Люмпен одинаковый в России, США и Зимбабве
1 660

Люмпен одинаковый в России, США и Зимбабве
Май 01 08:30 2014

Автомобиль, как инструмент социальной самоидентификации, характерен не только для недоразвитого общества.

Казалось бы, в приличных странах, где достигнута общечеловеческая культура, высокий уровень жизни и давно сформировано сдержанное отношение к автомобилю, как предмету обихода, люди в совокупности переориентированы на самовыражение косвенным образом, когда ни статус, ни благосостояние, ни общественная значимость никак не подчеркиваются атрибутами вроде машины, часов или костюма. Это ведь нищие гордятся золотыми зубами, китайским Rolex и Жигулями «мокрый асфальт длинное крыло».

Оказывается, пороки людей не зависят от сытости страны. Если есть возможность быть убогим вопреки уровню жизни и замечательному ВВП, люмпен получится одинаковым что в Америке, что в России, что в Зимбабве.

Американские психологи, не вдаваясь в подробности чужих стран, обратили внимание, что в их собственной сытой и упорядоченной стране четко обозначилась новая и весьма опасная категория водителей. Это молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет. Самое примечательное в их дефекте то, что они состоят из двух контрастных социальных групп: хулиганов криминальных задворок больших городов и успешных клерков в офисном рабстве.

Не смотря на разницу в благосостоянии, воспитании и социальном статусе, на дороге они ведут себя одинаково плохо, опасно, непредсказуемо и все чаще с вызовом. Обе категории хотят избавиться от личных проблем, взяв за рулем реванш за сложности своей жизни и хоть на дороге возвыситься над окружающими. То есть когда плохо и бедным, и богатым, они норовят отыграться не в подворотне, где могут получить сдачи, не в парке, где их пристрелит полиция, а на шоссе, где мало кто сумеет им противостоять.

  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.