Jeep Renegade: Отступник в старом свете
1 631

Jeep Renegade: Отступник в старом свете
Май 31 21:25 2014

«Джип», благодаря своей легендарности, заслужил право стать именем нарицательным. Многие в нашей стране называют «джипами» все, что отличается от легковых седанов, но, несмотря на громкое имя, продажи «джипов» в нашей стране неприлично скромны. Рынок диктует свои правила. Клиент хочет иметь в гараже автомобиль повышенной проходимости, но не готов жертвовать комфортом на дороге, а часто, даже и съезжать с нее не собирается.

Конечно, легендарный Cherokee никто списывать со счетов не спешит, хотя и его продажи, в сравнении с конкурентами, оставляют желать лучшего. При этом Jeep, уже не первый раз, пытается выйти на рынок компактных кроссоверов и покорить европейского покупателя, с целью показать заметные продажи в средней ценовой категории. Первой такой попыткой был Jeep Compass, но, с учетом невыразительного дизайна и дешевых материалов отделки интерьера, далеко немногие покупатели отдали за него свой финансовый голос.

Тогда в альянсе решили — чтобы понравиться европейцам, нужно стать европейцем. И такая возможность у «джипа» появилась. После окончательного слияния концерна Chrysler и Fiat, автопроизводители стали меняться платформами и моделями в обе стороны. Так появился кроссовер Fiat Freemont, который отличается от Dodge Journey только эмблемой и отсутствием полного привода. Теперь пришла пора и Фиату делиться платформой для «европейской» модели Jeep.

В сегмент ультракомпактных кроссоверов Jeep решил войти с моделью Renegade (в переводе «отступник»). У этого названия есть два смысла. С одной стороны, он вроде отступает в сторону от дорог и стремится на пересеченную местность, а с другой — он самый настоящий отступник от «джиповских» традиций. В основу «ренегата» легла платформа Fiat 500L, которую внедорожной назвать язык не поворачивается.

Однако, «джип» даже самый маленький, не должен посрамить свое имя. Инженеры реализовали в «отступнике» оригинальную схему независимой подвески. По умолчанию, автомобиль имеет передний привод, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода Active Drive, в состав которой входит система Selec-Terrain с четырьмя режимами: снег, грязь, песок и спорт. А в топовой комплектации Trailhawk есть понижающая передача, блокировка центрального дифференциала и система помощи при спуске. Учитывая все это, приходится признать, что Jeep остается верен своим традициям даже в самом малом классе внедорожников.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.