Родина-мать зовёт дядю-Стёпу

Родина-мать зовёт дядю-Стёпу
23 июля 11:25 2014

Дядя Стёпа милиционер приходил на помощь детям и даже подрабатывал пожарным. Милиционер на излете СССР приходил на помощь еще и государству, оказывая услуги по использованию никчемных результатов труда АЗЛК. Когда затравленное дефицитом всех товаров население отказалось добровольно набрасываться на беспросветные Москвичи-2140, на них принудительно пересадили милицию. Перед этим была попытка сунуть предшествующего Москвича-412 в такси, но выяснилось, что затея себя не оправдает и, передавая модернизированную машину в МВД, заводчане заранее знали, какую подкладывают свинью. Милиция машины приняла со скрежетом и быстро их износила до дыр, облегченно выбросив на помойку.

Финальная надежда бессовестного завода – раздать Москвичи по поликлиникам надолжность неотложки тоже не дала особых результатов. Поликлиники не меняют автопарк со скоростью милиционеров и акция оказалась одноразовой. Хотя врачи мучились с Москвичами дольше других, показательно страдая на глазах у страны. Новейший и самый провальный за всю историю Москвич-2141 тоже рассовывали по такси и милициям, высекая в гражданах сочувствие.

Сейчас место АЗЛК занял АвтоВАЗ. То, что он творит под видом автомобилей не очень далеко ушло от Москвичей и по-прежнему ложится обязательной заботой на всё население страны. И хотя с 18 июня 2014 года АвтоВАЗ окончательно отдан французам и больше не является российским, давняя привязанность к Жигулям обременяет нас необходимостью мучиться вместе с заводом.

А тут еще и какой-то кризис гуляет по стране и на фоне стабильной экономики, незыблемой инфляции и растущего ВВП люди перестают покупать автомобили. Прогноз испуганного Президента АвтоВАЗа Бо Андерссона -20% по всему рынку и заведомо больше по его Жигулям (-35%).

Спасая тонущих котят разных пород, Правительство запретило чиновникам иномарки, всей силой и авторитетом лишив их доступа исключительно к Мерседесам и оставив право на русские Audi, BMW, Toyota и прочие Nissan. Но этого мало. Поэтому Бо Андерссон не постеснялся лично попросить у Путина денег для иностранного завода. Тихо тонущий Ford почему-то не осмелился, изо всех сил локализованный Hyundai промолчал, а французский АвтоВАЗ протянул шляпу «Monsieur, je ne mange pas siх jours!» («Месье, я не ел шесть дней» Киса Воробьянинов).

И Путин тут же распорядился отдать наши деньги голодному иностранцу: «Надо помочь АвтоВАЗу». («Правительство вернет программу льготного автокредитования в отношении продукции компании, окажет помощь заводу в решении экологических проблем и субсидирует процентную ставку по кредитам»). И ведь оказалось, что всё уже давно согласовано в рабочем порядке. Минпромторг предусмотрительно сбегал к Минфину и Минэкономразвития и обо всем договорился.

Но Жигули-то по-прежнему никому не нужны. Спрос падает не зря. Заслуги завода перед страной быстро не забываются. Репутация реанимируется десятилетиями,  превосходя пятилетний контракт Бо удаленностью возможного результата.

И тогда на помощь попавшим в беду опять приходит дядя Стёпа милиционер. За 2,3 млрд. бюджетных рублей для полиции страны будут закуплены Жигули и УАЗы. Многолетнее сотрудничество МВД с русским заводом Ford во Всеволожске признано нецелесообразным. Вместо FordFocus дядя Стёпа получит Lada Granta. А его сельский аналог Аниськин – УАЗ. А кто станет возражать и упираться, тому выдадут ГАЗ, Урал или КАМАЗ. Они гарантированно усиливают любовь к Родине. Но первыми под раздачу попадут полицейские Крыма, поскольку они острей других нуждаются в интеграции и возвращению в родное лоно… И если полицаи привычно затянут песню о необходимости догонять преступников на сопоставимой технике, появится шанс ощутить общность с населением Москвы и в приказном порядке пересесть на велосипеды. Уж пусть мучаются на Жигулях. Спасать, помогать, выручать (людей, заводы, экономику) трудно. Это всегда подвиг. Но для полицая еще и профессиональная обязанность.

Фото: vrnnews.ru
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Роман Мельников
    23 июля, 12:32 #1 Роман Мельников

    Ну класс, теперь они ваще по дорогам ездить не будут, только стоять с фенами!

  2. Артем Галицын
    23 июля, 13:00 #2 Артем Галицын

    В Москве надо пересаживать гаишников на велосипеды и заставлять их хоть немного ходить пешком! Ведь есть в Европе инспекторы на велосипедах, чем наши гайцы хуже? Тем более Дептранс агитирует москвичей пересаживаться с автомобилей на велосипеды. На турнике полицейские ни одного раза не подтянуться, животы наели дайте Боже! Пробежать и 100 метров уже не могут. А то они вообще зажрались, на БМВ 5 и 7 серии катаются.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.