Миелофон в каждую машину
1 383

Январь 13 18:00 2014

Наша наука передовая настолько, что сделала былью сказочный прибор для чтения мыслей «Миелофон». Первую утечку о нем допустил Игорь Всеволодович Може́йко, известный по оперативному псевдониму Кир Булычев. В его отчете, датированном 1968 годом, дано описание прибора и принцип действия. Поскольку «Миелофон» является изделием двойного назначения, легализация затронула его лишь в наши дни, когда  применение прибора официально разрешили придорожным полицейским. Но полиции, в силу узости собственного восприятия мира, весь спектр мыслей водителя не понадобился и способности прибора они упростили до самой важной темы – состояния алкогольного опьянения. Для ГАИ его назвали «Бутон» и многократно пообещали, пугая водителей проверкой на дорогах с 2011 года. Официально прибор считается алколазером, т.е. состояние опьянения он определяет визуально, на глаз, пристально вглядываясь в машину и водителя, чем дает повод инспектору для остановки и последующего вымогательства.

Поскольку официально признано, что лазерный луч на большом расстоянии, огромной скорости и вне зависимости типа автомобиля точно видит кто пьяный, а кто нет, есть достаточные основания полагать данный прибор упрощенной версией «Миелофона».

Разница в том, что «Миелофон» сканирует мысли, а «Бутон» сканирует выхлоп. Появление «Бутона» сопровождал комментарий зам.министра внутренних дел Сергея Герасимова, сообщившего населению, что «на вооружение МВД принимает лишь те образцы, в которых уверено на 100%».

Проверив «Миелофон» службой в ГАИ, МВД решило добавить ему функций, расширить диапазон почти до прежнего уровня и начать с его помощью отлов террористов, для чего за два дня до событий в Волгограде объявило тендер на разработку дистанционного датчика, выявляющего террористов-смертников. Если бы мы не имели мощный «Миелофон» и вялый «Бутон», параметры поставленный задачи испугали бы абсурдом: прибор должен распознавать террористов-смертников на расстоянии до 10 м с вероятностью не менее 98%. Столь подробно прочитать мысль человека на пустом месте не получится. А, имея наши грандиозные наработки, проверенные в деле, в успех верится безоговорочно. Даже самому заказчику.

Заранее зная, что это верный путь к успеху, наградам и сытой жизни, МВД определило на все работы по созданию прибора срок до 12 февраля. С нуля научиться читать мысли террористов никто не сможет. Таких технологий в мире не существует. Даже израильтяне палестинцев сканируют не приборами, а психологами, не электричеством, а глаза в глаза. А поскольку весь тендер сводится к тому, чтобы перепрофилировать «Миелофон» на узкую задачу чтения мыслей смертников, то и весь срок — два месяца. Этого времени хватит, чтобы взять с полки готовое изделие и при помощи паяльника убрать все лишнее…

Модернизация «Миелофона» до уровня «Бутона» обошлась бюджету страны в 24.6 млн.руб. Переналадка «Миелофона» до антитеррористического уровня обойдется в 40 млн.руб. Очень ценная и полезная работа. Никаких денег не жалко. Но огорчает однобокий подход. Ведь МВД, затевая оба прибора, почему-то никак не осмелится на сам «Миелофон», заказывая лишь его упрощенные версии. А ведь можно было сделать из прибора всероссийскую сверхзадачу, не хуже ГЛОНАССа.

Сейчас страна обязана восторженно купить себе урезанный до единственной функции датчик ЭРА-ГЛОНАСС и ждать помощи под кустом в случае ДТП. Но прозорливый АвтоВАЗ уже приготовился ставить на Жигули его расширенную версию в виде ГЛОНАСС-навигатора. А штатно установленный во все автомобили «Миелофон» помог бы водителям безошибочно понимать маневр и намерения соседей по потоку, избегать неприятностей, аварийных ситуаций, не попадать в ДТП и уж тем более не ждать под кустом Скорую. Как бы дорого ни получилось, но затея окупила затраты, даже если бы они превзошли сопоставимый по значимости и цене (165 млрд.руб.) проект «Единой России» — «Чистая вода», печально угасший в руках двух светил современной науки Виктора Петрика и Бориса Грызлова.

Ну, в общем, выходит так, что «Миелофон» все же существует… А очередные 40 млн.руб. скоро исчезнут.

[vc_separator width=»1/1" el_position=»first last»]

Слушайте программу Сергея Асланяна «Экипаж» на радио «ФинамФМ» с 18:00 до 19:00 в рабочие дни: 99.6FM.

Задать вопрос Сергею Асланяну или Александру Пикуленко можно на странице «Вопросы и ответы«.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.