Прекрасный уход за двумя француженками из Peugeot и Citroen
1 771

Прекрасный уход за двумя француженками из Peugeot и Citroen
Июнь 06 13:00 2014

Сергей Асланян: Александр, здравствуйте.

Александр: Здравствуйте, Сергей. У меня небольшая дилемма по автомобилю. Я в первый раз вам позвонил и решил спросить совет. Я работаю техником холодильного оборудования и для этого мне нужен надежный автомобиль. В прошлом году покупал себе ВАЗ-2107 2008 года выпуска и понял, что это далеко не надежный автомобиль.

С. Асланян: Да, это точно.

Александр: За год я вложил в него очень много денег и продал с трудом, со скрежетом. Я обратил внимание на Volkswagen Passat B3. Просто у друга такая же машина, и он говорит, что машина надежная.

С. Асланян: Ему уже лет сколько. Он же из музея сбежал.

Александр: Это я понимаю. Хочется автомобиль сравнительно надежный. Конечно, могу там подкрутить что-то, сделать, все мы этим занимаемся.

С. Асланян: Конечно, после Жигулей у вас этот навык надолго теперь.

Александр: Да. Просто хочется надежный автомобиль для работы. Естественно, только универсал, и чтобы было много места. Чтобы я мог положить специфический инструмент. Я слышал, что это очень-очень надежный автомобиль. Сможете мне ответить, как эксперт по автомобилям, действительно ли машина надежная? Даже после 20 лет он может что-то или уже не стоит себя питать иллюзиями?

С. Асланян: Александр, вы, когда в музее наблюдаете, предположим, экспозицию личных вещей какого-нибудь давнего императора, условно говоря, Петра I. Обращали внимание, что сшитые для императора сапоги из лучшей кожи лучшими мастерами, какие-то они все равно жухлые, имеются какие-то трещины и вообще производят впечатление ненадежных. Но им всего-то 200 лет. Когда их сшили и когда только Петр I в них пошел по России и Европе, они даже воду не пропускали, и на них можно было смотреть с завистью. А уже потом с ним что-то произошло – усушка, утруска, тут слегка потрескалось, там слегка потрескалось.

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3

Вы берете машину 20-летней давности, у которой какое-то количество агрегатов и узлов уже заменено. Предположим, что абсолютно все кудесники, владевшие этой машиной, были патриотами Volkswagen, обожали машину, любили сильнее, чем жену, на руках переносили через лужи, а по первому скрипу обращались в авторизованный сервис, где сертифицированные мастера в белых перчатках «лечили» этот автомобиль.

Итого за 20 лет: резинки высохли, сальники, так или иначе, высохли, цилиндропоршневая группа, мягко говоря, поизносилась, поистерлась. Маховик, коробка, первичный вал, синхронизаторы… Скорее всего, базовая версия: двигатель 1.8, центральный впрыск, пятиступенчатая механика.

Это все на грани гибели, потому что за 20 лет эта машина пробежала, наверное, тысяч 800. Она прочная. Когда она только была на выданье – это была элегантная барышня, с ней было так приятно выйти в люди. Все показывали пальцем и спрашивали: «Где взял?». Сейчас вы эту старушку выкатываете во двор в инвалидном кресле, к вам подходят люди, нежно смотрят в глаза и говорят: «Ну, что, Санек? Приплыл? После семеры-то своей, братан».

И нота сожаления здесь вполне аргументированная. Никто не знает, в какой момент после выезда из дома с холодильником в обнимку, вы займетесь капремонтом этого автомобиля, а не ремонтом холодильного оборудования, которым, собственно, и занимаетесь. Вам нужен универсал. Это значит то, что вам нужно искать не ту машину, за которой тянется легенда, что когда она была Петром I, то она вертела Европу на том самом месте, на котором у Владимира Владимировича не получается в виду разницы, хотя бы, роста. И размера, соответственно.

Вам нужен ящик, в который это все влезет. В таком случае алгоритм поиска: скорее всего, подойдет что-то коммерческое. У нее будет большой пробег, потому что ее брали для истязания, для заработка, но при этом у нее и ресурс заведомо больший именно потому, что ее к этим истязаниям готовили. Значит, у вас либо Renault Kangoo остается, либо Peugeot Partner любого года, либо же его собрат Citroen Berlingo. Вот кто-то из них.

В том числе, это может быть машина, которая на излете карьере, например, Peugeot Partner. Она продавалась с мотором 1.4, с пустым барабанным фургоном без единого окна за 300 с хвостиком. Года 4-5 назад она стоила примерно 360 тысяч. Сейчас эти машины изъездили, конечно, понятно, что наивысшая степень жлобства и жадности рисует ценник сразу в полмиллиона, но эти машины где-то есть и по 200 тысяч.

Александр: Кто ищет, тот найдет.

С. Асланян: Да. Либо тогда ищите себе машину среди тех, кто не востребован и уценивается в силу того, что мы все пижоны. Посмотрите, например, на такую машину, как Renault Laguna. Renault у нас пользуется презрением, именно Laguna. Она ушла с нашего рынка, потому что никому не интересна и не нужна, потому что была дороговата. А на вторичном рынке есть Laguna с кузовами хэтчбек и универсал. Хэтчбек там большой, а универсал – огромный. Они редкие, но обычно достаточно свежие, им меньше десяти лет. При этом у них очень небольшой пробег, потому что они никому не нужны, они не продажные. И за счет этого такая цена.

Таким путем вы найдете машину. А то, что когда-то кто-то вам сказал: «Знаешь, у меня дедушка всю войну, да на Студебеккере». Саш, не рискуйте, потому что вы с этим Студебеккером не справитесь. Он просто для этого, мягко говоря, не годен.

Игорь: Здравствуйте, Сергей. Спасибо вам за нелегкий труд. Особенно понимаешь, что он нелегкий, когда начинаешь выбирать машину. Жене подбираем автомобиль. Она ездит на Land Rover Freelander 2 и надо ей его поменять. Сначала она хотела пересесть на Land Rover Discovery. Проехались, вроде бы, все нормально и все нравится, но «чемодан» немного большой. Может, не настолько большой, но решили в деньгах уменьшить сумму. Остановились на Mercedes GLK, но ей не понравилось. Посмотрели Volvo и понравилась ХС90 и ХС60. Первая понравилась больше, но от нее я себя отговариваю. У меня к вам вопрос такой: вы подтвердите, что XC90 уже не стоит брать?

С. Асланян: Я с этим не соглашусь, потому что ХС90 – приличная, отработанная машина с хорошим мотором. Ее все потихонечку недолюбливают, потому что она долгожитель. Есть ощущение, что ты ее сегодня купил за 2 миллиона, а завтра наконец-то Volvo сделает следующий ХС90 и выясняется, что ты купил старую машину. Вот только из-за этого. Каких-то серьезных конструктивных проблем за ней уже не тянется, потому что у нее было много нюансов, но они, в основном, все преодолены. ХС90 не сильно отличается по своей кубатуре от Discovery. Получается, что жена берет такую же сумочку с избытком.

Volvo XC60

Volvo XC60

А вот XC60 – это, как раз, машина, сделанная специально женщинами для женщин. Когда ее только проектировали, во-первых, взяли Стива Маттина, которого, собственно, пинком под зад и выгнали за женский дизайн. Как раз после этого он со свистом и вылетел на АвтоВАЗ, где теперь создает неизвестно что.

По ХС60 работала специальная лаборатория женщин, подбиравших по тактильному восторгу ткани обивки, кожу сидений, потолочные панели, и еще эти барышни со специальной длины носами вынюхивали, чтобы там были приятные ароматы, чтобы там не воняло Китаем и пластмассой.

В совокупности получилась машина, которая для женщины, в первую очередь. Мужик в ХС60 – это странновато. А вот женщина – то, что нужно. Машина не получится дешевой, но она будет очень легкой и будет больше радовать, чем Freelander. Единственное, что в ХС60 за рулем невозможно отпить из горлышка бутылки воды. Нужно выходить из машины и просить кого-нибудь.

Игорь: Ее трясет?

С. Асланян: Нет, это в силу аэродинамики. Потому, что расстояние ото лба до потолка гораздо меньше, чем высота бутылки.

Игорь: Понял.

С. Асланян: Александр, здравствуйте.

Александр: У меня два вопроса и один вытекает из другого. Я всего три года вожу машину, являюсь обладателем Chevrolet Cruze на механике 1.6. В принципе, для первой машины я более чем доволен.

С. Асланян: Конечно, еще бы.

Александр: Есть нюансы, но это мелочи жизни. В принципе, это первый автомобиль и, наверное, многие меня поймут. Волею судьбы мой маршрут протекает через МКАД. Я выезжаю из дома на МКАД, проезжаю 50 км и съезжаю уже на работу. В центр практически никогда не попадаю, а если и попадаю, только поздним вечером в выходные и без пробок, когда машин нет. Буквально 2-3 месяца назад получилось так, что теперь мне приходится часто ездить в центр.

С. Асланян: Вот горе-то…

Александр: Да, для меня это горе. По одной простой причине. Я считаю, что все проблемы в нашей стране и городе появляются от людей. Как ведут себя люди, так ведут себя и все остальные. Столкнулся с такой проблемой, что на машине, стоимостью ниже миллиона, нормально ездить нельзя. Каждый второй Range Rover, Lexus, Mercedes так и норовит тебя подрезать, зарезать, влезть вперед тебя и вообще за человека тебя не считает. Как там люди на Жигулях ездят, я плохо представляю. Хотя, если честно, я много Жигулей в центре не видел.

С. Асланян: Эта азиатчина у нас давно. Последнюю тысячу лет. Ничего с ней поделать не можем, хотя некоторые другие страны, хлебнувшие подобного, справились с проблемой.

Александр: Честно говоря, стало очень противно, когда я недавно начал это замечать. Приурочил я это все к тому, что у меня есть желание поменять автомобиль, но не на новый. Знаю, что вы эту тему не очень любите, но, тем не менее. Бюджет у меня порядка миллиона и выбор между BMW 325 и BMW 525. Возможно, BMW 530, но, скорее, 525.

BMW 325i Coupe

BMW 325i Coupe

С. Асланян: У вас есть надежный рассадник BMW? Такое место, куда вы приходите, а они там просто стоят и ждут.

Александр: Так сложилось, что мой отец, наверное, первый специалист по автомобилям, а затем идете вы. У него BMW X5, Audi A6. А6 была новая и куплена на 60-ти тысячах где-то за два месяца до конца гарантии у него поломался вариатор, в сервисе объявили, что стоимость будет порядка полумиллиона, так он сказал, что есть еще два месяца гарантии и они очень расстроились.

BMW он брал не новую. Ему ее пригнали из Америки, привез на пароме достаточно хорошо знакомый человек и он этим, в принципе, занимается, гонит эти автомобили из Америки. То есть, все проверки проходит. Может быть, это неправда, но насколько я знаю, в Америке по VIN-коду можно проверить, что вообще было в автомобиле.

С. Асланян: Теоретически можно. И практически тоже, тем более там есть Carfax. Если машина из Америки и привезена по подобному каналу, не от советского жулика, а от американского, то там вероятность попадания честной цифры гораздо выше. Если у вас есть этот путь, то тогда любая BMW из Америки, тем более что она окажется в отличной комплектации от европейского рынка, и она будет в принципе другим автомобилем. Более интересным.

Александр: Тогда ближе к делу. Дилер меня не интересует вообще никаким образом, на тракторе мне ездить не хочется.

С. Асланян: Это пока.

Александр: Возможно. Отец мне предлагает BMW 325 Coupe, но уже порядка десяти лет в моей жизни есть еще один человек – моя будущая жена – она предлагает только седан, учитывая ребенка. Я тоже больше склоняюсь к седану, но выбрать между 325 и 525 как-то не могу. 525, кажется, для меня еще рановато, а 325 в самый раз. Что вы можете сказать?

С. Асланян: То есть, кидать монетку или не кидать? А ребенок уже есть?

Александр: Ребенок только в планах.

С. Асланян: А машину вы берете на тот период, который закончится сразу…

Александр: Планирую взять машину года на 3-4, а ребенка планируем уже в ближайший год.

С. Асланян: Что произойдет раньше: ребенок или смена автомобиля?

Александр: Смена автомобиля.

BMW 525

BMW 525

С. Асланян: Тогда спокойно берите то, от чего распахивается душа и вырастают крылья – BMW 325. И будьте готовы к тому, что со временем пересядете на 525, потому что ребенок в детском кресле сзади становится недосягаемым из-за двухдверности автомобиля. Вам нужна будет четырехдверная машина. Уже будет неважно, сколько у нее лошадиных сил, а важно, сколько у нее дополнительных удовольствий. Вот те самые опции, которые и определяют качество жизни человека за рулем.

Поэтому сейчас «трешка» — идеально. Причем она, скорее всего, окажется немного тюнингованной, например, поджатой по подвеске, с какой-нибудь завышенной резвостью двигателя, и вы на ней насладитесь. А потом почти безболезненно пересядете на «пятерку». К тому моменту, это уже будет какая-нибудь совсем другая «пятерка».

Александр: Меня пугает задний привод.

С. Асланян: Вам придется учиться ездить на заднем приводе, потому что задний привод коварен. А задний привод BMW коварен вдвойне. Телеграфные столбы, особенно по осени или по весне, будут пересекать вам дорогу по синусоиде, но вы просто не гоните. Потому, что перед вами многие поколения советских людей ездили исключительно на заднем приводе, трех передачах и на летней, она же всесезонная, резине. Знаете, многие выжили. У вас есть шанс.

Александр: Спасибо, обнадеживает (смеется).

С. Асланян: Ни одному человеку на роду не написано в период адаптации к автомобилю попадать в ДТП. Есть люди, которые пересаживаются с одного на другое, и они живы, здоровы, а машина без царапин. Почему? Потому, что они не торопятся. Тем более, если вы так со вкусом подходите к автомобильной теме, с таким упоением готовы погрузиться в BMW. С тем, чтобы летать не потому, что скорость большая, а потому, что крылья за спиной.

Уделите немного времени на то, чтобы, во-первых, на каком-нибудь асфальтированном кусочке, где никого нет, посмотрите, как она рисует поворот. Просто посмотрите на момент срыва по сухому, по песку и потом, когда у вас будет зимняя резина, посмотрите на поведение машины, чтобы быть к этому готовым. Руль в сторону заноса, убирать газ или добавлять, в зависимости от того, какая у вас резина сейчас (шипованная или нешипованная), снег или не снег, наледь или не наледь.

Вы должны себя просто-напросто к этому подготовить заранее. Например, ночью где-нибудь. И тогда вы выезжаете на дорогу, у вас есть какой-то, например, момент сложные, если вы кого-то объезжали, и машину чуть повело, электроника в этот момент подумала, что вы справитесь сами, и вы действительно справляетесь сами, потому что вы готовы. У вас получится. Это ведь требует неспешной привычки.

Peugeot 206

Peugeot 206

Виктор: Здравствуйте, Сергей. Слушаю вас уже на протяжении трех лет, большое вам спасибо за передачу. Хотел задать вопрос по автомобилям. Так получилось, что у меня два француза. По поводу Peugeot 206 я вас уже спрашивал на форуме, вы отвечали мне. Жена на нем благополучно катается.

С. Асланян: Сколько накатала?

Виктор: 207 тысяч уже. Я не знаю, что было до меня, но при мне за год она накатала уже 24,5 тысячи.

С. Асланян: Замечательно.

Виктор: Сам я в марте прикупил себе за сравнительно небольшие деньги Citroen Xsara 2004 года выпуска. Рестайлинговая, с двигателем 1.6 и коробкой автомат. Я до сих пор не могу разобраться с линейкой двигателей. У меня двигатель 1.6, а жрет бензин то ли меньше, то ли больше, чем 1.4, вот не пойму. Не могу разобраться, или это зависит от заправок, на которых все мы благополучно заправляемся, то ли это действительно такая французская задумка.

С. Асланян: Вы обижены на него за какой показатель?

Виктор: Я не обижен, я просто не пойму. Бывает с пробками, в смешанном режиме, расход бывает 6,5-7 литров, а иногда бывает 9-10. Причем пробки одни и те же.

С. Асланян: У вас дневник наблюдения за природой какой длительности?

Виктор: Я смотрю за этим уже четыре месяца.

С. Асланян: Соответственно, за эти четыре месяца вы начинали по холодку, потом перешли на более теплую погоду за окном.

Виктор: Да, я полностью все веду.

С. Асланян: У вас пока только подозрения и никаких серьезных упреков в адрес машины нет?

Виктор: Я не пойму, откуда двигатель взялся у французов. То ли он такой хороший, то ли бензин плохой.

С. Асланян: Мотор 1.6 – давний. Бензин, конечно, плохой никто не спорит. Вполне возможно, что вам еще будет нужно поменять свечи, если вы их не меняли.

Виктор: Я все менял. Я полностью перебрал ходовую, перед, зад и торсионная подвеска задняя.

С. Асланян: Ух ты.

Виктор: Да-да, это как раз та версия, только там немного другая подвеска, но она торсионная тоже.

С. Асланян: Это хорошая подвеска.

Виктор: Балка уже просверлена, тавотницы вкручены.

С. Асланян: Прелесть. Все правильно, вы – молодец. Вы меняли свечи один раз или два? Вы посмотрели нагар по свечам?

Виктор: Нагар был, и две свечи были пробиты. Топливо, скажем так, не то, что нехорошее, оно никакое. Я вот только одного не пойму. Неужто до сих пор PSA ставят на С4 в комплектации «нищеброд edition» эти двигатели?

С. Асланян: Конечно. Они в такую комплектацию ставят даже 1.2. Совсем бесполезный, трехгоршковый мотор, который полностью провалит продажи этих автомобилей. 1.6 они ставят и это единственный двигатель, к которому серьезных нареканий нет. Вполне возможно, что, во-первых, все-таки период наблюдения еще недостаточный для выводов, с другой стороны, мы с вами не знаем, как себя чувствует коробка. Она переключается нормально? Постоянно все 4 передачи перебирает?

Виктор: По поводу коробок AL4. Я с вами категорически не согласен, что они плохие. Они – великолепные. У жены на 206-м Peugeot, и у меня здесь коробки стоят одинаковые. Проблем ни у меня, ин у жены не было. Один раз у меня включился аварийный режим. Но поменял масло перед заливом и все пропала. Это, наверное, проблема гидроклапанов. Датчик срабатывает по времени перекрытия в гидроблоке, но дело не в этом. Менять масло надо – это все знают. То, что говорят официальные дилеры о том, что масло на весь срок службы… Вы сами понимаете, что это бред.

С. Асланян: Виктор, а вы как меняли? Полностью разобрали коробку или только отлили немножечко?

Виктор: Нет, трижды по 400 грамм.

С. Асланян: Расскажите всем тем, кто не верит, что это возможно.

Виктор: Почему невозможно? Это стандартная операция по замене масла. Часть сливаешь – часть заливаешь. Поездил какое-то время, и повторяешь процедуру. Вся гадость, которая скапливается, якобы нет там стружки, опилок. Все там есть и все это благополучно уходит. Естественно, меняется дисперсность масла и коробка работает нормально. Убираются дерганья, рывки. Я лечу так.

С. Асланян: Вашим машинам очень повезло с доктором. Потому, что вы знаете больше, чем на сервисе. Там этим никто не будет заниматься. Коробка, которая боится перегрева, довольно быстро при высоких температурах выходит из строя именно потому, что абсолютно вся система клапанов просто засоряется элементарно.

Виктор: Да, совершенно верно. А еще я для себя сделал вывод, что в Peugeot 206 моей супруги и в моем Citroen кузов оцинкованный. Машинам по 10 лет и ничего не происходит. У меня такая мысль возникла: а зачем покупать новую машину, если можно купить старую машину, которой неизвестно сколько лет, но кузов в хорошем состоянии. Ходовую и двигатель поменять и можно ездить, как на новой, лишь бы сало нормальный был.

Citroen Xsara

Citroen Xsara

С. Асланян: У французов это отличительная особенность. Не зря они дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии. И чтобы Peugeot был дырявый – надо очень постараться. Как, впрочем, и Citroen. Японцы в этом отношении очень даже нервно курят в сторонке, причем уже достаточно давно, на протяжении десятилетий. У французов кузова изумительные. А тем более, когда двум кузовам повезло с хозяином, здесь вы просто имеете шанс через какое-то время отметить эти знаменитые юбилеи – полмиллиона километров на одной машине, миллион километров на одной машине.

Виктор: Я этого и хочу.

С. Асланян: А у вас получится.

Виктор: Потому, что машины мне нравятся. Особенно Peugeot. Он просто великолепен и в динамике, и на низких скоростях. Хорош, как городской автомобиль. Я с Citroen пересаживаюсь на машину жены, и просто балдею. Я других таких машин не видел по управляемости, хотя катался на многих.

С. Асланян: Вы своему 206-му прокладку головки блока меняли принудительно?

Виктор: Менял.

С. Асланян: Потому, что она, к сожалению, в труху превращается через лет, наверное, пять. То есть, хочешь или нет, а менять надо в любом случае.

Виктор: Вот по осени как раз меняли. Прошла детонация в четвертом цилиндре из-за плохого топлива. То есть скопилось, и потом была детонация. И пришлось менять. Тосол пошел вовнутрь, но головку не повело, шлифовать не пришлось. Все нормально, все сделали.

С. Асланян: Тут уже просто беда случилась. В принципе, прокладку головки блока на двигателях Peugeot 206 1.4, в первую очередь, именно этот двигатель, и 1.6, которых у нас было мало, нужно менять превентивно после четырех лет в обязательном порядке, потому что она просто сгнивает. Хотим мы этого или нет. Это такая французская изящная конструкторская мысль плюс резинотехнические материалы.

В итоге, Виктор, по вашему Citroen. На самом деле, и 206-й, когда вы пересаживаетесь, он иногда уходит за десять литров на 100 километров. А когда жена едет, он может показать и 5,5 литров. И для Xsara перетяжеленной, а она все-таки довольно крупная барышня, для нее это нормально. Вы едете на автомобиле, за которым вы следите, поэтому у вас в принципе нет никаких подозрений по поводу технического здоровья.

Хотим мы, или не хотим, но автомат и стиль езды укладывается в те самые логичные 10-11, а иногда и 12 литров, которые мы вправе ожидать от современного автомобиля. Потому, что разговоры о том, что современные машины потребляют 2, 3, 5 литров – это наглое вранье в квадрате, а иногда даже в кубе. Такого нет, и никогда не было. Показатель в десятку нас никогда не должен смущать, тем более, что у вас, судя по технической грамотности, и у меня тоже при меньшей технической грамотности, а нам здесь не Жигули.

Мы помним, что карбюратор ОЗОН двадцаточку, если ему очень хотелось, употреблял совершенно без зазрения совести, и хоть ты тресни с поплавковой камерой и жиклерами, что ни делай – он, гад, жрал 92-й по 49 копеек за литр, и ничего с ним сделать нельзя было. И две канистры в багажнике мы с вами возили годами потому, что знали, что без этого нам с вами не выжить.

Виктор: Хотел бы еще сказать, что, наверное, все-таки зайду на форум и кратко вам изложу кое-что. Я одно время занимался решениями проблем с пробками. Работал в компании сотового оператора, и разработал некую платформу, которая в режиме реального времени…

С. Асланян: Тогда все по-другому, Виктор. Заходите на наш с Сан Санычем Пикуленко сайт Amsrus.ru, на который у меня и в Facebook все коридоры открыты, и там просто возьмите и сделайте себе блог. С одной стороны, расскажите о техническом обслуживании ваших безупречных автомобилей, безупречны они благодаря вам, а с другой стороны – эти наработки.

Виктор: Меня Ликсутов ненавидит. Вы что?

С. Асланян: Знаете, Ликсутов в этом городе не сильно любим не только вами и мной. Просто дело в том, что если это будет у меня в блоге, то это станет достоянием очень узкого круга. А если вы с этим выйдете на просторы интернета через наш с Пикуленко сайт, вы сделаете некоторых людей озадаченными, а остальных – счастливыми. Это гораздо более полезный результат. Поэтому, вы просто заведите себе блог, ведите его и получится интересный разговор.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Следующий звонок, немного времени у нас еще есть. Андрей, здравствуйте.

Андрей: Здравствуйте. Владею Mitsubishi Pajero Sport, двигатель 3.0, V6, автомат. 33-и колеса, силовые металлические бампера и так далее.

С. Асланян: Красота! Шноркель?

Андрей: Да, раздатка Super Select. Жена озадачила: «Не хочешь ли ты поменять на модель второго поколения?». И как-то мысль поселилась, но меня моя машина полностью устраивает. Стоит ли вообще менять? Потому, что я к новым машинам отношусь очень скептически: слабый кузов, слабая рама, все это гниет, ржавеет.

С. Асланян: Андрей, от добра добра не надо искать. У вас очень надежная машина, это хороший партнер и, что называется, друг. Оставайтесь с ним в альянсе. Вот когда развалится, когда помрет, тогда можно будет пойти и купить себе следующий. К тому моменту Mitsubishi обязательно сделает что-нибудь не менее полезное в хозяйстве. Пока у вас машина, проверенная временем. До завтра!

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Дмитрий Федоров
    Июнь 06, 15:04 #1 Дмитрий Федоров

    (на посл картинке обычный Mitsubishi Pajerо, а не Sport )

Only registered users can comment.