Трудно отыскать во внешнем виде Changan Eado XT нечто особенно привлекательное, яркое и запоминающееся. С другой стороны в его облике нет ничего возмутительного. Обычное дитя своего класса. Как недорогой пиджак массового пошива, правда, скроенный в Италии. Ведь в Турине у Changan свой дизайн центр.
Забравшись внутрь, понимаешь, что попал в бюджетный автомобиль. Все портит пластик, жесткий и даже на вид недорогой. А вот кожа сидений и обивки дверей напротив очень добротна.
Все органы управления сгруппированы привычно, к эргономике претензий нет. Есть масса регулировок, неплохой набор мультимедиа. Вот только синеватый ореол подсветки не всем понравится.
У Eado XT 4425 мм длины, 1815 мм ширины, а в высоту он 1485 мм. Сзади довольно просторно, хотя багажник невелик. Под полом лежит докатка.
Под капотом стоит бензиновая четверка 1,6 л 125 л.с. Она достаточно тяговита и неплохо согласована с пятиступенчатой механикой. Потребляет топлива в разумных пределах, но на оборотах свыше 2500 шумновата.
Одно из преимуществ Eado XT – клиренс в 165 мм. По современным понятиям это немало. С подвеской все просто: спереди Макферсон, сзади – балка.
На ходу в салон отчетливо доносится дорожный шум. Так что шумоизоляция могла бы быть получше.
Changan Eado XT – автомобиль неплохой, но радужных перспектив на нашем рынке ему пока не видать. Хотя российский покупатель уже привыкает к таким недорогим, но хорошо укомплектованным автомобилям, все-таки происхождение подводит.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.