Первым на потолок полез Maybach…

12 декабря 06:54 2013

Стадион Лужники тотально реконструируют из сделают из него… стадион Лужники. Кроме чудовищной сметы в миллиард долларов и крыши над головой, стадион получит гигантскую стоянку на 70 больших автобусов и 4000 автомобилей. Хотя для такого спорткомплекса этого мало. Но в случае, если потом его опять превратят в барахолку, это позволит разместить на асфальте заведомо больше ларьков с шаурмой, чем прежде.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

У недорогих машин набор опций стандартизован и совпадает почти у всех фирм с той лишь разницей, что одни производители уже осмелились спустить в нижний ценовой сегмент привилегии дорогих моделей, а другие еще топчутся. Но подогрев руля, USB-разъем, навигатор, автопарковщик и люк во все небо во-первых, теперь уже повсеместно доступны, во-вторых, присутствуют даже в самом скромном типоразмере.

Поэтому самым дорогим приходится напряженно искать что-нибудь совсем особенное, чего у прочих не будет даже за доплату. Прежде можно было так не напрягаться, поскольку общий ценник машины и логотип на капоте объясняли всем вокруг, сколько стоит содержимое, развалившееся с сигарой на заднем диване, а теперь исчерпан и этот кредит лояльности, сигара потушена и самоощущение клиента необходимо поддерживать в градусе максимального восторга, развлекая его результатами собственной фантазии. И хотя все наперебой рассказывают, что к их машине прилагается пятитомник опций и заказать можно что угодно, клиент уже давно пресыщен и мало сосредоточен на нюансах. И тогда фирмы полезли на потолок. В том смысле, что сиденья с массажем, подогревом, вентиляцией и спальными возможностями они сделали уже давно, розетки, компьютеры и мониторы развесили по всем углам, кожу, дерево, алюминий и даже позолоту сунули во все места, а вот потолок автомобильного салона все еще простоват. Первым на потолок полез Maybach. Он смастерил несколько вариантов подсветки и достиг нескольких степеней прозрачности. Правда, клиент потуги не оценил, особенно из-за ценника опции, поскольку крыша стоила, как отдельный автомобиль конкурирующего бренда. Из рук покойника эстафетную палочку подхватил Rolls Royce Phantom Drop Head Coupe и тоже полез на потолок, но с большим изяществом и логикой, разместив в черноте обивки светодиоды звездного неба. Получилась точная карта из забытого учебника астрономии. На заказ можно получить любимое полушарие, чтоб любоваться привычным расположением звезд. Цена вопроса 15000 Евро.

А Bugatti на потолок не полез. Но стоимостью опции Rolls-Royce переплюнул. За 300 тысяч Евро на Veyron Super Sport фирма сделает кузов не из стали, а из карбона. С обычным потолком. [vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

В 1945 году начал работу Киевский мотоциклетный завод. Оборудование для него вывезли из Германии, заново запустили и на выходе получили советский мотоцикл «Киевлянин» К-1Б, который у себя дома назывался Wanderer-1Sp. Привычный нам тяжелый мотоцикл Днепр М-72, полученный из BMW R71, киевляне освоили только в 1951 году.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Monty_Bodkin
    20 марта, 12:05 #1 Monty_Bodkin

    Вообще-то, первым на потолок полез Opel, который сделал “звездное небо” одной из опций Adam

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.