Про Cadillac ELR подробнее
1 780

Про Cadillac ELR подробнее
Апрель 14 16:00 2014

Александр Пикуленко: Давайте сегодня я вам расскажу про автомобиль, который становится в большом городе жизненно необходимым, потому что когда я иногда выхожу на обочину Садового кольца и понимаю, что Евро-4 для нас уже плохо и нам бы нужен даже не Евро 6, а Евро 7. И после этого я сажусь за руль автомобиля, который экологически чистый. Cadillac ELR.

Cadillac всегда ассоциируется у нас с огромными автомобилями. На самом деле, если кто-то интересуется историей и видел самый первый Cadillac, он был очень маленький, одноцилиндровый и отличался от машин тех времен, что он больше мог проехать, меньше трещал, вибрировал и всегда заводился. Cadillac время от времени пытается вернуться к маленьким автомобилям. Не всегда это получается. В данном случае он вернулся к маленькому экологическому купе. Двухдверный автомобиль для эгоистов. Это 2+2. Хороша за рулем будет блондинка с маленькой собачкой, которой будет удобно на заднем сиденье.

Cadillac ELRВладимир Роменский: Яппи?

Александр Пикуленко: Молодой человек яппи тоже. Он уже умеет зарабатывать и начинает ценить окружающую среду. Будет ли это популярно у нас – не знаю. Пока у нас вопрос экологии… У нас ведь считают: грязь не сало, потер и отстало. Поэтому такие автомобили у нас наверное еще не скоро. Но меня радует то, что появляется целый слой населения, который начинает задумываться, что здесь жить их детям, и экологией нужно заниматься. А так как один человек не может исправить многое, то купить автомобиль экологически чистый может. А если этот автомобиль еще стильный, технологически совершенен, инженерно изощрен и при этом дорого сделан, не по-американски.

Владимир Роменский: Глядя на этот автомобиль, я думаю, что пока мы себе такие машины позволить не можем.

Оксана Чиж: Почему?

Александр Пикуленко: Да, пока молодежь этого себе позволить не может. Но, кстати, и в Америке тоже. Интересная вещь: он даже в Америке для молодежи дорог, это удел людей состоявшихся. Стоит он от 75 до 81 тысячи долларов в США. Но на чем человек экономит. Он может заряжаться от электросети. Ты приехал, к розетке присоединился, и потом можешь проехать 56 км.

Владимир Роменский: А это действительно можно заряжать у себя в гараже?

Александр Пикуленко: Конечно, везде где есть розетка. В Америке я ездил и на таком, и на Chevrolet Volt, базу которого и имеет ELR. Приехал в гостиницу в Чикаго, спросил: мне нужна розетка. Мне сказали: вот пожалуйста. Провода у него 8 метров, хватило. Причем, когда утром я спросил, надо ли мне платить за электричество, мне ответили: нет, не надо. Пока еще не надо.

Оксана Чиж: Чикаго это хорошо.

Но вот в Саратовской области, например, зарядился ты в гараже, и следующие 56 км ты розетки просто не найдешь.

Cadillac ELRАлександр Пикуленко: Большой энтузиаст электромобилизма зам. главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин, получив на тест-драйв машину, решил подключить ее к электричеству редакции. Выключилось электричество как в редакции, так и у соседей.

Но в данном случае на сегодняшний день это один из тех гибридов, которые мне понравились по управляемости. 207 лошадиных сил. Машина golf-класса. Для меня было большим откровением, что мы нашли в штате Южная Каролина извилистую щебенчатую дорогу. Такой хороший раллийный доп. Там нет горных дорожек, они все равнинные и извилистые. И когда машина начинает в тишине (я привык, когда подходишь к повороту, машина скользит, мотор работает на больших оборотах), а тут – тишина. Боковое скольжение в тишине. И щебеночка тук-тук. Но он управляется, у него неплохо отточенный электроусилитель руля, 20-дюймовые колеса. Ему есть чем зацепиться. Батарея позволяет ему быть центром тяжести, хорошо настроенная система ESP, которая, кстати, отключается, позволяет ему скользить. Совершенно неожиданно, – психологически даже я не готов, хотя уже не первый раз езжу на таких автомобилях, – когда вид сзади, нет выхлопной трубы. Здесь она вообще убрана по одной простой причине: демонстрируем заботу об экологии.

Оксана Чиж: А что у него за маячок сзади на крыше над стеклом?

Александр Пикуленко: Антенна. Поскольку автомобиль дорогой, там стоит очень неплохая музыка. А так как автомобиль тихий Совершенно неожиданно в этих автомобилях классно звучит музыка. Ее не перебивает ничто практически. Это здорово.

Cadillac ELRОн очень обтекаем. Весь такой облизанный, и самое главное, что борьба за энерговооруженность привела к тому, что у него светодиодные фары, фонари. Для этой машины даже колеса сделаны специально. Вот такого дизайна они есть только на Cadillac ELR. Больше ни на какую машину такие колеса купить невозможно. Казалось бы вот такие мелочи, но они создают гармоничный облик стильного автомобиля.

Оксана Чиж: А низкий..

Александр Пикуленко: Ну это все-таки купе. Он для езды по городу, по ухоженным местам. Понятно, что на неудобье есть Cadillac Escalade. Для мегаполиса, если ты человек экологически ответственный… Сказать экономный я не могу: заплатив 75 тысяч долларов, надо 27 лет ездить на электричке, чтобы окупить его. Мы считали. Но все-таки давайте бороться за чистый мир.

Оксана Чиж: Слушатели просят вас рассказать про новый Mercedes GLA, стоит ли купить?

Александр Пикуленко: Я бы другой Mercedes купил. Невзирая на то, что он и потерял мировое лидерство.

Владимир Роменский: А за кем сейчас лидерство в люксовых автомобилях?

Александр Пикуленко: BMW и Аudi. Вот эта немецкая тройка плотную борьбу ведет, но «Мерседес» уступил. Потому что всегда машины делали вокруг человека, и вдруг они ушли куда-то… давайте сделаем подешевле.

Владимир Роменский: То есть проиграли исключительно по позиционированию?

Александр Пикуленко: Конечно. Когда ты начинаешь бороться за клиента в других ценовых диапазонах, это снижает твой потенциал.

Владимир Роменский: Раньше Mercedes был машиной для элиты, а тут он начал становиться машиной для всех?

Александр Пикуленко: Конечно. У меня деньги есть, я купил Mercedes. А у тебя их нет, ты все равно купил Mercedes, и едешь на маленьком.

Оксана Чиж: Ох уж эти вечные понты.

Александр Пикуленко: Великий Mercedes с чего и начался. Делал автомобили для людей состоявшихся. А сейчас делает для всех. Плюс поставки деталей из Китая на главный конвейер – это все. Но в целом ситуация выравнивается, автомобили становятся хорошими. Конечно можно брать этот автомобиль, потому что современен, хорош. Особенно если вы в малых классах задумываетесь что брать, то в luxury сегменте, если вы колеблетесь, тогда к Mercedes.

Владимир Роменский: Коротко еще одна история: помогите, дочке 20, машина в городе, бюджет 650 тысяч.

Kia pro ceed redАлександр Пикуленко: Даже задумываться нечего. Kia Pro ceed красного цвета. Очень стильно, очень красиво для девчонки 20 лет. Просто прелесть. Плюс надежный автомобиль с небольшой стоимостью владения.

Оксана Чиж: Сан Саныч любит Kiа.

Александр Пикуленко: Да, потому что они научились делать автомобили, сохранив цену.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.