Провал с парковками

Провал с парковками
23 января 10:45 2014

С перехватывающими парковками у нас не получилось. Как любая новая идея, она провалилась, оставив ощущение безысходной глупости, корявого исполнения и некрасивой провокации. У нас это историческая традиция. Если удается поупражняться на Белке и Стрелке, все получается более-менее удачно, если затея воплощается сразу после созревания, типа штурма Зимнего, то последствия обескураживают. Провал с парковками показал, что их громоздили безумцы в нелепых местах, определившие главной задачей освоение бюджета, а не смешную пользу обществу. Особенно красочным памятником нелепости стала парковка в центре Москвы на Площади Гагарина. Тот, кто затеял ее, как перехватывающую, обязан сидеть в тюрьме.

Не менее чудно получилось на Волгоградке, а в Аннино парковку и вовсе смастерили на выезде из города, а не на въезде и чтобы попасть на нее приходилось отстоять в очереди на разворот не меньше часа. В области с перехватывающими парковками нелепостей было чуть меньше и даже есть места, где ими удобно пользоваться. Видимо, в период правления областью Сергеем Шойгу воровать стало опасней и пришлось хоть немного поработать.

Газета «Клаксон» спросила своих читателей: нужны ли перехватывающие парковки?

  • 33% респондентов уклончиво сообщили, что на их маршруте нет таких. Это говорит и о том, что их вообще мало, и о том, что большинству опрошенных они не нужны.
  • Еще 24% уже хлебнули удовольствия и конкретизировали неприязнь к затее злобной ценой услуги, сообщив, что парковка им не нужна потому, что стоит дорого.
  • А 22% довольны. Им это удобно и практично.
  • Еще 21% категорически не согласны часть дороги ехать за рулем, а часть мучиться в транспорте, им на своей машине удобнее.

Итого: 22% за, 78% против. Дискредитация идеи налицо.

[polldaddy poll=7737056]

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Сергей Севрюков
    23 января, 12:17 #1 Сергей Севрюков

    На Варшавке дело даже не в правильно размещенной парковке, а в грамотно проектированной и реализованной эстакаде. Планируя, а потом и сооружая такую конструкцию ничего не стоило сделать так, чтобы пользоваться ей могли не только автомобили, движущиеся в область, но и те, что едут в центр. Это, по крайней мере, позволило бы устранить тот самый опасный разворот, который совершали и продолжают совершать автомобили, движущиеся со стороны области. Причем делают они его как раз на отрезке пути, где вырвавшиеся из Москвы машины разгоняются.

    зы. Как говориться, “респект и уважуха” архитектору данного сооружения. Интересно даже, перед тем как рисовать проект, он хоть раз побывал на месте или просто посмотрел по карте расположение дорог и спроектировал эстакаду.

  2. Сергей Севрюков
    23 января, 13:53 #2 Сергей Севрюков

    Да. Так, чтобы разворачиваться на ней могли оба встречных потока. Такой “огород” нагородили, а получилось все криво и непродумано.

  3. Dmitry Smirnov
    13 мая, 20:33 #3 Dmitry Smirnov

    Давайте везде видеть позитив: мы разворачиваемся перед этим заездом и уходим на вечно стоящий внутренний МКАД! 🙂

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.