Московскому метро требуется надежный человек со своим скелетом в шкафу

Московскому метро требуется надежный человек со своим скелетом в шкафу
24 июля 09:30 2014

Москве (23.07.2014) выдали нового начальника метро. Вместо Ивана Беседина прислали Дмитрия Пегова. К Беседину у персонала была общая претензия: «Метро не знает. Пришел с железной дороги и думает, что это одно и тоже». Контраст свежеуволенного железнодорожного Беседина с давно выгнанным за «лужковство» Гаевым был невыгодным. 

Иван Беседин

Иван Беседин

Полковник Дмитрий Гаев тоже не в подземке родился, но перед вступлением в должность пять лет стажировался (1990-1995) первым заместителем начальника Московского метрополитена. Став руководителем уже многое знал и умел. И Беседин, и Гаев закончили один институт – Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. Но Гаев по окончании пошел работать инженером в локомотивное депо, а Беседин остался младшим научным сотрудником и не пошел никуда. Гаева уважали. Беседина – нет. Зато теперь все удачно разрешилось: необходимость сдать кого-нибудь из своих, чтобы уцелеть самим, избавила столичную подземку от нелюбимого начальника. И на контрасте с ним во всем блеске предъявлен новый персонаж Пегов. Он тоже железнодорожник, но к высшему образованию в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения поднялся из помощников машиниста.

Чем знаменит? Что умеет? Во-первых, он питерский. Это актуально и заранее располагает. Во-вторых, из-под надежного Якунина. В-третьих, должен быстро разобраться в теме, поскольку сам из Дирекции скоростного сообщения ОАО “РЖД”. Безупречен, перспективен, профессионален. Аварий не допустит, свой МЧС создаст, чего не поймет, спросит у изворотливого Ликсутова. Мудрое назначение, если бы не скелет, торчащий из шкафа. Дмитрий Пегов такой же неудачник, как и Иван Беседин, имеющий в анамнезе сопоставимое крушение. Но у Беседина погибло 23 человека и 140 ранено, а у Пегова 28 убитых и 132 ранено. Забыли?

Дмитрий Пегов с июня 2009 года был начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения. А 27 ноября 2009 года под откос улетел «Невский Экспресс» (это была уже вторая авария поезда, первая произошла в 2007). По официальной версии никто не виноват, поскольку Доку Умаров и еще несколько отрядов ваххабитов сунули под рельс фугас и попросили следствие считать произошедшее терактом. Есть достаточные основания полагать, что вместо взрыва произошла техническая неприятность – лопнул рельс. Но в таком случае виновато государство, начальники, включая Пегова, и лично Якунин, а если теракт, то всё упрощается. Да и иски не принимаются, лишь компенсации пострадавшим в виде доброй воли заботливой страны.

Аварии в московском метро неизбежны. Будут и не одна. Зато сразу ясно, что Пегов в них не виноват. И в следующий раз снимут кого-то другого, но не начальника столичной подземки. В этом смысле кандидатура правильная.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Aleksei Val
    24 июля, 12:54 #1 Aleksei Val

    опять рждешник, почему не местный из метро? ??

  2. андрей николаев
    24 июля, 14:12 #2 андрей николаев

    Автору-респект!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.