Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV

Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV
02 февраля 18:00 2014

С виду это обычный Mitsubishi Outlander, а в действительности, он совсем необычный: гибридный внедорожник PHEV с тремя моторами и шнуром с розеткой.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Для нас как-то по-другому воспринимаются все эти экологические и технологические изыски, до которых так охочи японцы, и которые не всегда понятны рядовому автомобилисту.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Но может быть со временем законодатель и здравый смысл заставят россиян полюбить подобную технику.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

А пока любуйтесь, вот он полноприводный электро-бензиновый кроссовер суммарной мощностью 203 л.с.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Внешне привычный нам Outlander PHEV, как показал тест, способен проехать на чистой электротяге 36 км и разогнаться до 120 км в час достаточно быстро, но, увы, недолго.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Поэтому вся основная работа достается двухлитровому 121-сильному бензиновому мотору. А задача двух электродвигателей по 82 л.с. поделиться крутящим моментом для ускорения и поддерживать заряд батареи, т.е. давать зарядный ток во время торможения.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Литий-ионная батарея 12 KBT может заряжаться и от обычной сети( правда за 5 часов) и на станции быстрой зарядки за 30 минут, если ее найти. Для этого у автомобиля две розетки.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

У Outlander PHEV нет коробки, нет раздатки, нет кардана. А все равно он умеет ездить на полном приводе. И это только начало. За ним последуют такие же гибридные Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, ASX L200 и Delica.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Что совсем непривычно, так этот автомобиль не заводится, а включается. Нажал кнопку – и никаких звуков. Тихо поехал на электричестве. Мотор заработает потом.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

А так, на трассе все время слышен гул двигателя. Зато на спуске педаль тормоза трогать не надо. Подрулевые лепестки позволяют выбрать один из шести режимов рекуперации.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Эта эмблема отличает их от обычного бензинового собрата. А еще цвет, нежно голубой. PHEV бывает только таким.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Водитель все время может контролировать запас электричества или бензина, а также понять, как далеко он может уехать.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Батарею можно принудительно зарядить от двигателя, нажав кнопку Charge или сохранить запас энергии для последующих нужд для того, чтобы въехать в зону, где можно двигаться только на электромоторе, нажав кнопку Save.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Под полом багажника спрятан электромотор, обычный аккумулятор, и не осталось места для запаски. Хотя сам объем не изменился.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Задним пассажирам удобно и просторно.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Чтобы доказать, что электрический Outlander не боится воды и грязи, был построен специальный автомобиль для ралли-рейдов.

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.