За рубежом нет антипотребительского фашизма
1 347

За рубежом нет антипотребительского фашизма
Июнь 06 17:00 2014

Сергей Асланян: Здравствуйте, Александр.

Александр: Здравствуйте, я вам вчера звонил, и мне повезло, что дозвонился сегодня. Слушаю вас уже год, каждый вечер. Вчера звонил на счет Volkswagen Passat B3. Был в своем официальном сервисе. Автомобиль, который я использую для поездок на дачу, за продуктами и на работу – Kia Rio. В принципе, обычный автомобиль. Хотелось бы уточнить, вы ездите к официальному дилеру?

С. Асланян: Нет, ни в коем случае.

Александр: И даже, когда была новая машина?

С. Асланян: Когда была новая машина, то я ездил на дружественный сервис, мой дружественный дилер. Мне было очень неудобно, что меня знает все руководство, и я их всех знаю, поэтому все косяки, которые выплывали, несколько обременяли меня двойственностью позиции. С одной стороны, вроде и ребята хорошие, а с другой стороны, я это все отбросил и пару раз по ним очень серьезно отбомбился, а потом просто закончил все это дело. Потому что гарантия мне не нужна. У меня есть свой собственный мастер, которого я знаю 20 лет, а он знает меня. Его ответственность за дело, которому он служит, гораздо выше, чем любые обязательства официального дилера.

Александр: Сергей, а разве не обидно будет делать за свой счет ремонт, который, по сути, гарантийный, но вы его, скажем, профукали из-за того, что не поехали к официальному дилеру.

С. Асланян: Эта ситуация на самом деле имеет разрешение. Есть такая категория очень зубастых людей, которые воспламеняются мгновенно и, как правило, в атаку переходят в тот момент, как только наступили на хвост. Поэтому, если бы у меня произошел какой-нибудь условный гарантийный случай, и было ощущение, что это уже может быть не исполнено, потому, что я давно к ним не приезжал в сервис, и там нет штампа, они бы очень сильно удивились. Во-первых, проиграв суд; во-вторых, выплатив невероятную по размеру компенсацию, я был бы абсолютно беспощаден.

А вот найти причинно-следственную связь – у меня в этом отношении есть богатый опыт. Я многих консультировал по тому, как драться с дилерами, и у меня есть один блистательный пример, в котором я был не столько консультантом, сколько просто моральной поддержкой. Когда Сергей Соловьев у Сергея Успенского выиграл суд по Subaru Impreza, и описал имущество, а судебные приставы приехали вывозить товарные машины из салона.

Александр: Да, это я слышал.

С. Асланян: Это было большое дело, в результате которого Сергей Успенский, дай ему Бог здоровья, позвонил Сергею Соловьеву после трех лет тяжбы, и сказал ему: «Ты что? Я тебе суд проиграл, так еще и денег должен?». Процитировал его дословно. На что Сергей Соловьев ему сказал, что да, должен. И после этого Успенский ему заплатил, выкупив эту машину.

Александр: То есть ему полностью выплатили сумму?

С. Асланян: Да. И это была задача юристов. Юристы были очень интересные и квалифицированные. Количество диссертаций, защищенных на этом конкретном деле, уже потихоньку переросло в дидактический материал для слушателей первого и второго курса юридического факультета.

Александр: Сергей, но у официальных дилеров там ведь тоже не дураки работают, и 100% окупилось море юристов, являющихся профессионалами в своем деле.

С. Асланян: Они не профессионалы. Они кое-что слышали, но знают далеко не все. Я и мои юристы – знаем больше. Проверял уже на практике. Вы не представляете, какое количество проигранных дел. Какие силы, какие специалисты приходили бороться со мной. И все, разбиты все на голову.

Александр: И проиграли.

С. Асланян: Абсолютно. Александр, просто к слову скажу, что в моей жизни нет ни одного проигранного суда. Возможно, они еще впереди, но я, например, один из первых, кто выиграл суд у Билайна. И я, когда пришел с исполнительным листом к ним получать моральную компенсацию, знаете, это тоже будь здоров, какой юридический прецедент был.

Александр: Ничего себе. Еще хотел сказать, почему именно так задумался на счет официального сервиса. Я вчера в официальном сервисе делал ремонт после их ТО.

С. Асланян: Бывает.

Александр: Конечно. Просто было обидно, что я отдал 8700 рублей, но при этом я сам поменял защиту картера, поменял воздушный фильтр, салонный фильтр. То есть фактически им надо было только масло поменять, сделать сход-развал и смазать петли.

С. Асланян: Не справились.

Александр: Не поверите, но не справились. Я поехал на дачу после них, и если раньше машина просто слегка уходила вправо, то после их работы надо было повернуть руль на 10 градусов, чтобы она ехала прямо. Я просто был в шоке. Я вернулся почти сразу же, через пять минут, на что мне сказали, что они уже закрываются и, мол, давайте запишем вас на вторник. Вот я приехал во вторник и как раз с того автосалона вам звонил по поводу Volkswagen Passat B3.

С. Асланян: Вам было нечего делать, и было грустно, потому хотелось Passat.

Александр: Конечно. Просто я думал, что настолько качество их специалистов выше…

С. Асланян: Уже нет специалистов. Их перестали учить. Берутся мальчишки пту-шники, стоимостью три копейки, которые выгоняются через три секунды после того, как они заявляют хоть какие-то минимальные навыки, умения и претензии. Их нет.

Александр: Но это же, как-никак, мировой бренд. Они должны хотя бы думать о своем лице, чтобы о них хорошо думали.

С. Асланян: Александр, зачем? У них настолько большая очередь на Kia Rio. Это настолько успешная машина, что если вы разочаруетесь, то вместо вас прибежит 25 человек, которые будут счастливы. Причина, по которой я, например, не езжу к официальным дилерам ремонтироваться в том, что у меня машина другого класса.

Александр: Я знаю, Daewoo Matiz.

С. Асланян: Нет, дело даже не в этом. Хотя, кстати, когда я приехал к дилеру Matiz, и мне «накосячили» и выкатили машину, не сделанную до конца, и сказали, что закрываются. Это кончилось тем, что, по-моему, до половины третьего ночи или уже утра, вся бригада доделывала эту машину под присмотром директора сервиса.

Александр: Но они же не имеют права так делать, правильно? Я имею в виду просто сказать, что закрываются и просят прийти завтра.

С. Асланян: Мне – нет.

Александр: То есть, они должны работать до последнего клиента?

С. Асланян: Конечно. Но это зависит от клиента. Я прекрасно знал, что с моей машиной может произойти, а Kia Rio все-таки китайская машина, поэтому здесь гарантия желательна именно потому, что, например, сборка двигателя китайская. Как только Kia Rio стала на конвейер, там были проблемы по маховику, который просто срывало. Знаете, когда просто вылетает маховик у двигателя, и чисто физически эта плита просто взяла и улетела. Очень многие беременные женщины были недовольны.

Сейчас эти сопли подобраны и, в целом, Kia Rio не является автомобилем, который превращается в тыкву ровно через три года, но с ним есть определенные тревоги, и тут уже решение каждого из вас. Потому, что если бы по моему Matiz кто-то начал рассказывать, что клин двигателя только потому, что я сам поменял масло, то они бы не смогли мне этого доказать.

Александр: Это понятное дело. Просто я не вижу в данный момент современную машину, которая имеет надежность. Никто сейчас не заинтересован в том, чтобы я ездил 20 лет без всяких проблем и не парился.

С. Асланян: Александр, именно об этом я в первой части программы говорил, что надежность теперь устранена, как параметр, как инженерная задач. Если не дай Бог кто-то по ошибке сделает надежную машину, то ему оторвут руки, изымут диплом и выгонят на помойку. Потому, что так недопустимо.

Александр: По-моему, это просто тупиковая ситуация. Никто новые машины не будет покупать из-за того, что они рассыпаются в ближайшие 3-4 года.

Kia Rio

Kia Rio

С. Асланян: Нет, будут покупать из-за того, что развалилась предыдущая. Тем более мы с вами находимся в ситуации, когда мы за свои деньги или за кредит с большими стараниями и страданиями приобрели машину втридорога. Потому, что Kia Rio, которой красная цена в базарный день 200 тысяч, а она продается за 500-600, и для нас это весомая сумма. А в Европе другая ситуация. Там за свои деньги никто не покупает. Там другие цены, другие кредиты, там другая ставка по кредитам, и поэтому человек спокойно берет машину на два года, а потом ее безболезненно меняет, как ботинки.

Александр: Там и жизнь другая.

С. Асланян: Жизнь сложнее. Но вот этого антипотребительского фашизма там нет. Потому, что так невозможно. Попробуйте в Америке продать клиенту Kia Rio за 20 тысяч долларов.

Александр: Да он просто скажет, что я сумасшедший. Он и не возьмет ее. Я просто не могу понять нашу страну. Вроде как, я патриот, но отчасти.

С. Асланян: Но качество жизни вас почему-то смущает. Ваш патриотизм не дает вам результата.

Александр: Патриотизм с каждым разом все уменьшается. Всякие камеры видео-фиксации, платные парковки. У меня патриотизм начинает постепенно сливаться, и он скоро сойдет на нет.

С. Асланян: Для этого вы должны выходить на митинги, и громко кричать, что вы патриот. Патриотизм, собственно, в этом: платить, платить, платить. Потому, что экономика умирает, и единственное, что остается – отбирать деньги у населения. У какого населения? У которого есть имущество. Какое? Либо квартира, либо автомобиль. У владельца iPhone отжать троячок не получится, а у владельца Kia Rio – запросто. Именно для этого у нас есть Гауляйтер, которого мы с вами единодушно выбрали.

Александр: Самое страшное, что не помогут в этой ситуации юристы, потому что ничем хорошим не закончится то, если вы будете судиться с государством.

С. Асланян: Это вы напрасно. Судиться надо. Очень пессимистично замечено. Ничего подобного. Во-первых, бороться надо именно с государством. Не друг с другом, а именно с нашим основным врагом. У государства есть перед нами обязательства, а у нас перед государством обязательств нет. Государство определяет уровень, правила и направления развития нашей жизни. Именно государство является основоположником всех наших несчастий, бед, трагедий и проблем. Надо бороться и не давать спуску.

Если вы мне будете говорить о том, что один в поле не воин – вы очень сильно ошибаетесь. Посмотрите, как изменилась правовая ситуация за последние 15 лет, например. Когда я 20 лет тому назад учился в автошколе, мой инструктор рассказывал мне, что в кармане должно быть обязательно 10 рублей на взятку инспектору. Так учили всех. Вы должны сразу откупаться от инспектора, потому что зачем же с ним спорить.

А сейчас в автошколе учат тому, что, во-первых, у каждого должен быть свой административный кодекс в машине, во-вторых, правила дорожного движения, а, в-третьих, – адвокат. Потому, что не надо платить инспектору. И теперь во многих автошколах учат давать сдачу инспектору. Изменилась ситуация. 15 лет назад все говорили, что лучше не спорить, иначе выйдет боком и будет хуже. Некоторые исповедуют эту логику таракана за печкой до сих пор. Какое количество людей взялось за отстаивание своих прав? Сколько людей победило инспекторов в споре, в том числе, и доведя дело до суда. А дальше что?

После того, как человек вкусил победы, справедливости и возможности отстоять свои права, он обычно совершенствуется и переходит на правовые отношения в сфере обслуживания, в сфере ЖКХ, а потом он становится гражданином, а не подданным. Именно от этого, именно от желания, возможности и необходимости бороться с государством. Тренируясь на нем, в том числе, и на его низовом звене – на гаишниках, например. С государством нужно бороться. Один в поле воин.

Вспомните, с чего начинал Ольшанский. Он был один, у него была безупречная позиция, он апеллировал Конституцией, но не растоптанной и, в том числе, для автомобилистов теперь уже обезвреженной по очень многим статьям, и тем не менее. Вспомните Виктора Травина. Кто помогал ему? Какой глубокий след оставили эти два автомобильных правозащитника. Эти люди – основоположники всей той борьбы, которой, как результатом, мы теперь пользуемся.

Вдвоем они сломали ситуацию в нашей стране, когда с инспектором теперь спорит любой выпускник автошколы. Прав он или не прав, но у него абсолютно логичная позиция. Доказывайте. Не взятку вы получите. Вы обоснуйте свое обвинение. Это сделал кто? Сначала Ольшанский, а потом на помощь ему пришел Травин, который развил успех этого направления. И теперь правовая система и наши взаимоотношения на дороге очень сильно изменились.

Что сделал Навальный? Он сделал сайт. Сколько мерзавцев он вывел на чистую воду? Вспомните депутатов Госдумы, которые предпочли отдать мандаты, но не отдать свою американскую собственность. Это получилось только потому, что нашелся один человек Навальный и несколько сподвижников, которые взялись за эту тему.

Посмотрите, например, на Артема Галицына. Человек, который приходил ко мне в эфир. Он всерьез взялся в Москве за неправильно установленные знаки «Остановка запрещена». Он сломал эту систему и победил ее. Именно благодаря ему произошло изменение, и теперь гаишники, которые раньше штрафовали нас за то, что мы стояли не под тем знаком, отдали свои полномочия другой, очень спорной структуре МАДИ.

Есть официальное распоряжение, согласно которому теперь под любым знаком в Москве, хотите вы того или нет, можете стоять бесплатно в течение пяти минут. Потому, что та самая короткая остановка, которая разрешена нам по правилам дорожного движения, вновь легитимна, и ей вновь можно пользоваться.

Кто изменил эту правовую ситуацию в нашем отдельно взятом городе, в котором Гауляйтер и его свора ни в коем случае не дают закону восторжествовать? Артем Галицын. Один конкретный человек, который просто ездит по городу. Он не является юристом, правоведом. Он просто неравнодушный гражданин.

О том, каков именно подвиг Артема Галицына, я с удовольствием расскажу в эфире. На самом деле, я мечтаю пригласить его к себе в студию, хотя он просто водитель, просто ездит, видит, просто понимает и берется за решение проблемы. Поэтому уж по каким-то минимальным спорам с властью, которые касаются качества, тем более надо спорить. А по серьезным и правовым – никогда не давайте государству спуску. Главное, для чего государство создано, так это для защиты своих граждан. Как только вы чувствуете, что государство ваши интересы не отстаивает, заставьте его пинком ознакомиться с проблемой и заняться вашим вопросом.

Магомед: Здравствуйте, Сергей. Во-первых, я очень рад, что слегка оказался причастен к тому, что вы познакомились с Артемом. Так получилось, что я был тем самым пассажиром, которого он подвозил, и который ему рассказал про вашу передачу.

С. Асланян: Спасибо вам за Артема. Это очень правильно. Артем чрезвычайно победоносный человек и здорово, что в какой-то момент удалось его морально поддержать, это примечательно.

Магомед: Он замечательный человек. У меня есть вопрос по поводу такой относительно замечательной машины, как Toyota FJ Cruiser. К сожалению, нигде не могу на нем поездить, посмотреть, потому хотел бы узнать ваше мнение об этой машине. И второй вопрос: кто-то из рекламного отдела вашей радиостанции поставил на вашу передачу, в свое время, поставил спонсировать Рольф. Этот человек – гений рекламы.

С. Асланян: Я ему передам, и думаю, что он будет горд. Поскольку это действительно подвиг, и даже те две недели, которые здесь размещался Рольф, они поставили его в невероятно двусмысленное положение. И все стороны мужественно наблюдали за развитием событий. Это было даже мне интересно, очень нетривиальный ход.

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

А FJ Cruiser – машина интересная и примечательная. Единственный ее минус в том, что, к сожалению, у нее бензиновый мотор. Было бы хорошо, если бы был дизельный. Во всем остальном она совмещает в себе с одной стороны такую себе реплику «сороковки», красиво и интересно преподнесенную в уже аннотации нынешнего века, а с другой стороны – это внедорожник. На ней реально очень много рейдовых людей, которые всерьез рубятся.

Если посмотреть отчет по этой модели Алексея Мочалова, он на ней по Оману проехал довольно много километров, то это действительно полноценный внедорожник. Сколько раз я ездил с Лешей Мочаловым по «Волокам» выходного дня, я имею в виду эти короткие марш-броски через грязь Подмосковья, то обязательно в зачете пара Cruiser была. Они – молодцом. Конечно, спецподготовка была, без этого никуда потому, что это все-таки Подмосковье. Это же центр цивилизации, куда тут без лебедки.

Магомед: Мне очень понравилась ее подвеска. Она в отличие от новомодных Land Cruiser 120 и 150 действительно на нормальных рычагах. Они толстые, хорошие, а не алюминиевые сплавы.

С. Асланян: А подшипники? Там тоже все в порядке в этом отношении. И машина действительно прочная, хотя лифтовать ее надо, потому что эта подвеска все-таки сделана в основном под фанатов, которые уж если и куда будут соваться, то в песок, а не куда-нибудь по нашим каменоломням.

Но аппарат полноценный. У меня к нему претензия по кузову, потому что я подразумеваю некоторое количество людей. Там все-таки две двери, маловато. Хорошо, когда ты едешь со своим любимым ротвейлером, у тебя еще при этом станковый пулемет и что-нибудь не крупного калибра. А если вас несколько? По количеству дверей уже сложности.

Но машина имитировала все-таки «сороковку», а она была двухдверной, как мы помним. В этой связи она очень точно, очень тонко подчеркнула преимущества того раритета, украсив его своими современными штрихами. Интересная работа дизайнеров, когда с одной стороны понятно, каков Федот, но при этом видно, что не тот.

Магомед: Спасибо большое.

С. Асланян: Спасибо и вам. Спасибо, что не забываете. Всегда приятно, что есть в эфире верные люди, на которых всегда можно опереться.

Дмитрий: Добрый вечер. Хотел вам возразить по поводу качественных…

С. Асланян: Эх, оборвалась связь. Это не я, Дмитрий. Попробуйте еще раз позвонить. Возражения как раз ценны. Когда все кивают головами – это как-то подозрительно. Очень жаль, что ничего не получилось. Беру еще один звонок. Сегодня, как вы заметили, почему-то не складывается наше с вами общение. Вроде бы, и не против дозвониться, но не получается. По всем линиям, где я поднимаю трубочку – тишина.

Что-то не работает. На самом деле, это особенность электроники. Это, конечно, не матрица жизненного цикла, не цифровой макет объекта, который PLM, но компьютер в этой связи весьма и весьма уязвим, и как раз для этого и придуман. Как раз компьютер, будучи на компьютере разработанным, является жертвой компьютерного моделирования.

Сколько живет ноутбук? Он живет столько, сколько живет его аккумулятор. Asus не зря стал делать аккумулятор уже встроенный. Если раньше он был внешним, и его можно было «отстегнуть» и поставить новый, то теперь аккумулятора хватает на 2-3 года и всего компьютера хватает на такой же срок. Вот это достижение. Жизненный цикл изделия он как раз в компьютере наиболее близок к идеалу. И хотя «мать» не умерла, но потом начинается диск, потом память, потом уже материнская плата – все, компьютер можно выкидывать. Первый признак того, что его пора выкидывать, это увядание емкости его аккумулятора.

С автомобилями происходит то же самое. Именно поэтому в автомобиле на сегодняшний день так много удивительных электронных чудес. Особенно эти тачскриновые мониторы, можно потыкать пальцем. Зачем эта красота придумана? Именно для того, чтобы вы не вникали во всю остальную сущность автомобиля. Вам кажется, что вы контролируете процесс, управляете великим изделием, в котором все адресовано вам. Ничего там вам не адресовано. Игрушки – есть, ресурса – нет.

Есть звонок. Давайте пробовать, может связь к нам вернулась. Здравствуйте, Дмитрий.

Дмитрий: Сергей, добрый вечер! Есть к вам вопрос по судам, раз уж эту тему затронули. На текущий момент со мной судится страховая компания и вопрос у меня животрепещущий. Одна из ваших программ была посвящена страхованию, но, к сожалению, КАСКО там не особо затронули. А ситуация как раз по регрессу, насколько я понимаю. На меня подали в суд. Меня интересует, как можно, скажем так, их же оружие повернуть против них же самих? Стандартно, если мы пытаемся по ОСАГО что-то возместить, они всегда запчасти считают с учетом износа. В случае же, когда они подают в суд на виновника ДТП, они всегда подают на ту сумму, которую они потратили на ремонт без учета износа.

С. Асланян: Вы, кстати, уже близки к разгадке. Это именно то, чем как раз и может воспользоваться ваш адвокат. Я надеюсь, что вы не в одиночку боритесь со страховой компанией?

Дмитрий: К сожалению, пока в одиночку.

С. Асланян: Вам хорошего адвоката дать? Антона Недзвецкого, например.

Дмитрий: К сожалению, судятся со мной в Брянской области, поэтому, думаю, что будет не очень удобно.

С. Асланян: И что? Знаете ли, от того, что наша география настолько обширна, из этого не следует, что квалификация наших юристов потихонечку тает по мере удаления от Москвы. Да, некоторые вещи требуют личного присутствия, но вы боритесь с профессионалами, у вас очень интересный ход, потому что вы как раз предлагаете им, в том числе, доказать обоснованность этого ценника, но подобные вещи в качестве ходатайства лучше всего заявлять через адвоката.

Потому, что пока вы безоружны. Отсутствие адвоката – отсутствие оружия. Наличие адвоката – это, соответственно, наличие оружия. Когда вы в суде появляетесь с адвокатом, даже у судьи лицо вытягивается. Он уже на вас смотрит совсем по-другому, потому что человек пришел готовым. Тем более у вас очень интересный заход на эту тему, дело будет явно долгим, но было бы хорошо, чтобы именно юристы в нем приняли участие.

Когда они его выиграют, а я на это надеюсь, они расскажут гораздо большему количеству людей, чем ваш блог. Получится просто охват аудитории, это же практикум. Нам же всем нужно уметь бороться со страховыми компаниями. Все-таки государство запустило этих людей в наш карман и наша задача дать сдачи и государству, и страховой компании.

Дмитрий: К сожалению, да. Тут вы правы.

С. Асланян: Поэтому, Дмитрий, найдите меня либо через Amsrus.ru, либо каким-нибудь иным способом по интернету. У меня есть несколько адвокатов, которые могут помочь, и это очень квалифицированные люди. Тем более тот же самый Антон Недзвецкий, вы наверняка слышали его у нас в эфире. Он много дел выиграл, надеюсь, что выиграет и это. Тем более Брянск. Это тот самый случай, когда говорят: «Вы меня родиной не пугайте».

Юрий: Сергей, добрый вечер. Вопрос такой: Volkswagen Polo или Kia Rio? Должны быть принципиальные отличия. Это автомат, климат-контроль. Что посоветуете?

С. Асланян: Poloна автомате едет лучшем, чем Rio на автомате, потому что у Volkswagen Polo шесть ступеней, а у Kia Rio– четыре ступени. Это, к сожалению, сказывается.

Юрий: Тогда следующий вопрос по обслуживанию. Так, чтобы не вляпаться.

С. Асланян: Не удастся не вляпаться, потому что официальный дилер – это довольно сопливые мальчики пту-шные, вытирающие сопли рукавом и кирзовым сапогом. Когда они подойдут к вашей машине, они сделают это в тысячу раз хуже, чем ее собрали на заводе. Поэтому вам придется с дилером быть готовым к тому, чтобы не отдать машину на ТО, а пользуясь правилами бытового обслуживания населения, идти в ремзону и присутствовать при том, как эти ребята будут искать, где в вашей машине открывается капот; а потом слышать фразы из разряда «ой, а как это открутить, хотя ладно, я уже дал по ней кувалдой» и так далее.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Дрессируйте дилера. Потому, что наше попустительство того, что мы долго верили, когда нам говорили обращаться к дилеру, что он работает на уровне качества завода, он сертифицирован и там все обучены. Это все было как-то более-менее обоснованно до 2008 года. После кризиса все те, кто умел, стоил и обходился дорого по зарплате работодателю, были беспощадно уволены и расстреляны на заднем дворе. Теперь туда пришли сопливые пту-шники, а это, как правило, люди без технической культуры и тем более без уважения к вашему имуществу.

Поэтому нужно их контролировать, и согласно законам нашей страны, вы имеете полное право присутствовать при абсолютно всех манипуляциях с вашей машиной. Начиная от мойки и заканчивая ее получением из ремзоны.

Юрий: Понял, спасибо. Вопрос теперь по ресурсам. Насколько хороши машины по надежности?

С. Асланян: Надежность теперь уже является недопустимой. И если вдруг кто-то по ошибке заложил надежность либо в Volkswagen, либо в Kia, то их, скорее всего, уже уволили. Задача в том, чтобы эта машина добегала до окончания гарантийного срока.

Юрий: Какой там срок? У Polo два года, по-моему.

С. Асланян: А у Kia – якобы пять, но это вранье. Потому, что Kia еще не получили этот судебный иск. Я просто с ними не сталкивался, мне было как-то не до того, но я бы с удовольствием на примере Kia занялся бы этим, потому что согласно закону о защите прав потребителей, не может быть разный срок гарантии в одном готовом изделии. А у Kia как раз пять лет гарантии такого подлого обмана. Пять лет гарантии на двигатель, на коробку. На кондиционер? А на него год, извините. Вот эта подлость требует оценки в суде. С ними даже говорить бесполезно, потому что это нужно делать на уровне решения суда с обязательным исполнением.

Polo и Rio не являются контрастными по качеству. И то, и другое нормально бегает в течение 150 тысяч, имея некоторые нюансы. Вы, наверное, помните, что у Polo недавно отгремела кампания по замене поршневой группы, потому что он стучал на холодную всеми своими четырьмя горшками. Это как было конструктивной особенностью, так ею и осталось. Просто многие перепугались.

Юрий: Там 1.6 двигатель, да?

С. Асланян: Да. Безальтернативный 1.6, но это хороший 1.6. Тот самый 1.6.

Юрий: Лучше, чем в Kia?

С. Асланян: Нет. У Kia Rio, если бы, например, речь шла о механической коробке…

Юрий: Лучше автомат, чтобы не париться.

С. Асланян: Именно поэтому, хотите вы или нет, чуть больше аргументов в пользу Polo, но двигатель 1.6 у Rio– это шедевр. Это двигатель от другой машины. Его нечаянно поставили от ракеты.

Юрий: 123 или 107 который?

С. Асланян: 123. Это фантастический мотор. Во-первых, он бесшумный, во-вторых, он больше, чем 123. С ним эта машина летает. В принципе, эта машина таскает тушку на четырехступенчатой коробке. Polo в этом отношении более уравновешенный, у него и поменьше, и послабее. По совокупности с Polo у вас будет меньше вопросов и проблем, единственное, что он низкий. Как только вы кинули мешок картошки в багажник, он тут уже упал на все четыре. И по деревенской дороге он уже будет скрести. А Rio позволит еще какое-то время прыгать по кочкам.

В этом отношении он более живучий. Если на механике, то я бы однозначно сказал, что Rio. А раз на автомате, то здесь сама суть шестиступенчатой коробки выигрывает в пользу в Volkswagen Polo.

Юрий: Понятно, спасибо огромное.

С. Асланян: Вы сейчас на чем ездите?

Юрий: На BMW. Но это вопрос другой.

С. Асланян: Да, не будем об этой грустной ноте. На этом я с вами прощаюсь. Завтра у меня будет потрясающий и интересный гость, который вынашивает идею того, что ралли-рейды – это самый что ни на есть народный вид спорта.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.