Mitsubishi Motors рассчитывает на повышение продаж в Европе
761

Mitsubishi Motors рассчитывает на повышение продаж в Европе
Май 03 17:00 2014

Весьма ощутимое трехлетнее снижение прибыльности европейского рынка для Mitsubishi Motors, связанное с непредвиденными валютными колебаниями, низким спросом на plug-in гибрид Outlander и закрытием завода в Голландии, наконец-то закончилось. На днях Mitsubishi Motors Europe назвала цифру операционной прибыли, полученной в завершившемся финансовом году. Она составила 261 млн евро по сравнению с потерями в почти 50 млн евро в прошлом. Это, безусловно, вновь делает европейский рынок рынком №2 после азиатского для японского автопроизводителя.

Примерно четверть общей прибыли компании (3,4 млрд. евро) за 2013 год составила прибыль с европейских рынков, в том числе полученная с продаж в России, на Украине и в Казахстане. Продажи в странах Западной Европы выросли на 19% до 111 000 автомобилей и на 3% в России, на Украине и в Казахстане, что составило 91 000 машин.

Продажи Outlander выросли на 76% (до 25 917 автомобилей) по сравнению с 2012 годом, при этом на гибридные модели внедорожника пришлось 32% от этого числа.

Прогнозируя продажи на 2014 год, Mitsubishi рассчитывает на дальнейшее повышение глобальных продаж (на 13%, до 1 182 000 автомобилей) и продаж на европейских рынках (на 28%, до 142 000 автомобилей). Вместе с тем, производитель считает, что продажи в России, на Украине и в Казахстане упадут на 9% и составят 83 000 автомобилей.

Основную ставку в Европе Mitsubishi делает на Outlander PHEV, модель с низким выбросом выхлопных газов. Именно эту гибридную модель Mitsubishi начал активно продвигать на ключевых европейских рынках: в Германии, Великобритании, Норвегии, Швеции и Франции.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Marat Nigametzianov
    Май 03, 17:46 #1 Marat Nigametzianov

    Да гавно этот аутлендер. Все ж знают что говно, только дураки берут такое.

Only registered users can comment.