Дорожные истории. 25 лет с Эхо. Самара — Саратов
1 089

Дорожные истории. 25 лет с Эхо. Самара — Саратов
Июнь 13 08:00 2014

Сергей Корзун: Завидная черта Сан Саныча Пикуленко: где бы он ни был, в каком бы полушарии, и в каком месте России даже… Ну, с другой стороны, везде есть связь и всегда мы сможем с ним связаться. Сан Саныч, здравствуйте!

Александр Пикуленко: Доброе пугачевское утро. Мы остановились, чтобы с вами связаться, в городе Пугачевске. Поскольку вы знаете, на трассе у нас связь пропадает.

С. Корзун: На трассе все-таки нет связи. Так что в Пугачевске, это отлично. Откуда и куда путь держите?

Александр Пикуленко и Сергей Бунтман на границе Саратовской области

Александр Пикуленко и Сергей Бунтман на границе Саратовской области

Василий Уткин: По-моему, Пугачев.

А. Пикуленко: У нас движение от Самары до Саратова.

В. Уткин: Как дорожка? (смеется).

А. Пикуленко: Это называется дорогой? Это обычная российская дорога, где трясет, подбрасывает, подкидывает, грохает…

В. Уткин: Land Rover ехал по дороге звеня и подпрыгивая, Сан Саныч?

А. Пикуленко: Да, именно так, сотрясаясь всеми своими внутренностями. Главное, что больше всего подпрыгивает трубка Сергея Александровича, с которой он не расстается в пути. Экипаж теперь поменялся, нас покинула Ира Воробьева, к нам присоединился Сергей Александрович Бунтман.

А вчера мы целый день провели в Самаре. По совету моего слушателя Василия из Москвы, я пошел на набережную искать шашлык из сома. Не нашел, нет там шашлыков не из сома, не из мяса. Просто гуляют.

В. Уткин: Все деградирует, Боже мой!

С. Корзун: Сергею Александровичу, кстати, большой привет. Я тут вспоминал, как мы с ним вели всякие праздничные эфиры на французском языке еще. И сразу вопрос. В Сызрани не будете, да?

А. Пикуленко: Нет.

С. Корзун: Евгений из Сызрани вопрос задает. Очень сложный вопрос, внимательно, Сан Саныч, ответьте. С какой стороны руль на вашем Land Rover?

Александр Пикуленко с юным слушателем

Александр Пикуленко с юным слушателем

А. Пикуленко: На моем Land Rover руль слева, так что я сижу как надо. Так вот, вчера мы целый день провели в Самаре, встречаясь с коллективом маленьким, но очень мощным – редакции Эха Москвы в Самаре. Встречались со слушателями. Что меня приятно поразило, особенно вечерняя встреча, потому что мы поделились на части: Сергей Александрович общался с народом в ресторане под названием «Кипяток», а я общался в кафе под названием «Варенье». Ко мне пришли автомобилисты, а к Сергею Александровичу вполне себе политические люди. Они обсуждали судьбы Родины, а я обсуждал конструкцию автомобиля.

В. Уткин: Ну, правильно Сан Саныч. Понятно, вы, варенье, машины, это что-то приятное… А там, где страсти, политика, там, конечно, же кипяток.

А. Пикуленко: Что самое интересное, в этом «Варенье» молодые ребята все. Замечательное, кстати, заведение креативное очень… Пришел шеф-повар. Я думал, скажет: «Понравилось ли Вам мое блюдо?». Уже приготовился похвалить, а он меня спросил, какой мотоцикл надо купить.

С. Корзун: Ну, здесь тоже уже вопросики есть. Я уж начал сомневаться, кулинарная у нас программа или автомобильная (смеется).

А. Пикуленко: Кстати, замечательные слушатели, и очень молодые. Слушатель Сергей очень много вопросов задавал. Потрясающий парень, работает юристом, но болен автомобилями. Так что, в течение двух с половиной часов шел обмен вопросами и ответами. Почему-то самарцев очень волнует судьба АвтоВАЗа. Я их успокаивал.

В. Уткин: В каком смысле, вы их успокаивали?

С. Корзун: Закончится, либо все будет хорошо?

А. Пикуленко: Я сказал, что все будет хорошо. АвтоВАЗ – это наше все. Объединившись с Renault и Nissan мы стали непобедимы. Русско-французско-японское, это такой конгломерат, который будет всегда.

В. Уткин: Это можно сказать такая ось.

А. Пикуленко: Это ось, на которой мы построим новый, российский автопром и займем, я думаю, половину российского рынка машинами Волжского дважды автомобильного завода.

С. Корзун: А что окружает, кстати, на дорогах вас? Какие машины в основном? На чем ездят, между этими городами? В районе Пугачева?

В. Уткин: Наверное, на Жигулях. На чем?

Экспедиционные автомобили Эха и Yota

Экспедиционные автомобили Эха и Yota на пути в Саратов

А. Пикуленко: Кстати, в Пугачеве много ВАЗов. Правда, «десяточки», Priora. Есть изобилие Largus. Что здесь полюбили по настоящему, так это Largus, Datsun, но и в то же время, вот сейчас, около меня, например, Mitsubishi Colt. Замечательный автомобиль. Ford Focus, Renault Logan. Все-таки Пугачевск – это маленький, провинциальный городишко, тут элеватор мощнейший, но машины вполне пристойные.

Видно как вымирает продукция Волжского автозавода, как молодежь старается пересесть на машины поприличнее. Чтобы кондиционер, и цвет металлик, и чтобы музыка хорошая. Уже просто автомобиль мало кого интересует. Всех интересует автомобиль, который доставляет удовольствие, даже если за него несколько больше надо заплатить.

В. Уткин: Сан Саныч, но эти люди, наверное, просто не умеют обращаться с Ладой, понимаете?

С. Корзун: Никогда ключа гаечного на 32 в руках не держали, наверное.

В. Уткин: Нет-нет. Есть очень прекрасный способ, есть целого рода сообщество любителей такого рода Лад. Когда она ниже становится, вот там подпиливают чего-то, и она становится совсем низенькой. Без посадки авто нет, вот как это называется. БПАН – такое общество существует. Мы, в Краснодаре, как-то знакомились с ребятами. Одни на этих машинах совершенно прекрасно гоняют, другие тоже. Но кому придет в голову делать это с Renault Logan? Ведь гарантия, потом же не возьмутся чинить.

А. Пикуленко: Подождите немного. Сейчас кончатся Лады, и будут опускать Logan. Он будет такой народный, молодежный автомобиль.

С. Корзуны: Вообще страшные слова: «Опускать Logan» (смеется).

А. Пикуленко: Василий, все-таки правильно, что вы были губернатором Самары. Но недолго.

В. Уткин: Да, недолго.

А. Пикуленко: Были бы долго, наверное, было бы еще лучше.

В. Уткин: Сан Саныч, я все еще уговариваю сделать ребят продолжение того фильма – День выборов. Пока это все на уровне анекдотов, но я отбрехиваюсь. Но я думаю, честно говоря. Вот понимаете, избрали меня губернатором Самары в кино, а итоги деятельности нигде не подведены. Понимаете? Жалко же.

А. Пикуленко: Да-да. Надо продолжение сделать. И обязательно с автомобилями.

С. Корзун: Сан Саныч, напоследок вопрос из Тольятти, от Юры. Что лучше, (традиционный вопрос), Chevrolet Cruze или Ford Focus?

А. Пикуленко: Нет, на сегодняшний день Chevrolet Cruze предпочтительнее. И по стоимости владения, и по цене покупки, и в том числе, и по цене продажи. Потому что, Ford Focus сейчас по цене становится невыгодным и неинтересным автомобилем.

С. Корзун: Сан Саныч, спасибо. Если можете, то сделайте через часик еще привал какой-нибудь. Мы с Сергеем Александровичем поговорим о программе, о том, что вы будете делать в новых для вас краях.

А. Пикуленко: Хорошо, если будет связь. Всего доброго!

В. Уткин: Спасибо, Сан Саныч.

 

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.