Лояльность бренду
1 442

Лояльность бренду
Январь 30 10:30 2014

Лояльность марке – капитал, создаваемый фирмой годами. Именно его испытывают на прочность в порыве головокружения от успехов, когда начинает казаться, что бренд незыблем, клиент патриотичен, успех неотъемлем. Тогда выпускается какая-нибудь спорная модель, вызывающая ужас, переходящий в панику и заканчивающийся тихим бегством покупателей под знамена другого бренда. Например, когда Крис Бэнгл придумал BMW E65/66 с некрасивым багажником, обозванным дизайнерами «гусиным хвостиком», тут же поднялись продажи не только у Mercedes, но и у Jaguar.

Клиенты отвергли некрасивый облик и пошли по другим фирмам. А поскольку Mercedes подходит не всем, пришлось искать альтернативу, что внезапно очень помогло англичанам. После чего Бэнгла уволили и с тех пор ни одна автомобильная фирма не рискует брать его на работу.

Журнал «За рулем» попытался узнать у своих читателей, какой марке они лояльны. Выяснилось, что самые верные – Субаристы. У них 63%. Это говорит о том, что они простили фирме отказ от традиционной спортивной Impreza в пользу машины для домохозяек по закупке Биг-Магов, вызвавший скандал несколько лет тому назад. Да и BRZ сильно помог людям в возвращении верности, переходящей в мечтательность. На втором месте лояльности владельцы Skoda – у них 58%.

Прочный фундамент лояльности сформирован всегда удачной конструкцией флагмана Octavia с грандиозным багажником и доброй ценой. Третье место у ценителей настоящего японского качества из Турции и Англии – Toyota, 57%. Лояльность к бренду – инерция дальневосточных легенд о безупречности автомобилей этой фирмы. Качество и надежность давно выветрились, а вера в сказку еще действует, хотя сама фирма тут ни при чем.

Самыми нелояльными оказались владельцы ГАЗа – 8%. Ну, тут и так всё ясно.

[vc_separator width=»1/1" el_position=»first last»]

Слушайте программу А. Пикуленко «Проезжая часть» на «Эхе Москвы» в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

5 комментариев

  1. Konstantin Mastiugin
    Январь 30, 15:04 #1 Konstantin Mastiugin

    Сергей Степанович, а если бы «Тойота» стоила процентов на 15-20 ниже, Ваше мнение бы изменилось?

  2. Konstantin Mastiugin
    Январь 30, 15:06 #2 Konstantin Mastiugin

    Да да, вопрос именно к Сергею.

  3. Konstantin Mastiugin
    Январь 30, 21:41 #3 Konstantin Mastiugin

    На фото машина из Мурманской области. Землячка моя.

  4. Сергей Асланян
    Январь 30, 23:49 #4 Сергей Асланян

    Toyota Corolla за 200 000 рублей — лучшая машина в мире.
    Toyota Corolla за 300 000 рублей – отличная машина.
    Toyota Corolla за 400 000 рублей – очень хорошая машина.
    Toyota Corolla за 500 000 рублей – неплохая машина.
    Toyota Corolla за 600 000 рублей – не лучшая машина.
    Toyota Corolla за 700 000 рублей – сомнительная машина.
    Toyota Corolla за 800 000 рублей – плохая машина.
    Toyota Corolla за 900 000 рублей – недопустимая машина.
    Toyota Corolla за 1 000 000 рублей – абсурдная машина.
    Toyota Corolla за 1 200 000 рублей – чудовищная машина…

  5. Konstantin Mastiugin
    Февраль 01, 01:08 #5 Konstantin Mastiugin

    А неужели ТОЙОТА ВЕНЗА плохая машина? А что можно пробрести за эти деньги аналогичное? Вопрос чисто практичный и серьезный.

Only registered users can comment.