Женева 2014 – близкое

Женева 2014 – близкое
12 марта 13:23 2014

На любом автосалоне на себя обращают внимание концепт-кары. Но звезды первой величины в Женеве – это новые автомобили, которые уже можно купить. Ведь именно они делают кассу. Малыш Renault Twingo в его третьей реинкарнации не столь оригинален внешне, как было в первой. Хотя и сейчас этот небольшой автомобиль выделяется из толпы. Не по размеру, у него всего 3,59 м длины, а по технической концепции. Ее он позаимствовал у Smart. Двигатель и коробка спрятались в багажнике прямо над задней осью, а радиатор и прочие вспомогательные агрегаты разместились впереди. Результат – идеальная развесовка, о которой покупатели даже не догадаются. Зато они порадуются яркому интерьеру, отменным материалам и качеству изготовления. Можно признать, что автомобиль удался. Но в России его продавать не будут.

 


Еще один малыш Opel Adam Rocks. Ему очень хочется изобразить из себя кроссовер. Поэтому он привстал на цыпочки, обзавелся элементами из серого шершавого пластика, но не стал хоть сколь-нибудь внедорожным. Откидной мягкий верх скорее делает его хорошим прогулочным автомобилем. Зато у него новый замечательный мотор 1,0 л Ecotec с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 115 л.с.


Зато Fiat Panda Cross полноприводный и, как водится у итальянцев, очень стильный автомобиль. На выбор два мотора: 1,3 л дизель 80 л.с. и двухцилиндровый бензиновый 0,85 л 90 л.с. КПП – шестиступенчатая механика с короткой первой передачей. Раздатки нет. Электронно управляемый полный привод с имитацией блокировок. И, хотя дорожный просвет всего 160 мм, Panda Cross щеголяет внедорожным обвесом со стильными корпусами противотуманок.

 


Suzuki показал субкомпакт Celerio индийского происхождения. Внешне машинка выглядит вполне пристойно, а вот внутри материалы дешевые, эргономика оставляет желать лучшего. Даже тоненькие двери захлопываются с жестким звуком. Похвалить можно только за приемлемый размер багажника. Мотор 3 цилиндра, 1,0 л 68 л.с., коробки: пятиступенчатая механика и автомат. Как автомобиль примут европейцы, станет понятно через год.

 


А вот самый маленький Jeep, получивший имя Renegade, удался. Он похож на настоящий внедорожник, грубоват, брутален и кажется больше, чем есть на самом деле. В основе фиатовская платформа, однако шасси переработано. Впереди McPherson, сзади – независимая. У самой внедорожной модификации Jeep Renegade Trailhawk 4 х 4 замечательный обвес, открытые буксирные проушины и 220 мм дорожного просвета. Обещают много моторов и коробок – 16 комбинаций. Если этот красавец приедет к нам, марка Jeep наконец-то воспрянет духом.

 


Три брата: Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 хоть и называются новыми, на самом деле это все еще глубокий рестайлинг очень неплохой базы. Да, многое в них пересмотрели, добавили яркие детали, поменяли материалы, поработали над дизайном. Получилось хорошо. Машинки добротные, каждая со своим лицом. Обещано, что цены особенно не изменятся.

 


Следующий всемирный автосалон состоится в Пекине.

Женева 2014

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.