Новая надежда автопроизводителей США
939

Новая надежда автопроизводителей США
Январь 10 12:55 2014

Buick Verano. Так называется новая надежда старейших автопроизводителей США.

Изменится ли что-нибудь в 108-летней истории компании с появлением этого автомобиля, затеянного специально для конкуренции с европейскими и японскими машинами премиум-класса, остается под вопросом. На автосалоне в Детройте никто и слова не обронил о классификации Verano, в надежде на догадливость клиента, которому делегировано право полагать машину премиальным седаном. Но это в Европе длина в 4,60 метра определила бы Buick в долгожданный класс D, а у себя в Америке это очень скромный размер, отправляющий новинку обратно в компактный сегмент.

Таким образом четырехдверный переднеприводный хетчбек на 40мм короче Volkswagen Jetta. Прямыми конкурентами американца также являются Audi A3 и Lexus IS. С одной стороны это самонадеянная заявка, с другой – почему бы не предложить клиенту самому определить, стал ли Verano достойным соперником для Audi и Lexus.

В активе машины много хрома, рассыпанного по радиатору, оконным рамам и задним фарам, десять подушек безопасности, ESP, подогрев руля и сидений, дорогая отделка салона и умная электроника. Все вместе они должны навеять роскошь автомобилю.

Технические характеристики не отличаются разнообразием. 2,4 литра, 177 л.с. и 230Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка автомат. Вот и единственная комплектация. Зато обещанный расход обязан обрадовать – 7,6 литров/100км, хотя поверить в него крайне сложно. В дальнейшем ожидается двухлитровая турбированная версия.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.