Наш Datsun рожден из Калины? то есть это просто Lada Kalina
6 964

Апрель 05 11:15 2014

Сергей Асланян: Максимально используя магию цифр, 04.04.2014 в нашей стране родился Datsun. «Дацун» – это японский автомобиль. Он абсолютно японский. У него глубочайшая японская история. Людям моего поколения Datsun известен, в том числе как бренд, делавший очень достойную машину X280. Славная история, которая была через какое-то время предана забвению. И вот теперь случилось возрождение, но в нашей стране это именно рождение с нуля. Причем рождение «Дацуна» проходило полностью по анекдоту про череп Александра Македонского, когда в колхозе на лекции лектор говорит: посмотрите, вот это череп Македонского, когда ему было 5 лет. А вот это – когда ему было 25 лет. А вот это за год до смерти, в 32 года. Вопрос из зала: а как у одного человека может быть три головы?

– Вы кто?

– Студент на практике.

– Покиньте зал, это лекция для колхозников, а не для студентов.

Бренд Datsun в каждой из четырех стран, назначенных по списку, свой. Первой под бренд легла Индия, и там получили автомобиль путем переделки Micra. Ее должны были снять с производства. Но поскольку рынок очень непритязательный, то решили, что оставят и назначили машину «Дацуном». Потом будут Индонезия и ЮАР. А на данном этапе мы.

Наш Datsun рожден из «Калины». То есть это просто Lada Kalina.

Но в отличие от Kalina, которая является русской машиной с традиционным для русского «АвтоВАЗа» качеством, Datsun имеет одно преимущество. Будучи 100% Kalina, этот автомобиль обладает японским качеством. Его будут выдавать в мелкой расфасовке каждому покупателю в момент подписания договора купли-продажи. Это будет маленькая коробочка, куда можно будет сунуть нос и убедиться, что оно настоящее, японское и качественное.

На пресс-конференции, посвященной дню рождения, был Карлос Гон, руководитель этого направления и главный автомобилист планеты Земля. Я у него лично спросил, сколько японских деталей в этой машине. Карлос Гон пытался меня контратаковать, вежливо намекая на мое непонимание того, откуда берутся детали, в смысле сделанные в Японии? Да, да, те самые. Он не очень понимает, как у нас в стране относятся к качеству, в том числе ВАЗовскому. Встал отвечать за него другой человек, который сказал, что собственно японских деталей там нет ни одной.

Так вот разница между Kalina и Datsun в том, что у Datsun настоящее японское качество, при том что над этой машиной не работал ни один японец, в ней нет ни одной детали и ни одной японской технологии. И тем не менее это настоящий японский автомобиль. И мы обязаны в это поверить.

За месяц до рождения Datsun в нашей стране в Интернете был размещен ролик.

Он объяснял ценность бренда Datsun. Там в полумраке какие-то люди с искаженными лицами, на мой взгляд, в тяжелейшей депрессии что-то выясняют, и в финале женщина истерично бьет посуду. Ролик идет на музыке, там нет никакого текста, поясняющего, что происходит. Но изредка появляются отдельные слова. Например. Тарелка разбилась, и слово «доверие». Люди в склоке что-то друг от друга хотят – доступность. И когда они там друг другу слегка готовы оторвать головы, там поясняется, что это «мечта». Если это имеет какое-то отношение к Datsun, то меня такая машина уже испугала бы. Я не очень понял, о чем этот ролик. Какое отношение эти люди имеют к новому бренду. Мне пояснили, что у Datsun, поскольку это не Kalina, будет три ценности: мечта, доступность и доверие.

На презентации этот сюжет был развернут в качестве разгадки. Оказывается, фирма Datsun заказала троим нашим отечественным режиссерам три фильма. Один о мечте, другой о доверии и третий о доступности. Это тяжелая режиссерская задача. Ребята выступали перед нами, рассказали, что не каждый раз удается не иметь никаких критериев, чтобы самовыражаться. Это здорово, когда тебя не ограничивают. Они, не ограничиваясь сняли три фильма. Неплохие, молодежь талантливая.

Самым талантливым оказался Ванечка Шахназаров из знаменитой династии, которые в нашей стране умеют снимать на «Мосфильме» любое кино. У него был сделан фильм о доверии. Там в начале все было под большим вопросом, но в конце концов все разрешилось. После чего мы посмотрели на машину.

Машина такой же урод, как обещала реклама и всякие тизеры, которые гуляли по Интернету. Это эклектичная Kalina со странными восприятиями по ракурсам. Смотришь, например в ¾ сзади – видишь одну эклектику, смотришь ¾ спереди – видишь другую. Но сколько кирпич не шлифуй, бриллиант не получится. Вот этот некрасивый автомобиль, в котором нет ничего японского, называется японским именем Datsun, и он должен вызывать у нас доверие. А ко всему прочему мы должны о нем мечтать и верить, что он доступен.

Цены были озвучены: от 400 тысяч рублей, не уточняя за что именно – за базу или за все в целом.

Тут начинается каннибализм, потому что на этом же заводе делают более известную, более перспективную и более современную, эдак на два витка эволюции, модель Renault. Этот тот самый Logan. И Sandero, которые у нас уже очень неплохо продаются, они стоят чуть-чуть дешевле, чем вот «это». У Карлоса Гона спросили будет ли внутренний каннибализм, на что Гон сказал, ну что вы, мы соратники, мы будем друг другу помогать.

Как я вижу эту картину. В нашу страну пришли с черепом Александра македонского японцы, и решили, что на этом можно заработать. Карлос Гон, он очень любит опираться на государство.Сначала он пришел в Китай и сказал, давайте за счет госбюджета сделаем автозавод. Ему сказали: пошел на фиг отсюда. Он пошел к нам, русские у вас есть госзавод? Отлично, давайте сделаем из него «Рено». До этого Гон выяснил, что непотопляемые авианосцы, это как раз государственные. Поэтому можно себе позволять любые ошибки, эксперименты, любые кризисы и способы испытания доверия аудитории. В Китае не получилось, у нас получилось.

Теперь мы всей страной скидываемся на Datsun. Карлос Гон как менеджер безупречен. Он прекрасно понимает, что до тех пор, пока «АвтоВАЗ» это наше все, здесь можно делать все, что угодно. Они пришли, увидели происходящее, оценили перспективы нашей платформы Lada Kalina, которая совмещает недолеченные детские болезни со старческим недомоганием. Им понравилось, поскольку она локализована на 100%. На нее наклеили логотип Datsun и сказали: это настоящее японское качество и оно будет продаваться по всей стране. И оно будет потихонечку уничтожать и Lada Kalina и бороться с Renault, которой оно хуже раз в сто наверное.

Причем ориентация сделана на Москву, Санкт-Петербург и южан. Видимо в расчете на то, что на юге живут какие-то особенные люди, когда у них есть в кармане 400 тысяч, они идут покупать «слюшай нёвый да такой Datsun модний» вместо старого «Мерседеса». Нет у них ощущения, что такое наша страна. Но есть мысль, что поскольку мы идиоты, то съедим абсолютно все. И вот на фоне трех талантливых фильмов, на фоне Карлоса Гона мы должны испытать к этому доверие. Время рассудит.

Алексей: Спасибо, что год назад мне посоветовали приобрести автомобиль Nissan Teana. Катаюсь, доволен, затянул его пленочкой, чтобы он не ржавел, там где вы мне рекомендовали. Хорошие ребята, быстро, качественно и дешево делают.

Сергей Асланян: Они одни такие у нас, мне было их не стыдно рекомендовать.

А.: Есть такая информация, что у Nissan Teana с 2011 года перестали делать дополнительный контур охлаждения?

С. Асланян: Да.

А.: Вы знаете, начал разбираться, оказалось, что на Nissan Teana, которые ездят в России, никогда не ставили этот контур, его там нет! Хотя во всех схемах он присутствовал.

С. Асланян: Ну и как самочувствие вашего вариатора?

А.: Замечательно. Может я водитель сказочно спокойный. Отлично, все устраивает, я доволен.

С. Асланян: Скажите, если на «Запорожец» наклеить логотип «Мерседес», будем покупать? Если на «Калину» наклеить логотип Datsun, что-нибудь изменится?

А.: Я думаю, я бы не купил.

С. Асланян: Но есть же люди, который приходят покупать корейский Daewoо, сделанный на «ЗАЗе» с логотипом Chevrolet, думая что это настоящий американский автомобиль. Они же существуют?

А.: Конечно есть. Очень любят рекламу, или относятся к ней с доверием. На них, наверное, и рассчитано. Такое часто присутствует в России.

С. Асланян: Как пафосные вещи типа поддельного Rolex, ненастоящего Camus, и это ощущение, что удача нам улыбнулась. Это игра в слова. Нарисуйте портрет: «ментовской козел» и «полицейский джип». Одна и та же машина. Но джип, это же круто. Или повертите на языке «сторож» и «секьюрити». Одно и то же. Но секьюрити – уважаемый человек, а сторож это аутсайдер. Берем «Запорожец», наклеиваем на него шиндик Chevrolet – он настоящая американская машина. И здесь, обычная Lada Kalina, та самая чрезвычайно убогая, всю жизнь потенциальная Lada Kalina – у нее невероятный потенциал! Налепили на нее японский логотип. Datsun. Кто-то поверит.

Иван: Думаю. У Datsun получится хуже, чем у «ЗАЗа» с Chevrolet. По крайней мере мне их последняя версия казалась даже лучше, чем «ВАЗ».

С. Асланян: Лучше. Я был на «ЗАЗе», посмотрел кто, как и из чего там делает машины, и могу сказать, что нашему «АвтоВАЗу» до Запорожского автозавода очень далеко.

И.: Так почему бы не поучиться у соседей?

С. Асланян: Снобизм не позволяет. Представьте себе невероятно крутых менеджеров. У них буквально следующая ступенька – космос. И они поедут учиться у кого?!

И.: Согласен. К тому же лейбл Lada был даже на Формуле 1.

С. Асланян: Там и «Маруся» крутилась. Хотя автомобиль такой никогда не существовал, но логотип был.

И.: Посоветуйте по летней резине. В Интернете разные тесты, но определиться не могу. Машина D-класса, и хотелось бы на радиус 17. Что лучше, что хуже?

С. Асланян: Есть два подхода к выбору резины. Вы можете купить себе самую плохую резину, хуже которой только БЛ-85, но у нее есть один шикарный плюс – она не рвется. В какие ямы не проваливайтесь, она не рвется. Называется Bridgestone. Это такой 18-й сорт из 20 возможных. Но она прочная, сделана в расчете на плохие дороги. Чуть песочка, и вы уже теряете контроль и управляемость. Но до тех пор пока вы не гоните, Bridgestone будет трепаться, но не истреплется никогда. А если вы хотите резину, с которой не будет проблем, это Continental. Может быть, Michelin. Они понимают толк не в морозе, но в хорошей летней погоде. Но «Континенталь» по жизни оказывается лучше. Либо трений вариант – Nokian. У нее есть плюс, что в Финляндии по сию пору существует много гравийных тропиночек, по которым местное население с удовольствием ездит. И если мы придумываем себе несуществующее понятие внесезонки, то это приближенно летняя Nokian. Всякие серии NRT позволяют вкатываться в осень с первыми признаками снега, и разуваться, когда еще не совсем растаяло.

И.: А я читал про Continental, что там слабые боковины, что рвутся по нашим дорогам. Или просто пугают?

С. Асланян: Это особенности эксплуатации. Всегда есть люди, которые ломают молоток, а потом говорят, что сталь сырая. Не обращайте внимания. Continental это очень достойная резина. У них идет регулярное обновление модельного ряда, и чтобы не попасть в ситуацию, когда вы купили 4 колеса, одно порвали, а 5-е уже просто сняли с производства, вы обречены покупать самую свежую. Если через 2-3 года вам нужно будет докупить, вы спокойно сможете это сделать, но через лет 5 уже вероятность невелика. Сейчас у вас что стоит?

И.: Continental, как ни странно.

С. Асланян: Хорошо. Алло. У вас там что-то тикает?

Александр: Это аварийка. Я остановился на МКАДе, чтобы с вами поговорить.

С. Асланян: Отлично. Скажите, если на Lada Kalina наклеить логотип Datsun покупать будут?

А.: Конечно не будут.

С. Асланян: А вот Карлос Гон, который жестокими методами умудряется поднимать рентабельность любого производства, верит. Ошибается? Есть люди, которые готовы обмануться, ведь им предложат «настоящее японское качество»? Настоящий Datsun, сделанный лучшими работниками нашей страны, вазовцами после хирургического вмешательства, когда им руки пришили из того места, откуда растут на то месть, где должны быть.

А.: Мы, наверное, достойны своих руководителей. Вчера была интересная тема, о которой я рассказал своему товарищу, и он все равно в субботу поедет в салон «Дельта-авто», неофициальный дилер, покупать себе автомобиль. Ну что сделаешь?

С. Асланян: Ничего.

А.: Я приводил кучу примеров, но он решил, что там единственные, кто одобрит ему кредит. Как раз вчера об этом говорили.

С. Асланян: Да, и если вы чего добьетесь, то он с вами поссорится.

А.: Вот на этом я и остановился. Сказал, думай сам. Я тебя предупреждал.

У меня вопрос: подбираю новый Mercedes С-класса, презентованный на 2014 год и Opel Insignia. Склоняюсь к Opel Insignia, потому что у меня самые лучшие впечатления от автомобиля Opel Omega, 1999 года выпуска, который был у меня несколько лет назад. 2,5 литра был мотор. 170 лошадей. Сейчас уже выбрал, даже внес предоплату у официального дилера, в договоре с НДС! Выбрал автомобиль 1,6, 170 лошадей, турбированный, на механике, но в самой топовой комплектации. Вот правильно я сделал, что отказался от С-класса?

С. Асланян: Правильно. Я так понимаю для вас не играет роли завораживающая сила мерседесевской звезды. Представьте себе, Mercedes точно так же экспериментирует на клиентах как любой «АвтоВАЗ». И так же ставит опыты на лояльности клиентов. И Mercedes 2014 года, новая абсолютно «цешечка», будет разваливаться, как конструктор, сделанный неопытными пэтэушниками. Любой, кто купит Mercedes С-класса, только что вставший в производство, становится за свои деньги водителем-испытателем завода. Машина будет жить на подъемнике, на эвакуаторе, в сервисе, иногда в гараже.

А.: А почему я не стану им на Insignia?

С. Асланян: Она уже даже рестайлинг пережила. Как создается машина? Сейчас есть автоматизированная система конструирования. Макеты из пластилина, реальный ресурс, когда по дорогам накатывали реально миллион км – это все в прошлом. Компьютерное моделирование позволяет создать некий продукт. Желание, чтобы он был равноизносным, чтобы одновременно сдохли кузов, коробка и двигатель. Потому что нельзя делать вечный кузов с плохим мотором. Компьютер позволяет гипотетически представить, как он будет жить при пробеге в миллион км, как – в обнимку с телеграфным столбом. Потом выпускают на полигоны, но катают не миллионы, а 30-40-60 тысяч. В результате получается сырой продукт. Его отдают клиенту, и дилерская сеть собирает все жалобы. Под «извините» компании, под какие-то преференции. В зависимости от того, какая фирма. А могут и плюнуть в душу. Но клиенты реально становятся заводскими водителями-испытателями за свои деньги. И потом в течение первого года обычно происходит обновление номенклатуры комплектующих от 30 до 60%. По ходу пьесы становится понятно: этот усилитель плохой, эта прокладка, этот амортизатор – поменяли. Доводочная работа потихонечку сходит на нет через 3-4 года. И вот тогда происходит рестайлинг, и с учетом всех проблем появляется машина, которой уже можно пользоваться. Это не значит, что она на 100% идеальная. Но очевидные огрехи устранены, комплектующие заменены на надежные, и это реальный продукт. Так что самое правильное – брать машину после рестайлинга. Insignia вы получаете готовую к употреблению, а Mercedes вы получаете абсолютно сырой. Мотор 1,6, турбо будет таскать на себе серьезную тушу, он рассчитан на то, чтобы при помощи турбины, особенно на дальняк экономить топлива как можно больше, но механика еще позволит вам быть резвым в потоке. И этот 1,6 сделан по американскому канону. Он не будет миллионником. Но вы это и без меня знаете. Он сделан, чтобы в течение гарантийного периода вы были счастливы. Но как только вы задумаетесь, а не оставить ли мне эту Insignia, помня Omega (которая была вечной)… Это ведь был аппаратище. С попыткой захода из D-класса в Е – туда, где раньше жили «сенаторы». Opel Senator. Это еще та школа. Делали по американскому лекалу: на рубль ты получаешь плохую машину, на сто – вечную. А сейчас этот американский подход приводит к тому, что мотор 1,6 не должен быть вечным. Он должен выходить гарантийные период: два года, 100 тысяч км. Справится.

А.: Может, взять мотор мощнее?

С. Асланян: Самый правильный мотор это атмосферник. Если есть возможность, взять без турбины. Чтобы получить 170 л.с., надо что-то покрупнее, от 2 литров и выше. Возможно дизель.

А.: Я сейчас езжу на Nissan Note с автоматом. Не воодушевил.

С. Асланян: Вы удивительный человек. Хотя ведь у вас тихая табакерка для семейных ценностей, которые складываются в нее. Тихо захлопываются четыре дверки, и поехали.

А.: Удивительно надежная машина. За год проехал 76 тыс. км, и брал ее бэушную.

С. Асланян: Она не умрет, пока у нее по коробке кое-что не произойдет. А так она удобная, хорошая, и у нее есть шикарный плюс – она такой урод, что ее никогда не угонят. Машина настолько хорошая, что Nissan, видя эту «оплошность», следующее поколение Note на наш рынок уже не пустил. А вдруг получится опять приличная машина, и что тогда. Человек уже не хочет пересаживаться ни на что другое А ему еще нужно урода-крокодила Almera покупать. А тут на него еще Datsun наваливается.

А.: Note у меня ломался. Но не по крупному. Я раза 3 за 70 тыс. км менял тормозные диски.

С. Асланян: А что вы такого делали, по лужам что ли гоняли на разгоряченных дисках?

А.: Нет, просто они изнашиваются быстро.

С. Асланян: Они должны ходить как минимум два комплекта колодок.

А.: Нет, каждые 20 тыс. изнашиваются. И вместе с колодками меняю.

С. Асланян: Они оригинальные или нет?

А.: Я пробовал всякие брать. Изнашиваются в любом случае. Мне кажется, Nissan тут в чем-то просчитался. Все же от Micra, и, может быть, вес машины не рассчитан на размерность дисков.

С. Асланян: Ну вы уже любимый клиент в сервисе?

А.: Нет, все сам, своими руками менял. И на Insignia не планирую ездить на ТО к дилеру. Масло я умею сам, осматривать колеса я тоже могу, и платить за это деньги я не собираюсь.

С. Асланян: Не трогай технику, она тебя не подведет.

Алексей: Обладаю Mazda CX-7, передний привод. Очень доволен. На что поменять? СХ-5 либо Nissan Murano?

С. Асланян: СХ-5 я вам не советую. У нее с каждым днем все больше и больше проблем по двигателю. Murano не стоит тех денег, которые с вас спросят за него. Но сам автомобиль замечательный. Большой легковой полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Если вы его новый берете, на ней можно ездить у-у… Там тоже японское качество загружено лопатой в багажник на питерском заводе. Но очень приличный аппарат. Либо уходите дальше по японской ветке в сторону Toyota Highlander. Хотя они неласковые по цене.

С. Асланян: Продолжаем дополнять московские пробки новыми автомобилями.

Владимир: Довелось попасть к официальному дилеру Mazda и взять на тест новую Mazda 3 с двигателем Skyactiv 1,5, 120 лошадей. Но что-то машина совсем не едет. Что такое зум-зум, где его искать?

С. Асланян: Я нашел. С тех пор меня Mazda не любит. Во Франкфурте я подкрался к новинке СХ-5, открыл багажник и обнаружил наклейку. Я понимаю, что зум-зум живет в заднице, но я до сих пор не понимаю что это. И судя по тому, что вы на «Мазде» прокатились, а она ни zoom-zoom, это видимо был не он. Либо нужно было в багажник залезть, и либо руками, либо кочергой там пошерудить, чтобы оно все-таки ожило. Сложновато. Но у Mazda 3 специально для вас есть 2-литровый мотор.

В.: Есть, но там уже цены негуманные.

С. Асланян: Тогда на веслах. Или можете взять старый 1,6 с 4-ступенчатой коробкой автоматической, и оно будет ехать. Как Lada Kalina, только накрытая ниссановским кузовом.

В.: Я езжу на Opel Astra Н, 1,3, турбодизель. Я на что после него не сажусь, мне кажется все медленно.

С. Асланян: Так у вас крутящий момент какой!

В.: 200.

С. Асланян: И он у вас сразу в каком диапазоне! Вы наступили, и она с первой передачи в горизонт ушла. Где вы достали эту машину, они же не продавались у нас?

В.: Из Австрии.

С. Асланян: С каким пробегом?

В.: Реально где-то 170 тыс. км. И я вот 20 тысяч отъездил, пока без проблем.

С. Асланян: Что приятно, этот маленький по объему мотор настолько талантливо сделан. Он трудится и трудится. Любого, кому скажете, что у вас 1,3, вы напугаете. Он помрет при набеге 200 тыс. Но он за 250 уйдет легко. И вот сейчас у вас маленький моторчик, и чтобы ваша машина ехала динамично, у вас механика. Поэтому вам производитель подобрал очень хорошие числа передачи и пары 1-й, 2-й и 3-й, и по динамике рядом с вами может быть только троллейбус, у которого наступил, и он на своем электродвигателе сразу тоже ушел за горизонт. И как только вы садитесь на любую другую машину, она просто мертвая. Если вы реально хотите на что-то пересесть, вам нужно сделать паузу в полгода. Помучиться в лексутовских скотовозах, постоять на остановке, подождать автобус, протиснуться радостно в метро. И после этого вы придете, а там Mazda! 1,5! 120 лошадей! Такая машина! Зум-зум по всей лицевой части черепа! Иначе никак. Потому что сопоставимая динамика, она у Lamborghini Murcielago, – наступил и получил. Так как 12 цилиндров напряглись… Или Diablo. Я как-то ехал на Diablo по Москве много лет назад, там была механическая коробка, но переключаться не надо, потому что с нуля до 120 км/час первой передачи хватает на 12 цилиндрах. И я слышу, что-то надрывно звенит, поворачиваю голову. А рядом менты едут на 940-й Volvo, мотор выворачивают в клапанный звон, пытаются «Ламборгини» сделать. Не получилось. Вот она была сопоставима с вашей Astra. После нее на что-то сразу пересесть… Нет. Ничего радостного не будет.

В.: А вот Freelander 2 либо BMW X3?

С. Асланян: Из какой страны?

В.: Не наш. Германия либо Австрия.

С. Асланян: Если вы берете не первую попавшуюся машину, а есть кто-то, кто будет искать под вас, то Х3 будет достойным вариантом. А Freelander у вас во дворе растечется и расплачется всеми прокладками и сальниками. Тем более «ХЗ» такая машина, что когда она вам надоест, у вас покупатель нарисуется моментально. Не будет проблем. Вокруг «фрила» будут прыгать, а «ХЗ» очень востребованная машина, уйдет моментально. Самое главное, чтобы она ушла по вашей воле.

Дмитрий: Я имею прямое отношение к двигателестроению в нашей стране. Даже читаю лекции в одном из ведущих технических вузов.

С. Асланян: Должно быть МАМИ? Автомеханический?

Д.: Нет, у нас целых четыре вуза с кафедрами ДВС.

С. Асланян: А в Баумановке остался?

Д.: Еще как. Сегодня как раз на лекции ребятам 4-го курса я задал вопрос о концепции автомобильного двигателя через 10 лет. Я порадовался…

С. Асланян: У нас пропал звук. Дмитрий, если вы меня слышите, отыщите меня в соцсетях. Приходите ко мне. То, как вы ставите вопрос студентам, это очень профессионально и интересно. У нас получится очень правильный эфир. Очень жаль, что связь так работает. Ну, 4 раза Г, ничего не поделаешь.

Владимир: Рад слышать вас каждый вечер по дороге домой.

С. Асланян: Спасибо. А вот если все-таки на «Калину» наклеить Datsun, это правильно? Будут покупать?

В.: На ней будут японские запчасти?

С. Асланян: Ни одной.

В.: Мастера обученные?

С. Асланян: Да те же самые.

В.: Будет сервис у дяди Васи в гараже?

С. Асланян: Дядя Вася будет в фирменном синем халате с наклейкой Datsun.

В.: И обедать будет суши?

С. Асланян: Сушки наши православные будет есть.

В.: Я думаю мало что изменится с машиной.

С. Асланян: А за Уралом, там же лохи педальные, они очень любят покупать новые иномарки. С точки зрения Карлоса Гона.

В.: Те, кто на ВАЗиках ездил, может пересядут на эти машины и все. Временный спрос будет, а потом разочарование.

С. Асланян: Они планируют по 100 тысяч в год.

В.: Планы у всех хорошие.

С. Асланян: Ваш вопрос.

В.: Машина досталась 2013 года Mitsubishi Lancer, автомат 4-ступенчатый, 1,6 двигатель. Супруга ездит, вроде она довольна. А я не понял, откуда 1,6 и автомат такой появился на Lancer. Это ASX?

С. Асланян: Да, это одна и та же машина, просто АSX кузовом по-другому накрыт. И получился широчайший модельный ряд с кучей модификаций.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.