Jeep Cherokee: Как ядерная война

Jeep Cherokee: Как ядерная война
18 июня 16:30 2014

«Чероки» в нашей стране машина легендарная, которая обрела большую часть своей славы в «лихие 90-е». У многих отпечаталась в памяти картинка в виде кортежа, состоящего из «шестисотого» с «новыми русскими», который сзади сопровождает Cherokee с «братками». С тех пор Jeep Cherokee любят, ценят, уважают, но почему-то вяло покупают. Концерн Chrysler давно и безуспешно пытается сломать эту порочную практику. Четвертое поколение Cherokee было создано в годы родства с немецким Daimler и дебютировало в 2009 году. В наследство ему досталась платформа от Mercedes-Benz ML второго поколения, но даже это, взрывных продаж в Европе ему не принесло.

После кризиса конца «нулевых» многие американские автоконцерны оказались на грани банкротства. Кто-то просил помощи у государства, кто-то выкручивался сам, а кто-то искал себе партнера по расчету. Chrysler в итоге оказался под контролем итальянского Fiat. Как результат этого «брака» в конце 2013 года, увидел свет абсолютно новый Jeep Cherokee, который сразу получил неоднозначные оценки автомобильных экспертов и автолюбителей из-за своей неординарной внешности.

Jeep CherokeeСпустя полгода, новый «узкоглазый» Cherokee добрался до России. Можно предположить, что неоднозначную внешность маркетологи решили компенсировать ценой. Базовая переднеприводная версия со 177-сильным четырехцилиндровым атмосферником объемом 2.4 литра будет стоить 1 миллион 390 тысяч рублей, что заметно дешевле машины предыдущего поколения. Будем считать эту комплектацию «рекламной», т.к. Cherokee без полного привода – это как «неуловимый Джо», которого еще никто не поймал, потому что он нафиг никому не нужен. Внедорожник с полным приводом в стандартном оснащении Longitude с тем же двигателем начинается от 1,6 миллиона рублей. Комплектации Limited и Trailhawk обойдутся в 1,8 миллиона рублей. Эти версии различаются оформлением кузова и типом полноприводной трансмиссии. Для Limited доступна или система Active Drive I, которая автоматически подключает заднюю ось только при необходимости, или Active Drive II с понижающим рядом и межосевым дифференциалом, роль которого играет многодисковая муфта. Модификация Trailhawk будет комплектоваться системой Active Drive Lock, с блокировкой заднего дифференциала. Что касается трансмиссии, то «Автомат» у Cherokee имеет аж девять (!) ступеней. Салон, наконец-то, радует качественными материалами и продуманной эргономикой.

Вырисовывается интересное предложение. Ведь многие европейские конкуренты заметно дороже, а в прямые конкуренты по цене попадают только «корейцы». Таким образом, у нового «натурализованного индейца» есть все шансы завоевать сердца российских покупателей, а что касается внешности, то за эти деньги ее вполне можно терпеть.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Alexandr Skusnov
    18 июня, 18:01 #1 Alexandr Skusnov

    Мне внешность спереди нравится. А вот сзади – кореец-корейцем. Сергей, возьмите на тест, ждем ваших впечатлений на Сити FM!

  2. Станислав Жарков
    18 июня, 18:20 #2 Станислав Жарков

    Жаль, что отказались от угловатого дизайна, всеж харизма была у машины.

  3. Maksim Biryukov
    19 июня, 08:40 #3 Maksim Biryukov

    Страшен, ппц!

  4. Dmitriy Miterev
    19 июня, 15:02 #4 Dmitriy Miterev

    это ж чирок! он и должен пугать )))

  5. Светлана
    24 июня, 16:48 #5 Светлана

    Как они умудрились сделать его похожим на всех! И на немцев, и на корейцев, и на японцев. Прикрываем решетку радиатора – и оп! Угадай, кто перед тобой…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.