Добавить привилегий
1 173

Добавить привилегий
Февраль 10 17:30 2014

Латентный стратег и официальный тактик страны Медведев распорядился лечить людей по телевизору, отстав в этом важном начинании от Кашпировского на 25 лет. Теперь на уделенной кочке, вдали от страны и врачей, всякая бабушка с телевизором получит исчерпывающую консультацию от любого профессора, в том числе и заграничного, по всякому диагнозу. Антисоветский анекдот внезапно стал явью: «Правда, что при коммунизме можно будет заказывать продукты по телефону? Да, но получать их будут по телевизору». Откуда у бабушки возьмутся лекарства и опытный фельдшер, стратег Медведев распоряжений не подписал.

А почему же по телевизору? Потому, что у бабушки никогда не будет дороги на Большую Землю. Росавтодор опубликовал свои планы укладки асфальта по стране, обозначив окончание работ через 261 год. Бабушка успеет помереть перед телевизором, слушая профессора из Берлина или Москвы, а другой бабушки ей на смену уже не будет.

Но дороги ведь продолжают строить. Избирательно, не всегда объясняя свой выбор, но все более отчетливо обозначая заказчика. Хочется дачу в горах Алтая? Тут же готово шоссе. Интересно глянуть на Забайкалье? Вот трасса «Амур». Хочется устроить у себя на даче Олимпиаду? Есть дорога Адлер — Красная Поляна. То есть выбор места под строительство определяется важностью выполняемых задач, поставленных временем перед заказчиком. Он как раб на галерах обустраивает страну и она отзывается на его стратегические порывы успехами инфраструктуры. Но заказчику трудно. В одиночку не поспеть в каждое исторически важное место. Поэтому у него под боком 450 лучших представителей народа в нижней палате и 92 в верхней. Но и они не успевают управиться с 127 миллионами оставшихся в живых, хотя гребут не менее интенсивно. Люди к их старанию относятся без понимания и завистливо оценивают зарплаты, привилегии и затраты на содержание, полагая, что всенародную поддержку и кормление можно сократить.

А на самом деле настала пора расширить список депутатских и сенаторских привилегий. Увеличить им пакет всенародной поддержки. Пусть каждому из них полагается не только обширная еда, добротное питье и надежная крыша, но и дорога по собственному усмотрению. И не какой-нибудь проселок, а шоссе с бетонным основанием, толстым асфальтом, разметкой, освещением и придорожной инфраструктурой.

Но есть одна географическая загвоздка. Лучшие представители народа зачем-то сгрудились в Москве. Они трудятся на страну и решают, что для нее лучше, а сидят далековато от родных мест. И вместо них в глубинку заброшены Полномочные представители Президента.

Поскольку лично любоваться на лучших народных особей заказчику не обязательно, Skype, 4G и ГЛОНАСС охватили всю страну, лечение бабушки отныне возьмет на себя телевизор, то и обсуждение-голосование можно проводить дистанционно. А избранников вернуть народу. Со всей полагающейся поддержкой.

Депутаты и сенаторы разъедутся по своим местам, осядут на родных грядках и кочках, а страна определит каждому оптоволокно, газ, свет, воду и обязательную для подвоза продовольствия и эвакуации дорогу. Подтянувшаяся из центра инфраструктура отлично поддержит бабушку перед лечебным телевизором, Газпром сообразит калькуляцию на подключение газа, Росэнерго спроектирует ЛЭП, а Ростелеком всех опередит и скинет с вертолета телефонную будку с автономным питанием и телефоном по карточкам, продающимся в райцентре за 800 км. И как только на грядке кроме тыквы обозначится еще и депутат, так сразу в местной амбулатории объявится фельдшер, в возрожденной аптеке возникнут лекарства, в лавку завезут хлеб и даже пенсию выдадут. И если народу захочется не только полечиться перед телевизором, но и поговорить, спросить, посоветоваться, к их услугам в открытом доступе случится не только участковый, местный Цапог и председатель колхоза, но и депутат с сенатором, созидающие ответственные решения о дальнейшем улучшении. А в награду наиболее успешным депутатам-сенаторам будет вечная память: построенную к своему блиндажу дорогу назовут его именем. …Яровое шоссе, Валуевский тракт, Железняковская дорога…

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.