Замену Ford Focus найти не сложно

Замену Ford Focus найти не сложно
04 июля 08:00 2014

Александр Пикуленко: Только появился в студии, а уже Дмитрий меня спрашивает: «В чем разница между Land Rover и Range Rover?». Вы знаете, это две разные линии автомобилей. Причем сейчас они старательно расходятся. Если мы говорим о Land Rover, то это всегда основоположник семьи – Land Rover Defender, оставшийся последним из Могикан. Настоящий, классный внедорожник.

Land Rover – это Discovery 4. Тоже превосходный внедорожник. А все Range Rover – это уже люксовые автомобили. Кстати, тоже никогда не могу сказать, что Range Rover – не внедорожник, потому что ездил на нем по руслам горных рек, например. Поднимался на высоту более двух тысяч метров по совершенно узким дорогам. Я и по пустыне ездил на Range Rover. Меня это поражало, и всегда не оставляла мысль: «Зачем?». Ребята, за 4,5 миллиона упасть в эту горную речку и скакать по этим жутким каменюкам, омываемым вот этой водой.

Алексей Осин: Вода-то хорошая, Сан Саныч.

Range Rover Sport SVR

Range Rover

А. Пикуленко: Да, но ни один владелец, который заплатил такие деньги, не полезет туда. Тут так же, как и на Ferrari. Никто на Ferrari не развивает максимальную скорость в большинстве случае. Те, кто не выезжает на трек, не развивает на Ferrari максимальную скорость, а ездят на ней очень не торопясь. Но все знают, что если он наступит, то уйдет в точку и все. Также и на Range Rover.

А. Осин: Беда не в том, что скорость не развивает. Там сидеть-то неудобно, места мало.

А. Пикуленко: Не скажи. Сидеть удобно. Там все в стиле жанра. Поэтому мы, когда рассматриваем линию Range Rover – это всегда машина люкс, суперлюкс и выше всякого люкса. А Land Rover – хорошие, но они настоящие внедорожники и попроще.

А. Осин: Мария, которая все подряд перепутала, пишет нам: «Volkswagen Golf Polo или Skoda Fabia?». Наверное, все-таки речь о Polo Sedan.

А. Пикуленко: Я бы остановился на Skoda Fabia. Особенно, если вы живете в большом городе.

Алексей Нарышкин: Мария из Вологодской области.

А. Пикуленко: Если так, то тогда все-таки Polo Sedan. Потому как в Вологодской области скакать на Fabia нельзя, там дорогие плохие.

А. Осин: Хоть и пишет нам девушка, но надо сказать, что все-таки Fabia – машинка-то маленькая.

А. Пикуленко: Машинка городская. Городской компакт. Не субкомпакт, потому что есть еще меньше, а хороший городской компакт. В городе для Марии – Skoda Fabia будет хорошо, а в Вологодской области все-таки Polo Sedan.

А. Осин: Более грамотный вопрос от Дмитрия из той же оперы: «Volkswagen Polo Sedan или Skoda Rapid?».

А. Пикуленко: Я бы остановился на Skoda Rapid, если бы она не была по такой цене. Поэтому – Polo Sedan. Но ведь Skoda Rapid, по существу, – замена старой Octavia. Кто после старой Octavia, Octavia Tour выбирает новую машину, то я могу рекомендовать Rapid. А то, что он не получился бюджетным, то я бы, конечно, тогда отправился к Polo Sedan.

Opel Antara

Opel Antara

А. Нарышкин: Евгений нам написал: «Дизельный Opel Antara или Subaru Forester?».

А. Пикуленко: Дизельный Antara, двигатель 2.2 с шестиступенчатым автоматом. Это очень хороший вариант и по качеству, и по вместимости побольше будет и, самое главное, по стоимости владения будет подешевле. Так что здесь, в данном случае, все-таки Antara, но обязательно 2.2 дизель с шестиступенчатым автоматом. Это единственная конфигурация, которую можно нормально эксплуатировать.

А. Нарышкин: Спрашивают ваше мнение о Outlander XL 2007 года, с бензиновым двигателем 2.4 литра и коробкой автомат.

А. Пикуленко: На вторичном рынке я бы даже не стал посматривать на Mitsubishi. Первичный рынок привлекателен, а вторичный – нет. Почему? Mitsubishi всегда привлекателен по цене, особенно на вторичном рынке. Цену он теряет здорово, но ведь какова стоимость запчастей. Посмотрите просто для интереса. Поднимите любой каталог цен и найдите, сколько стоит генератор, фильтры. Ну, не понравится вам это.

А. Осин: Да, Сан Саныч, я тут заглянул на сайт. Вы в общем, как всегда правы – 529 тысяч стоит Skoda, а Polo Sedan – 480 тысяч.

А. Нарышкин: Замечательный вопрос от Валерия из Санкт-Петербурга, для меня это тоже актуально: «Чем заменить Ford Focus?».

А. Пикуленко: Ford Focus можно заменить любым из одноклассников. Я бы, например, сейчас отдал предпочтение таким автомобилям, как Opel Astra. Потому, что Opel хоть и поднял цены, но не настолько. Я бы посмотрел на Kia Ceed, поскольку эта машина сопоставима с Ford по размерности и по всему другому. Да и по качеству тоже.

То есть сейчас рынок предлагает очень неплохие варианты. Какой Ford Focus меняем? Хэтчбек, седан и универсал. У Opel есть прекрасный седан. Американцы его берут сотнями тысяч под маркой Buick Verano. Правда, с двигателем 2.4, у нас же движки поменьше.

А. Осин: Это у нас называется Opel Astra?

А. Пикуленко: Да, там седан, универсал и хэтчбек. Но он дороговат все-таки. Дешевле есть машины. Как сказать, если ты придешь покупать Ford, то стартовая цена, в общем-то, приемлемая. Но за каждую опцию, вот, например, то, что в Opel и Kia Ceed ты получаешь пакетно, то в Ford – начинаешь доплачивать.

А. Осин: Когда машину покупал, то сравнивал и сделал себе табличку. Вот тогда Logan вроде бы тоже был дешевым относительно, но как начнешь соображать, что туда еще может войти, тогда решил, что лучше то, что есть в родной комплектации.

А. Пикуленко: Понимаешь, тебя привлек Chevrolet, потому что в том же ценовом диапазоне ты получил больший пакет всяких приятных для тебя вещей. В Logan есть вещи, которые получить вообще нельзя ни за какие деньги. Отсюда мы имеем право такого выбора, почему, собственно, и рынок такой хороший.

А. Нарышкин: Если продолжать тему с Ford Focus и на что его можно поменять, то что вы посоветуете вашему слушателю Алексею Нарышкину из Москвы? Семья из четырех человек с двумя маленькими детьми.

А. Пикуленко: Я бы тебе советовал обратить внимание на новую машину. Раз уж ты с Ford жил, то ты знаешь, как работают его дилеры, его сервис. Они сейчас новую машинку выводят на рынок – Ford EcoSport. Разумный кроссовер с приемлемой ценой и приемлемой стоимостью владению. Цена приемлемая потому, что он у нас производится. Это как раз тот вопрос, на что поменять. Этот автомобиль получится немного компактнее внутри, чем Ford Focus.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

А. Нарышкин: Куда же компактнее? Как-то я и там особо не могу развернуться.

А. Пикуленко: (смеется). Вообще-то я бы на твоем месте посмотрел на компактвэн. Посмотри на Orlando. Это автомобиль, в который уместится вся твоя семья, со всем багажом, с колясками, детскими сиденьями.

А. Нарышкин: И бабушками?

А. Пикуленко: И даже с бабушками. У него есть еще дополнительные места. Поэтому я на сегодняшний день для большой семьи с детьми и людьми, которые ездят с вещами, считаю очень хорошим предложением Chevrolet Orlando. Сделан он на базе Chevrolet Cruze, там та же платформа, что и у Opel Astra.

А. Осин: А Cruze отзывают.

А. Пикуленко: Извини меня, General Motors отдает и отзывает миллионами машины. Это не повод. Кстати, хороший вопрос. Давайте завтра поговорим о том, на что жалуются люди, и как это соответствует истине.

А. Осин: Не с нами уже, к сожалению.

А. Пикуленко: К сожалению, да. Меня часто спрашивают: «А почему вы скрываете то, что есть проблемы у двигателей TFSI». Вот я завтра и расскажу, почему все это не скрываю.

А. Осин: Я посмотрел, а Orlando стоит 800-900 тысяч.

А. Пикуленко: Да. Сейчас если ты приходишь за серьезным автомобилем, то ты должен приготовить миллион. Меньше не получается.

А. Осин: Но я как-то все равно рассчитываю примерно на 600 тысяч. Пока не актуален вопрос, но тем не менее.

А. Пикуленко: Мне очень нравится Николай, который написал: «Наверное, в жизни что-то не удалось в жизни, что вы зациклились на автомобилях, совсем не нужных в Москве». Николай, поверьте, окружающие люди, которые знают меня, а особенно те, кто с детства, с клуба юных автомобилистов, подтвердят. Вы знаете, у меня в жизни все удалось, но я просто люблю автомобили. И, собственно, этим живу.

А. Осин: Сан Саныч, ну, не нужно доказывать странным гражданам, что у вас что-то не удалось.

А. Пикуленко: Что это вообще за понятие? Я считаю, что для меня возможность поездить на всяких автомобилях, трамваях, тракторах и прочем – и есть удача моей жизни. Посмотреть разные страны, как там ездят люди, какие автомобили там живут – для меня это радость в жизни. А что значит удалось?

А. Осин: 742 тысячи просят за Orlando, так что готовься.

А. Пикуленко: Это стартовая цена. А если Алексей откажется от коробки автомат…

А. Осин: Ну, а что? Кондиционер есть, бортовой компьютер, гидроусилитель, подушки безопасности.

А. Пикуленко: Нет автоматической коробки.

А. Осин: Проигрыватель есть и шесть динамиков.

А. Пикуленко: Да. Я стал понимать, что в автомобиле должна быть хорошая музыка. Мы все-таки радийные люди. Вот когда у меня в машине появился хороший объемный звук с 14-ю динамиками.

А. Нарышкин: Почувствовали себя человеком?

А. Пикуленко: Я и так чувствовал себя человеком. Но тут я просто понял, что такое хороший звук.

А. Осин: Сан Саныч, спасибо. Всегда хороший звук, когда вы присутствуете в студии, и не только хороший, но и интересный.

 

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.