ноги не отморозишь в ожидании троллейбуса).

  15. Данила Алешин
    Ноябрь 14, 14:24 #16 Данила Алешин

    для того чтобы народ пересел на общетвенный транспорт — это транспорт должен БЫТЬ, а него у нас практически нет. Вот например, расстояние от дома о работы у меня 11 км. на машине я проезжаю его за пол-часа утром и минут за 40 вечером.
    а на метро/автобучах, как собянин велит, этот путь зааймёт 1.5-2 часа с двумя пересадками, одна из которой на Киевской. со всеми прелестями в виде стояния на пересадку, словно толпа пингвинов, езде в обнмку с соседскими подмышками и прочее такое.
    так что же я выберу?
    был бы какой-нить автобус до работы — ездил бы я на автобусе. но его нет.
    про велосипед не говорю, у нас не амстердам.

    разумеется, когда власти введут платные парковки у места работы, придётся полезть в метро, но это ни4какое не решение транспортной проблемы — это просто кнут. и метро это всё уже давно на ладан дышит.

Only registered users can comment.