Автопробегом по 25-летию Эха Москвы!
1 274

Автопробегом по 25-летию Эха Москвы!
Апрель 25 19:30 2014

Александр Пикуленко: Я всегда мечтаю, когда я в командировке и оттуда выхожу в эфир по телефону, всегда говорю как было бы хорошо, чтобы вы были рядом. Но есть некоторые места — в Якутию вот — на почтовый тракт я бы не пригласил Татьяну Фельгенгауэр, например. Песня «Замерзал ямщик» там понятна становится. Но на следующий год нам исполняется четверть века. «Эху Москвы». И я решил, что надо ударить пробегом.

Инесса Землер: По бездорожью?

А. Пикуленко: И разгильдяйству! Самое главное, Алексей Алексеевич меня поддержал. Собрался очень неплохой коллектив во главе с главным редактором, замами и самое главное — Алексей Осин, Антон Орехъ, Александр Плющев, Татьяна Фельгенгауэр, Ира Воробьева и примкнувший к ним я. И замечательный автомобиль. Я несколько проектов сделал вместе с Land Rover, — мы были на Камчатке, в Якутии, — я очень уважаю Land Rover Discovery 4 и, если открывая Россию, были они все мышиной масти, то у меня благородный белый автомобиль. Rover Discovery с 5-литровым бензиновым мотором.

Зимник по льду реки ЛенаИ. Землер: А долго он бывает белым?

А. Пикуленко: Да как тебе сказать…

Алексей Осин: Но зато он все время 5-литровый.

А. Пикуленко: Причем он экспедиционный. На нем есть лесенка, багажник, в которые можно поставить все.

А. Осин: Land Rover приходит на смену крестьянской лошадке.

А. Пикуленко: Да. Хотя вот в Якутии я убедился, что на смену железному коню приходит крестьянская лошадка — удобнее. Так как мы поедем.

Выедем из Москвы. Первый этап Москва — Казань. Потом повернем на Киров. Потом приедем в Пермь. Оттуда — в Екатеринбург, Уфу, Оренбург, в Самару, Саратов…

И. Землер: Какой витиеватый маршрут.

А. Пикуленко: Нам надо посетить города вещания. Где наши слушатели, наши коллеги. Тот редкий случай, когда мы со слушателями можем посмотреть друг на друга. Вот мне много пишут. Большинство — правильные вещи, и я с ними согласен. Есть люди, которые со мной не согласны.

И. Землер: Хочешь посмотреть на тех, кто пишет неправильные вещи?

А. Пикуленко: Хочу на всех. Но я хочу посмотреть в глаза. Они знают, что пишут. Бессодержательно. Пожалуйста, приходите, скажите мне в глаза.

А. Осин: Это мы там биться будем?

А. Пикуленко: Зачем.

И. Землер: А как ты думаешь, зачем такая группа поддержки как Осин и Орехъ.

А. Пикуленко: Потом у нас еще и Алексей Алексеевич приедет в некоторые города. И Матвей Юрьевич Ганапольский, Сергей Александрович Бунтман. Мы будем встречаться, например, в Оренбурге, — с начальником ГАИ. Хочу по дороге поговорить с башкирскими нефтяниками, с оренбургскими дорожниками. И как всегда, в дороге же встречаешь много хороших, интересных людей. Будем общаться. МЧС нам поставить датчик. Ира Воробьева боится потеряться. Но ей очень хотелось проехать с нами. И у нас на сайте все время будет все нарисовано.

И. Землер: Отслеживать в режиме реального времени.

А. Пикуленко: На сайте будет схема маршрута, будут фотографии. Александр Плющев знает как это делать, и мы будем сразу передавать информацию.

И. Землер: Могу сказать, там многие знают, как это делать, так что недостатка в информации не будет.

А. Пикуленко: Список еще не утвержден. Но лучшие люди нашего коллектива всегда могут пойти к главному редактору и сказать, что они тоже хотят. Машина у меня семиместная, мне хочется взять всех.

И. Землер: Лучшие люди услышали, теперь перейдем к ответам на вопросы.


А. Осин: Можно воспользоваться? Просто я сегодня в «Известиях» прочитал про автомобиль года. Audi А3 в мире и Citroen С4 в Европе?

А. Пикуленко: Существует масса конкурсов. Давайте разберемся. Есть самый старый, называется «Автомобиль года», но это европейский. Он существует давно, и в этом году европейским автомобилем года, — определялся он раньше в ноябре, теперь в марте на Женевском автосалоне, — стал Peugeot 308, новый. Но что такое европейцы, когда есть великие мировые издания. Появился «Мировой автомобиль». Считается, что конкурс статусом выше. Он подводит свои итоги к весне поближе. Вот как раз мировым автомобилем стал Audi А3. Есть конкурсы разных стран. Конкурс североамериканских штатов, куда входит США и Канада. Там в этом году Chevrolet забрала все. Chevrolet Silverado — в пикапах и легких грузовиках и Chevrolet Corvette стал победителем в легковых автомобилях. Есть такие конкурсы и у нас. Самый лучший, например, так как я председатель жюри, независимый, там 30 журналистов анонимно выбирают лучший автомобиль на российском рынке. Вот 22 мая узнаем.

И. Землер: Марат из Казани спрашивает, скажите что-нибудь о Stavic как о семейном авто. Надежность, цена владения.

А. Пикуленко: Stavic оказался на редкость пристойным автомобилем. Длительная эволюция привела к тому, что мы получили хороший минивэн с приличным качеством. В то же время появился дизайн у Stavic. Я считаю, очень достойное предложение на рынке на сегодня.

И. Землер: Сергей из Башкортостана просит помочь выбрать. Семье нужен большой универсал. Lacetti, Megane 2, Ford Focus, или другое? Все 2008 года. Стоит ли выбирать с дизельным двигателем? Пробеги от 100 тысяч до 150 тыс.

А. Пикуленко: Если есть необходимость большого универсала, тогда можно выбрать Skoda Superb. Или Opel Insignia. Или на крайний случай что-то из больших действительно универсалов класса В. То что вы говорите, это не совсем большие. Дизельный Caddy — оптимально для того, что вы выбираете. Для семейного передвижения.

И. Землер: Из Перьми от Михаила. Renault Laguna, 1,5 л, турбодизель, ваше мнение?

А. Пикуленко: Я считаю, что с этим двигателем она вполне подойдет для человека уравновешенного, неторопливого. Большой вместительный автомобиль, показавший себя неожиданно хорошо. Я сам пользовался Renault Laguna почти три года. У меня остались только хорошие впечатления. Единственное, что мне не нравилось, это рассогласование коробки с 2-литровым бензиновым двигателем. С дизелем — вообще оптимально.

И. Землер: На прощание еще просят заехать в Челябинск и в Тюмень, где тоже ждут встречи.

А. Пикуленко: В Тюмень на следующий год.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.